Я купила этот день!

То ли чудится мне, то ли кажется:
Бубенцов гремит перезвон!
Это Муза моя куражится,
Веселятся с Пегасом вдвоем!
Вы летите по небу отчаянно,
Освещенные солнечной рампой,
Ну а я здесь такая печальная
Со своею волшебною лампой…
Кошка прыгнула на карниз – брысь!
По балкону скользнула мышь – кыш!
По стене ползет таракан – в капкан!
Звуки города мне слышны –
Ти – ши – ны!
За окошком мороз крепчает,
До весны еще далеко,
Как дожить до тебя, венчальная?
Нелегко!
Я еще в предутреннем мраке
Этот день золотой покупала,
Небо, синь, облака крылаты –
Не прогадала!
Моя девочка скачет под Солнцем,
В колокольцах ее Пегас,
В облаках, в дымах, да позвонче
Порезвись, дорогая всласть!
Поиграй с юным месяцем- тигром,
Без тебя мне, конечно, скучно…
Но ведь есть и другие игры,
Буду печь сегодня пампушки!
21.01.15


Рецензии