Послание в неизвестность

Однажды я совершил большую ошибку в своей жизни, не сказав тебе раньше одну фразу, возможно это было правильно, а возможно и нет, хотя к последнему я склоняюсь последнее время всё больше и больше, но теоретически уже ничего не поделать. Да, я люблю тебя и очень сожалею о том что ты не рядом... Хотя мы каждый божий день "частично вместе".
Ты чиста, открыта, добра, ты - человек с золотым сердцем и это ощущается в районе тысячи миль от тебя. Нынче время цинизма, денег, эгоистичности, продажности, грязи и пошлости. В тебе этого ничего нет, это редкость, это радость, вряд ли простой прохожий заметит это, народ таких людей сторонится и боится. У меня наоборот. Знаю что нам скорее всего не суждено быть вместе, прошу после моих слов не судить меня строго. Ты наверное всё это прекрасно замечала - мое отношение к тебе, в замен ничего никогда не требовал, знаю - у тебя и у меня всё будет хорошо, даже замечательно, но не у нас двоих.
NF, никогда не стесняйся себя - ты прекрасна, мало кто это видит и замечает. Ты заслуживаешь намного лучшего, ты достойна лучшего. Ты заслуживаешь намного большего, ты достойна большего.
Странно конечно всё это. Теперь без никаких но. Приношу свои извинения за всё содеянное и сказанное, желаю тебе терпимости и сил. Мое уважение к тебе бесконечно, залегла в моей памяти на всю жизнь. Говорю как будто прощаемся. Нет, мы переходим всего лишь на новый уровень общения, после таких слов. Мы не дети, наверное, время быть серьезным и решать соответственно проблемы - я высказал всё что хотел, одним словом - накипело, так как держать это у себя  в голове и теле нет больше сил. Главное знай и пойми это всё относится только нас двоих. Смешно - такое чувство что это всё зря, раздул из мухи слона.
P.S. Улыбайся по чаще! Тебе ведь это так идет.


Рецензии