Россия боится Европы как огня

Главное -  при европейских порядках нарушать права человека сложнее,
что является настоящим пугалом для чиновников всех мастей, включая  правоохранительные органы, прокуратуру. Надо посадить человека?
Нет проблем! Повод найдут и выйти из СИЗО, если "чиновник" против -
очень сложно...В Европе это (посадить человека) - сложнее.
А значит управлять таким обществом очень сложно!
Ну и во вторых – надо делится властью с народом через демократические выборы! Чего очень не хочется!!!
Ведь тогда неминуем контроль!
Первая попытка "приблизиться" к европейским порядкам предпринял Петр
1 - пожив некоторое время в Европе, он влюбился в нее и поднял всю
Россию на дыбы, что бы как то "воспитать " дикого мужика и бояр.
Ничего не получилось. Он и бороды боярам обрывал, корабли строил, и
водку в глотки боярские вливал...Бесполезно!
Украина было рванулась в Европу, и , даже шведов позвали , но " обломилось" - сам Петр испугался –
 он понял, что либо все в Европу. либо никто - иначе крах  государства. Еще одну попытку через почти 100 лет предпринял правнук  Петра 1 - Павел 1.Именно он попытался заключить союз с Францией, Наполеоном, и вести  совместную международную политику и даже мечтал "помыть" сапоги  (русские и французские) в водах Ганга... Ну что бы насолить этой  проклятой и подлой Англии! Убили...
И это косвенно явилось причиной войны с Францией.
Наполеон не простил русских царей в убийстве  русского друга.
Проклятые москали!!!
После того как русские войска побывали в Париже, разразился  очередной кризис - появились декабристы. которые тоже захотели  превратить Россию в цивилизованное государство.
Повесили... Николай Павлович (I й) с ужасом представил себе европейскую  Россию и чуть с окна не выбросился! Но падать было невысоко -  всего-то второй этаж, и передумал! И со злости прекратил все
контакты с цивилизованным миром. Даже Аляску продал от греха
подальше!
Последующие цари еле восстановили эти контакты и  взаимоотношения, на свою голову!
Почти через 100 лет -новый кризис, как результат этих отношений, 
России и Европы - 1я мировая....
Результат - возвращение "развращенных" европой русских солдат и как
результат революция 17 года.
После революции большевики предприняли гигантские усилия опять
возобновить связи с Европой, что привело к появлению в СССР массы
"ревизионистов", "троцкистов" "сионистов" и прочей публики, которые
(как  и декабристы  призывали к демократии - "как в Европе")!
Что очень не нравилось Сталину и окружению. Это же делится властью,
кошмар!!!
В результате колоссальные репрессии и как результат Вторая
мировая....
После войны Россия (СССР) наступает вторично на те же грабли - в
страну возвращаются миллионы солдат "видевшие Европу"!
Проблему Стали решил двумя путями –  как в 37-ом пересадил часть
фронтовиков, а с другой стороны не торопился к демобилизации, как,  к
примеру, американцы. Удержать от свободомыслия военного человека - легче. Он ограничен
Уставом, ну и паек конечно, и работать не надо ( в мирное время) И
чего , казалось , декабристам не хватало?).
После смерти Сталина - Берия подхватил "флаг" единения с Европой...  Но тут "подсуетился Хрущев и компания. Берию коконули...
Но и Хрущев не мог удержать страну от вредного" влиянию этой
поскудной Европы - появились диссиденты.
Да еще чуть войну не развязал во время проявления жаркой
дружбы с Фиделем!
Что-то надо делать и к власти пришел героический фронтовик Брежнев!  И все наладилось - диссидентов рассовали по лагерям и психушкам,
изобразили "сближение" с Европой и США, попутно осуществив вторжение
в Чехословакию, расстреляв Южно корейский Боинг и развязав войну в
Афгане.... При этом заключив кучу бессмысленных и ни к чему не
обязывающих договоров о сдерживании вооружения....
Но и это не уберегло от "тлетворного влияния Европы - появился
"ставленник" США И ЕВРОПЫ Горбачев...И общество почти "купилось»
-объединилась  Германия, прекратилась война в Афгане. посыпались
кредиты с Запада , встал вопрос о вступлении России в ВТО.
Казалось жизнь налаживается - путь в Европу открыт. А тут ГКЧП -  реваншисты попытались остановить этот процесс!
Но демократ" Ельцин
встал грудью на пути реваншистов и, как следствие,  развал СССР! Все
одно к одному - объявили о независимости Украина , Белоруссия,  Казахстан.....
Европа, CША облегченно вздохнули и начали налаживать  нормальные
отношения с Россией, вкладывать в ее экономику доллары, евро...
 Затеяли строительство газопровода, тем самым подчеркнув полное доверие к
России, как к будущему цивилизованному государству....
И так увлеклись этим процессом , что прозевали появления маленького
и отвратительного существа, серенького офицера КГБ
Выдержав значительную паузу, и задурив голову европейцам, он
продолжил дело Николая I, II, Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова.
В одночасье превратившись в монстра, этот полковник попытался
удержать Украину от европейского выбора…
Он понимал ( как и Петр 1), что без Украины , право-наследницы  силы древней Руси, древнего Киева  и древнего народа, жившего тогда и живущего сейчас  на территории Украины  -  нет России , а есть татаро –монгольская орда и на цивилизованном выборе России надо поставить крест!
Он и  развязал войну – пропадать , так вместе!
Ну что будет и к гадалке не ходи , а посмотрите на итоги войн,
начиная с Петра 1 - смена власти и дальнейшее движение в Европу!
И так будет!
Слава Украине!
    Владимир Круглов  21 декабря  2015 года


Рецензии
Россия боится Европы? Не смешите мои тапки. Ой, у Путина прямо поджилки затряслись перед дерьмократичной Европы. Это кто Вам такое сказал Шустер?
Все бендерские области мечтали о шенгене, чтобы батрачить в Европе. О какой демократии Вы шепчете? А когда Янукович понял, что это кабала долгосрочная, вот и не подписал договор. И тут началось... майдауны за вилы взялись-сказка европейская обломилась))) А Донбасс молодец, не чета Вам диванным патриотам.

Александр Голенко   21.01.2015 19:06     Заявить о нарушении
Круглов ждёт что в ответ ему крикнут "Героям слава" а вы ему против. Он ждёт поддержки , а поддержки нету. Он ругает как может Россию, а на Донбасс воевать с Российскими войсками не хочет. Боится применяемого там ядерного оружия. Оставьте его в покое. Таких бесноватых на Украине сейчас много.

Вячеслав Семёнов   22.01.2015 07:24   Заявить о нарушении
Мне от российских выродков поддержка не нужна - у меня поддержка 40 миллионов украинцев и она мне дорога!
Вам всем, ослепленным РосСМи пропагандой нечего сказать по сути статьи!
А там показаны причина истерики российских властей- как только в России станет известна правда о роли руководства в войне и количестве погибших российских солдат (приближается к 10 000!)- прозрение наступит быстро! Вот только к сердцу Украины всем вам будет путь закрыт на несколько поколений!

Круглов   22.01.2015 12:37   Заявить о нарушении
Ой, 10000 российских солдат? У меня в Подмосковье ни одной похоронки)) Хотя знаю ребят добровольцев. Опять мои тапки смеются)))

Александр Голенко   22.01.2015 15:23   Заявить о нарушении
Первые три года во время Афгана то же все смеялись....
А здесь и года не минуло - все впереди.
Вот только кто воюет против Украины в Лугандоне?
И что за техника пересекает границу с Украиной, которую постоянно фиксируют инспекторы ОБСЕ? Военторг России поставляет?

Круглов   22.01.2015 15:43   Заявить о нарушении
Круглов, дай ссылку, где ты этого бреда нахватался. Иди в АТО, подсчитаешь сколько техники перешло через границу. Чего триндеть. Ты должен молиться на людей Донбасса. Иначе, если киевская хунта их захватит, следующим будет Крым, а это уже другая история. И тебе не удастся отсидеться.

Александр Голенко   22.01.2015 16:06   Заявить о нарушении
Экс-глава Украины Виктор Ющенко считает, что присоединенный Россией Крым и Донбасс менее украинские, чем другие регионы страны. Об этом он заявил в интервью "Украинской правде".

"Я понимаю, что можно гневить, конечно, оккупанта Путина, который сошел с ума, но, с другой стороны, есть ощущение, что он пришел туда, где меньше всего украинского, где нет нашего языка практически, где нет нашей памяти, где нет нашей церкви, где нет нашей культуры", - сказал Ющенко.

Александр Голенко   22.01.2015 17:41   Заявить о нарушении
Александр Голенко, отвечаю:
Во первых не хамите - я имею ввиду "бред", "нахватался"!
Мы в Украине уже потихоньку отвыкаем от хамского "руського" мира.
Я просто буду удалять Ваши замечания....
А во вторых, по поводу нахватался - живу долго, учусь всю жизнь, поскольку любознательный и много читаю (помимо ВУЗОВ - их у меня три).
В третьих - были бы Вы по вежливей, я бы Вам по полочкам, с документами разложил бы все доказательства своих "выкладок"!

На второе замечание.
Более "антикритического" замечания ("антикритического" в смысле положительного, подтверждающего мою правоту) чем высказывание Ющенко Вы бы не смогло привести!
Прежде всего из-за феноменальной глупости и зашорености этого, прости меня Господи, "президента"!
В Украине давно уже считается дурным тоном ссылаться на Ющенко, брать у него интервью...
Единственное что он непроизвольно честно сказал по поводу прихода Путина. Пути действительно пришел! Только вот зачем Путин пришел в Крым, нарушив * на свою голову все мысленные и не мысленные договора?
России, одной седьмой мира, с миллионами неосвоенных квадратных километров безлюдных земель, нужен этот злочасный Крым?
А ведь он по настоящему (исторически) принадлежит лишь одному народу - ТАТАРСКОМУ! И именно Украина начала процесс возврата татар на х историческую Родину, И при чем тут Россия?

На первый раз, пока с уважением. Круглов.

Круглов   23.01.2015 13:36   Заявить о нарушении
Да и по поводу "тыкания" - мы что с Вами в одном колхозе и на одном гектаре нужду справляли?

Круглов   23.01.2015 13:39   Заявить о нарушении
Вы, уважаемый куда дели комент, в котором меня оскорбили? А теперь пытаетесь обелиться? А, Вам три института позволяют это делать? Образование не дает образованности, увы. Мне Донецкий политех не жмет на плечи и музыкально-педагогическое. На телевидении я встречал разных деятелей, но всегда ко всем относился с теплом.
А по Крыму изучайте историю без купюр. Над вами уже смеются, что украинцы марсиане. И не стоит демонизировать русских.

Александр Голенко   23.01.2015 16:42   Заявить о нарушении
Александр Голенко, отвечаю:

Очень интересная, скажем, удивительная трансформация манеры общения!
Сначала "Круглов, дай ссылку, где ты этого бреда нахватался...", а теперь "уважаемые"! Чем я стал "уважаемее" для Вас?
Ну ладно, пусть так, - хотя надо было бы извиниться - я Вас в статье не оскорблял и даже не упоминал, что бы Вы так разнервничались!

Так вот для начала по поводу купюр.
Я бы Вам посоветовал тоже пользоваться материалами объективных, беспристрастных историков. Хотя могу с Вами согласится, что таковых "историков» - наших современников не существует - все придворные писаки, пишущие по заказу власти!
Поэтому не будем пользоваться "ответами", которые всегда можно назвать за ангажированными, а давайте поставим вопросы, на которые Вы свми и дайте ответ, честный ответ.
Вопросы:
1 Какой народ жил в Крыму до аннексии его Россией в конце 18 века?
2 С каким народом крымский народ имел тесные связи ( помимо Турции) – воевал, мирился, заключал договора и пр и пр? Это по поводу исторически обоснованных связей двух народов.
2 Угрожал ли это народ России? Какого черта Россия полезла в этот Крым?
3 Куда этот народ делся и было хоть какое-то подобие участия в управлении крымским обществом, хотя бы на местном уровне?
4 Кто выселил этот народ в мае 1944 года?
5 Кому обязан этот народ в возрождении и возврате на историческую Родину?
6 Кто вновь аннексировал Крым?
7 Участвует ли крымско-татарский народ в управлении современным Крымом?

Так вот когда вы ответите , честно ответите на эти вопросы. – то придется Вам действительно смеяться, но только над собой!

Хотя меня мучают смутные сомнения, что « не в коня корм» и Вы , как «обиженный» хунтой уроженец Донецка или Донбасса опять заплюете меня хамством! Как это уже было не раз на российских сайтах при попытках хоть как-то донести правду об украинских событиях….
Ну и коротко о себе, что бы у Вас не оставались иллюзий что с Вами ведет диалог «жидо-бендеровец» или « хунтист», или «американская подстилка»…
Я типичный «этнический» русский, хотя и родился в Украине, и большую часть жизни прожил в Николаеве. Но Родители оба с Поволжья, а вырос я на Колыме, в семье, да простит меня мой отец, ярого «сталиниста» Так что я должен быть за ангажированным , пророссийским, пропутинским, стопроцентным сепаратистом!
И люди моего возраста ( 70 лет), мои сверстники, земляки –николаевцы в своеи большинстве (тем кому за 60) именно такие и есть.
Можно сказать , что я немного поумнее оказался. А ум у меня в детях – как я могу предать детей, которые родившись и жившие в Украине , - считают себя украинцами? Я русский, но я и патриот Украины! А бандеровцев, как политическую силу , я и сам не люблю….

Пока с уважением. Круглов.

Круглов   23.01.2015 20:10   Заявить о нарушении
Вы так же, как ваш Порошенко, не отвечаете за свои слова. А где я спрашиваю первый Ваш ответ под моей рецензией? Где Вы хотели меня удалить и решили не удалять, а сказали пусть почитают этого дебила. После этого я Вас отправил в черный список.

Александр Голенко   23.01.2015 20:57   Заявить о нарушении
Александр, я действительно удалил чье-то замечание, так оно было просто набор проклятий и оскорблений и ничего по существу написанного мною.
Я был такой раздраженный, что даже не обратил внимания чье это было...
Это было Ваше "послание"? Ну что ж - я еще раз предупреждаю диалог веду только с вежливыми людьми, уж не обессудьте!
Можете повторить - я не буду удалять. А вот куда делся мой "невежливый" ответ ответ - ума не приложу - может админ постарался?
В обще это для меня новость, что бы на этом сайте кто-то занимался редактированием и не предупреждал!
Ау, админ, - это Ваши шалости?

Круглов   23.01.2015 21:26   Заявить о нарушении
А что же Европа приползла к Путину на поклон, а? Так кто кого боится)))

Александр Голенко   09.02.2015 09:42   Заявить о нарушении