Вруниха

Ты знаешь как тебя ждала я?
Ждала я как никто другой
Ночами плакала,не спала
Подушки мокрые насквозь.
х х х
Платки стирать я задолбалась
От слёз, помады и соплей
Вот так я о тебе переживала
Рогатой о скотинушке моей.
х х х
Да как ты смел сказать такое!?
Чтоб я!Тебе? Да изменять!?
А то что я в одном халате,дома
Так был сантехник,прокладки поменял.
х х х
Я все больницы, морги обзванила
(С надеждой, нет ли там тебя?)
Ну да,в твой Инстаграмм я заходила
Я объясню:мог бы понять меня!
х х х
Конечно я пьяна немного
Так о тебе переживала и пила
"Ах два бокала!"увидал с порога
Вот не задача прибратся позабыла я.
х х х
А где ты сам 2 ночи шлялся?
Да лучше б ты не приходил
Не бось по шлюхам прохлождался
А нагулявшись мне принёс"Бацил!?"

Эпилог

Стерпеть такое было сложно
Жену за это проучил
Чтоб думала в другой раз мозгом
А не пиз**ла распространителем"Бацил!"


Рецензии