Женщины склонны к противоречиям

   Женщины любят противоречивые фразы. Одна эмоциональная дама обратилась к  своему новому любовнику:    

 - Можешь делать со мной что угодно, никогда не делай мне больно, ладно? Слишком много боли скопилось у меня до сих пор. Я хочу просто счастья.

     Она даже не заметила, что сделала два взаимоисключающих суждения. С одной стороны, она говорит: "Делай со мной, что угодно", с другой стороны, уточняет:  "Не делай мне больно". А вдруг мужчине было угодно причинить ей боль? Очевидно, что ей хочется, чтобы ее носили на руках, целовали  ее тело, проникали в нее. Она могла бы попросить мужчину делать ей только приятное и не причинять боль. Но она произнесла фразу, в основе которой лежит алогизм. Как ни странно, противоречивость суждений  придает женщинам особый шарм. 


Рецензии