Не торопитесь!

     Подхожу к ларьку хлеба купить, никого вроде нет в округе. Тут какая-то шустрая бабуся обгоняет меня и преграждая клюкой дорогу сама первой засовывается в палатку и истошно требует дать ей половинку черного. Я стою в немом недоумении. В принципе, я и так бы ее пропустила, я-то не тороплюсь. У продавца вырывается раздраженное:

- Чего так кричите-то?

- Хлеб давай, говорю! Торопись! - орет она.

Ну, тут уж я не выдерживаю, и, смеясь, вставляю:

- Что ж Вы торопитесь, вдруг успеете?

Пока она осмысливала, я успела и хлеба купить и на безопасное расстояние отойти...


Рецензии
Успевает и не опаздывает только тот, кто не торопится. Старинная военная мудрость. Спасибо!)

Иван Таратинский   21.02.2016 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.