Ночлег

   
     Договорившись с хозяином ночной сторожки о ночлеге, заплатив ему как положено, я пошёл побродить с ружьишком вокруг болота, заранее предупредив его, что могу скоротать ночь у костра. Не привыкать! Охота пуще неволи! И… азарт!     Время пролетело незаметно, и уже пора было возвращаться, но я зашёл так далеко, что решил заночевать на природе, чтобы с утра быть поближе к моему излюбленному месту охоты. Сенокосная пора была уже позади и стога обещали уютный ночлег. Облюбовал один, сделал себе в нём гнёздышко, перекусил на скорую руку и улёгся.  Пряный аромат сена и усталость сделали своё дело и я быстро уснул… Снилось  мне не помню что, только что-то очень приятное и доброе.
     Под утро мой чуткий сон растворился от какого-то движения рядом со мной. Не открывая глаз, подумал:  «Змея!!!». Страха не было, наверно я ещё не успел осознать спросонья грозящей опасности. Сквозь полуоткрытые веки я увидел большую змею. Затаил дыхание, а сердце, казалось, вот-вот вырвется из груди. Змея скользнула рядом со мной, и, чуть-чуть задев мою ногу, выползла наружу. Ошарашенный произошедшим, я выскочил вслед, прихватив ружьё. Огромная, не меньше метра гадюка, спокойно покидала ночной приют. Молниеносно зарядив двустволку, я уже хотел стрелять в неё,  но… в голове мелькнуло: «Она ведь тебя не обидела! Пожалей!» И я не стал стрелять...      
      Сгустился заревой туман, а я всё стоял и курил сигареты одну за другой, силясь переварить то, что случилось…
Было не до охоты!..


Рецензии
Благодарю за рассказ. Очень интересно. Будит мысли. Мне очень понравился и не оставил ощущения ужаса или страха, хотя, если честно, змей боюсь. Наверное, это оттого, что ваша реакция радость доставила. Ведь Вы же ее не убили!
Удачи в творчестве.

Галина Слепова   23.11.2016 01:09     Заявить о нарушении
Галина! Спасибо за отзыв!

Аркадий Алферов   30.11.2016 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.