Как я маму от милиционера спасла

  - Сегодня пойдем в милицию - говорит мама, забирая меня из яслей.
   Я упираюсь, пытаясь вспомнить, что же я такого натворила за последнее время. И поскольку меня часто пугали милиционером, все же обреченно чувствую, что час расплаты за все настал. Но оказывается, что это мама что-то натворила и это ее сдают в милицию.Вот дела! Оставить маму в такой ситуации без поддержки я не могу.
  Мы заходим в милицию, обыкновенный дом, много дверей.Заходим в паспортный стол. Это обычная комната, где стоит стол, два ряда стульев и пахнет пылью. За столом сидит большой и толстый дядька с щетиной на щеках.Он начинает строго ругать маму за то, что он что-то  там не отметила в паспорте. Мама стоит перед ним испуганная и бормочет, что заболел муж, и что ей было не до этого.
- Вы же жена офицера,- кричит  милиционер.- Вы должны понимать, что  такое дисциплина!
- Простите меня,- мама чуть не плачет. Она превращается в маленькую девочку перед грозным начальником.
- Нет, нет, будете платить штраф.
Мама  становится очень стыдно, у нее на глазах появляются слезы. Этого я уже не могу выдержать, сжимаю в карманах фартука кулачки так, что даже карманы порвались, и громко говорю милиционеру, глядя в глаза:
- Дядя, а вы почему не бритый? Мой папа  каждый день бреется!
Строгий милиционер от удивления теряет дар речи  и наклоняется ко мне, чтобы получше меня рассмотреть. Потом трогает себя за щёку:
 - И правда небритый, вот ты глазастая,  рассмотрела!
 Смотрит на маму, которая от ужаса теряет дар речи,  и начинает смеяться:
 - Ха-ха, вот какая у тебя заступница, от пола не видно!
 Мама тоже  виновато улыбается, а потом они вместе смеются. Милиционер гладит меня по голове и прощает маму, раз у неё такая  смелая заступница, и обещает всегда бриться, как мой папа. Мы с мамой  выходим из милиции, мама улыбается и целует меня.
   С тех пор этот милиционер, когда встречал маму в городе, всегда трогал себя за щёку и говорил маме:
 -  Вот видите, сегодня я бритый
 Они здоровались и мило беседовали.
  Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/21/171


Рецензии