Посадил цыганочу в Лендровер!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/21/1715
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ПОСАДИЛ  ЦЫГАНОЧКУ В ЛЕНДРОВЕР!

Ну, ты  «отчудил»,  однако, парень!
Сотворил рискованный ты номер!
Просто так, проездом по пути
Посадил цыганочку в Лендровер!

Я, конечно, очень благодарна
И не украду на этот раз!
Но душа цыганская – потёмки!
А цыганский глаз, что «ватерпас»!

На сиденьи рядом, дипломат!
Пухленький, из крокодильей кожи!
Рядом с ним пиджак лежит приличный
И в карманах что-то видно тоже…

В зеркало ты смотришь на меня.
Взгляд – не опасенье! Интерес!
Я его отлично понимаю!
Ты бы просто в душу мою влез!

Нет! Не надо! В ней всё очень плохо!
На вопрос о траурной повязке,
Правду я  скажу тебе, хотя…
Не хотела предавать огласке!

В городе жених погиб на скачках!..
Еду я к нему на похороны…
Но ведь будут там его фанатки
Каркать над могилой как вороны!

Из-за них была и наша свадьба
Неожиданно  отменена!
Настояла я перенести
Свадьбу на другие времена…

Вот  и  всё! Зачем туда я еду?
Потому что долг, как будто есть!
Но воронья стая «фавориток»
Очень испоганит мою честь!

Постою в сторонке от могилы,
Возложу цветочки после всех…
Я же ведь люблю его пока что
И не поклониться – просто грех!

Я на месте, выйдя из машины,
Протянула деньги за услугу…
Парень дал визитку и просил,
Позвонить, как истинному другу.

Что ж… Тогда спасибо за добро,
Коли ты цыганке будешь друг!
Но,  а если ты и не женат,
То возможно будущий супруг!

За любовь готова я всё бросить:
Воровать, обманывать, гадать…
И, связав судьбу с твоей судьбою,
Любящей женой твоею стать!

Ты меня «купил» своим доверьем!
Я не обману его! Поверь!
Потому что ты души чистейшей
Распахнул мне настежь  свою дверь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.


Рецензии