ОМЖ 11

С нею ты познакомился в клубе, в ночном клубе. ****ец. Да ты не любишь клубы. Но познакомился в клубе. Как ты там оказался это совсем не важно.
Она танцевала, ты был выпивший, она танцевала, ты выпил ещё, она танцевала, ты стал танцевать рядом. Предложил ей выпить. Она согласилась. Потом вы снова танцевали. И снова к бару. Танц-пол. Бар. Танц-пол. Бар.
Вы были изрядно пьяны. Ты пригласил ее к себе домой. Она не отказалась. Дома ты её трахнул. Трахалась она умело.
Утром ты снова её трахнул. Трахнул после завтрака. Перед обедом. После обеда. К ужину она ушла домой.
Она оставила свой номер телефона. Но ты её не звонил. Да и нахуй она была нужна тебе. Репетиции. Девушка вернулась от матери. Друзья. Время друзьям, сперму девушке. Для неё ничего не оставалось.
Через шесть дней, твоя дама снова собралась домой к маме. Замечательно, это значит во время концерта ты выберешь себе в зале ****у, а после нафаршируешь её рот спермою.
Ты допевал последнюю песню. Народа хоть и было прилично, но все девки были кралями. И тут в зале ты увидел её. Она была не одна, была с каким-то мальчиком, держались за руки. Ещё неделю назад она в этой руке держала твой ***, а сегодня держала его руку.
Ты подошёл, чувак с которым она была почему-то быстро слился.
-Это мой друг, он гей сказала она.
Этой ночью, ты её снова трахнул.
Следующий день вы снова трахались.
И так в течении двух месяцев, вы трахались по воскресеньям.
-Ты на меня не обижаешься, что я с тобою раз в неделю, и то только ради секса?-спросила она тебя.
Ты удивился.. – Нет не обижусь. Но почему только раз в неделю?
-Потому-что, ты моё воскресенье.
Она оделась и ушла, был вечер.
Через неделю она не ответила на твой звонок. И больше никогда не отвечала.
Случайно наткнулся на её страницу в вк. Она умерла. От её друзей из мира интернета, узнал что это был передоз.
В вк, ты познакомился с её соседкой по квартире, и она показала её календарик.
Понедельник – мой друг алкоголь.
Вторник – моя подруга скорость.
Среда – мой друг героин
Четверг – мои друзья сладости
Пятница – импровизация
Субота – моя подруга музыка
Воскресенье – сейчас мой лучший друг секс (Ты)


Рецензии