Январские Валентинки

Сегодня зашла в концидлярский. Там было всё также много людей, всё те же красивые пакетики и книжки…Но когда я увидела Валентинки на меня напала какая-то особая тоска. Вроде, всё хорошо. Открытки были замечательные и так сказать «на любой вкус». Видно, что эти Валентинки…каждая из них были сделаны с любовью. Мне так хочется, чтобы все их разобрали влюблённые юноши и девушки, женщины и мужчины, девочки и мальчики и чтобы каждый из них обязательно подарил эти Валентинки самому дорогому и любимому человеку…А я. Я просто ушла грустно посмотрела на них и ушла...А почему напала тоска на меня? Я просто не могу! Просто не могу подарить своему любимому человеку такую же красивую открытку и сказать ему: «Я люблю тебя…». Даже не потому что я скромная, а потому, что ему это попросту не будет нужно. Он обязательно выслушает, улыбнётся…может быть что-то скажет.
А мне бы так хотелось его тепла. Просто его рядом. Мне не столько хочется того, чтобы он любил меня, мне хочется, чтобы ему было хорошо со мной. Я хочу быть, как его любимый мягкий свитер, или шарф, одевая который становится так уютно.


Рецензии