Иногда

Иногда мне хочется забыть
Что наши души прикасались.
Я не хочу тебя любить,
Мы перед пропастью остались.

Иногда мне хочется молчать,
Не говорить тебе о мыслях.
Но если я хочу кричать,
Я растворюсь снова в числах.

Иногда мне хочется простить,
И все назвать далеким прошлым.
И без тебя вновь научиться жить,
Но если б было все таким не сложным...

Иногда мне хочется назвать
Тебя моим единственным и все же,
Вновь руку протянуть и приласкать.
И что люблю еще признаться тоже.

Иногда мне хочется внушить
Своей душе, что мы решиться сможем.
Мы вдруг поймем, что не сумели позабыть,
И вновь пути в одну едино сложим.
*****
Ная Багандова


Рецензии
Отлично! Вот только последняя строчка странная. Как-то не по-русски "И вновь пути в одну едино сложим". Может, опечатка?
Мне кажется, две последние строчки должны выглядеть так:
"Поймем, что не сумели позабыть,
И вновь пути в единственный мы сложим". ?

Александр Ариэль   06.06.2015 19:39     Заявить о нарушении