Кошка и Дракон. Куда живем

- Ты обещал рассказать, что такое дружба. Ты мне так и не сказал, что думаешь об этом. - спросила Кошка.
- Дружба это когда ты готов всё отдать за того с кем дружишь. Жизнь. Здоровье. Последнее! - ответил Дракон.
- Но погоди! Я возмущена! Ты, ты повторяешь мои же мысли.
- Нет, вслушайся, я говорю о другом. - успокоил подругу Дракон.
- А в чем разница? - удивилась Кошка.
- Разница в том куда ты живешь. - пояснил Дракон.
- Не поняла, как это?
- Всё просто, понятие дружбы появилось гораздо до того, как люди решили, что главное это потребление. Но где-то в глубинах их памяти осталась сказка о настоящих друзьях. Ну а поскольку потребление победило в сознании большинства людей, то и дружба из безусловного дара от меня к тебе превратилась в требование, что жертвовать должны мне. А кто в здравом уме хочет, чтобы от него требовали пить яд? Направление жизни поменялось. Люди теперь живут к себе, а не от себя. Никуда не стремятся. Ничего не хотят найти нового, хотят только потреблять.


Рецензии