Для тебя я хотела быть светом...

Для тебя я хотела быть светом,
Лёгким облаком, снегом парящим,
Яркой радугой, свежим ветром,
Твоим будущим и настоящим,

И травою под бурным ливнем,
И цветущим весенним садом,
Зачарованным полем зимним,
Тихой музыкой листопада...

Но в душе отзывались тьмою
Недомолвки, не в такт ответы,
Между нами густой стеною
Прорастали колючие ветви -

И нелепых обид, и страхов,
И "разумных" доводов веских,
Что хотелось порой с размаху
Мне разрушить движеньем резким

Хрупкий карточный домик надежды...
И закрыть на засовы все двери
У души, что стремится, как прежде,
Хочет верить, но больше не верит...

Для тебя я мечтала быть светом,
Огоньком среди снегопада...
Я хотела так много, что больше
Мне... почти ничего не надо.

Январь 2015 г.
 


Рецензии
Есть любовь, что манИт приключением,
И взаимности очень нам хочется
И плывём даже против течения,
Пока силы и вера не кончатся.

И когда наши силы исчерпаны
И взаимность почти ощущается,
Появляется та, что начЕртана,
Что его половинкой считается.

И плыла - то она по течению,
Да и силы, особо, не тратила.
Ну а мне нету сил к приключениям,
Да и веру в любовь я утратила.

Но как только надежда забрезжится
И душа позовёт к приключениям,
Мотылёк за стеклом не удержится,
Лишь бы то оказалось течение!

Простите, написано в транспорте...... Опечатки и пунктуацию не замечайте))))
С УВАЖЕНИЕМ....

Нина Чикина   21.01.2015 09:53     Заявить о нарушении
Будем искать своё течение! Спасибо большое за отзыв, творческое отношение и понимание! Вы почувствовали меня в который раз!

Коваль Оксана   21.01.2015 23:37   Заявить о нарушении