Вижу я родной Цимлянский берег!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/21/1834
СБОРНИК "О РОДНЫХ И МАЛЕНЬКОЙ РОДИНЕ!" рец.0, Рисунок автора.

ВИЖУ Я РОДНОЙ ЦИМЛЯНСКИЙ БЕРЕГ!

Я не знаю, где этот пейзаж
Рисовал художник на пленере…
Только был душою он казак!
Или русский был,  по крайней мере!

Вижу я ландшафт и это море!
Как же всё мне это очень близко!
Вот он мой родной Цимлянский берег
И на море вид от обелиска!

Обелиск строителям канала,
Что задумал сам Великий Пётр!
И пятнадцать Волго-Дон шлюзов
Выстроились будто бы на смотр!

И венчает всё плотина ГЭС
Между Волгодонском и Цимлянском!
И степной донской казачий берег
Искупался будто бы в шампанском!

Караваны мощных кораблей
Изо всех концов земного света
Сквозь  шторма цимлянские идут
И казачья песня не допета!

Пусть в зенит как чайка вьётся песня
Из казачьей боевой груди!
Из-за Дона солнышко встаёт
И казачье счастье впереди!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.


Рецензии