Платье и снег 26

Бокалы ударились друг о друга со звоном, а жидкость с пузырьками, наполняющая их перелилась через край и расплескалась за свои края. Это был хороший тост.
Обычно, когда люди поднимают тост, они за что-то болеют. Им хочется, чтобы что-то случилось в будущем. Чтобы не случалось ничего плохого и все было именно так, как хочется, желательно постоянно развиваться и становиться выше над собой.
Но в этот раз люди, сидящие за столом, не просто надеялись, они знали, что ждет их в будущем. Что ждет все человечество в будущем, если ничего не изменить просто так.
 - Выпьем за то, чтобы в будущем все было хорошо, - сказала изабелла и мило улыбнулась накрашенными в алый цвет губами, и мягко приложила свою голову к плечу мужчины, сидящего рядом с ней – ее мужа, который был облачен в синий приталенный костюм, практически тот же самый, в котором он уже почти год назад выходил на свое выступление перед конгрессом.
С тех пор конечно же изменилось многое, подделанные атаки заставили конгресс и все высшее руководство страны зашевелить местами, на которых они привыкли сидеть. Выделенный на управление бюджет расширил границы проекта «космический щит» за границы его изначальной идеи и развивалось не только военное и космическое направление, но и направление способное сражаться с инфекциями и вирусами будущего, которые смогут воздействовать на биомассу.
 - Я думаю, что в перспективе наши начинания поддержат даже советы, - сказал он, - сейчас мы находимся в режиме негласной войны, но если вы не ошибались ни в каких подсчетах, то диалог мы сможем наладить уже через десятилетие, как раз, когда первая станция будет готова и нам будет что показать.
 - А я слышала, что советы решили, что-то что мы разрабатываем - лазерное оружие, направленное против них, - сказала Бебе, сидящая рядом со своим мужем за тем же столом, что и все остальные, - и что они уже пытались испытать аналогичное
Это был мирный сбор всех тех, кто боролся за будущее всего человечества, за возможность целого вида выжить в перспективе грядущего. Эти люди собирались так уже не первую неделю и видимо так было бы каждую неделю, на протяжении многих-многих лет, но София и Брок решили, что пришло время многое поменять.
 - Многое изменилось, - сказал он, - я вложил все свои знания и возможности в разработку проектов, но есть одно, но, - сказал он и замолчал, ожидая, когда его фраза привлечет внимание всех людей за столом, - в этом времени я не смогу создать антидота. Вообще никак. Если честно я не уверен, что смог бы его создать даже если бы прожил еще сотню другую лет.
 - Что? Почему Брок? Мы же уже создали лекарство, и оно подействовало на нас! – крикнула Изабелла, - почему нам не оставить его будущим поколениям?
 - Мы поторопились, - сказал он тихо, - слишком поторопились, не оставив никаких образцов вируса. На чистом днк, без зараженного я не могу доработать антивирус на текущих системах. Репликатор тоже не способен мне помочь. Эйнджел положил несколько месяцев на обсчет данных возможностей и не смог найти варианта, при котором все получится.
 - И что мы можем сделать? – спросила Изабелла, понимая, что на самом деле говорит Брок – нужно отправляться в прошлое.
 - Мы должны отправится в будущее, - подхватила София, держа свой голос так же ровно, как привыкла делать это всегда, - в момент, когда на наш мир напали. Если ты помнишь – то именно сингулярность твоего ребенка привела нас в это время. Я потратила последний год на изучение различных сингулярностей, и нашла в ближайшем радиусе действия ту, в которую вело странное магнитное поле от меня, - она вздохнула и сказала, - это след того момента, когда я, еще во время обучения услышала о том, что происходит в европейской части планеты и решила, что моему ребенку не должно жить в таком мире и сделала аборт. Эта сингулярность ведет именно туда.
 - И Эйнджел уже проложил маршрут, - закончил за свою возлюбленную и уже фактическую жену Брок, - я понимаю, что мы все живем здесь спокойной и прекрасной жизнью… но я… София, - он взял ее руку в свою, смотря на нее все так же благодарно, как в тот день, когда она спасла его жизнь от опытнейшего вируса, - мы не можем просто так сидеть на месте, в безопасности, работать над проектом нашего будущего и знать, что ничего не можем сделать наверняка.
В комнате повисла зловещая тишина, которую никто не хотел разбивать. У каждого за столом была своя пара, свой дом, работа, счастье и место в мире. Была стабильность и спокойствие, за которыми скрывалась бесконечность радости и пустота выбора, который когда-то сделал Эйс.
Когда он героически умер, чтобы они смогли найти лекарство.
Это было так давно и по тем меркам, которые определяли дружбу со всеми остальными, кто еще сидел за этим праздничным столом, который она сама сделала и накрыла, девушка знала Эйса очень недолго, но помнила его поступок.
По-настоящему понимая, что он поступил так же, как мог поступить ее муж, так же как когда-то поступил ее отец. Так же как жил ее отец и так же, как он учил поступать ее. У нее всегда было желание поступать верно, сделать что-то героическое. И она мечтала сделать это хотя бы сейчас, но она ответила по-другому.
 - Я не могу… - сказала Изабелла, и ее руки опустились на ее живот, который, впрочем, был таким же, как обычно - честно говоря, я недавно сделала тест, и я беременна.
 - Именно, - подтвердил ее муж, - она точно не может отправиться с вами. Но с вами при условии моего возвращения готов отправиться я. В любом случае я обязан вам жизнью, - сказал он и подошёл к жене прижимая ее со всей силой любви, которая у него была.
Это помешало запретить что-либо ему.
 - Мы не должны никуда отправляться, - сказала Бебе, - это же глупость, мы же можем отправить туда кого угодно.
 - Это должны сделать мы, и мне нужна вся та помощь, которую вы сможете мне оказать, - сказал Брок, - и ты нужна мне там, в будущем Изабелла. Я обещаю. Я клянусь, что ты сможешь вернуться сюда. Давай сделаем так, чтобы смерть Эйса не была напрасной, - сказал он.
Он был психологом и задолго до начала разговора знал, что эта фраза растопит ее сердце и сломает ее дух сопротивления.
И она не смогла сопротивляться.
 - Мы никуда не отправимся, - грозно сказал Зеп, - я понимаю, что до сих пор обязан вам спасением своей жизни, господин Брок, - он взглянул на него из-под бровей, нахмуривая их, - но я не хочу отправляться вновь на войну. Конечно же мы с Бебе не против отправиться в битву. Мы готовы воевать с советами здесь, потому что это очень похоже на наш собственный мир, но поймите… то как простые исследователи уничтожили меня с одного выстрела каким-то энергетическим агрегатом, делает и меня и Бебе самыми бесполезными войнами в вашем времени.
Конечно Брок хотел использовать военный потенциал Зепа на случай, если в будущем что-то пойдет не так и придется прорываться к Земле с боем, или через какие-либо военные действия, но при этом его отказ он принял весьма хорошо. Потому, что, если честно, парень его до сих пор раздражал.
 - Тогда обучи людей в этом времени своим лучшим тактикам, - сказал он и похлопал парня по плечу, - а теперь давайте выпьем еще раз.
Все настроение изменилось, но люди так же подняли бокалы вверх и Брок сказал:
 - За то будущее, которое мы строим сами!


Рецензии