Гадкий мир с прекрасным человеком. 5

Я снова проснулась в этой кровати. Мне так нравиться этот дом. Здесь я чувствую себя свободной и защищенной. Боже, на часах уже пол первого, раньше я так поздно не вставала.
-Менди, ты проснулась?
-Да, Джей, привет.
-Ну как тебе здесь?
-Все отлично.
-Чем будешь сегодня заниматься?
-Даже не знаю чем занимаются безработные девушки.-мы вместе засмеялись- наверное пойду в парк.
-Хорошо, а я поехал в институт.
-Пока.
Он поцеловал меня в щеку и вышел из комнаты. Слушайте, я и правда не знаю что мне теперь делать, а налички все меньше и меньше... Кстати, забыла рассказать немного о Джеймсе. Это добрый, веселый парень с каштановыми волосами и карими глазами. Он накаченного телосложения и имеет уйму татуировок. Учиться на маркетолога. Ему 19 лет и с 16 он уже живет без родителей.
Я надела первое что лежало в шкафу: топ, шорты и кеды. И пошла на улицу.
******
Я сидела на одной лавочке 40 минут и заметила как один симпатичный парень все время смотрел на меня, и вскоре он осмелился подойти.
-Девушка, у Вас все хорошо? Вы сидите здесь уже почти час.
-Да. И давай на ты
-Хорошо. Как тебя зовут?
-Менди Трейнер.
-Очень приятно, Менди Трейнер. Я Скот Лерман. Будем знакомы. И почему же ты не в институте?
-Просто я сбежала из дома и забрала документы из института. Теперь я свободна.
-Интересно...
-А ты?
-Хах, ты меня не знаешь?
-Эм... Я знаю лишь то, что тебя зовут Скот.
-Я играю в американской группе OMG.
-OMG? Хах, название так себе.
-Эй! Знаешь, это не моя вина.
- Да ладно тебе. И какой у вас стиль музыки?
-Инди-рок, гаражный рок.
-Я люблю рок.-меня перебили крики каких то тринадцати летних девочек.
-О Боже, смотрите, это Скот Лерман. Аааа.-они направились к нашей лавочке.-Можно твой автограф и фото?
-Хорошо.-растерянный певец начал расписываться на бумажке.
-Я наверное пойду.-меня немного раздражала эта ситуация, тем более в этом городе лавочек ещё много.
-Нет, подожди!-он сделал последнюю фотографию и пошел за мной.-Я с тобой.
-Не надо, там твои фанаты.
-Не указывай, я хочу с тобой.
 Мы шли по парку. Он такой огромный и красивый. Все обсыпано деревьями и пальмами. Но с каждой секундой становиться все жарче. Температура где-то под сорок. Как бы сейчас хотелось дождя....
-Менди, почему ты ушла от родителей?
-Ну, отец сам меня прогнал. Он сказал это "в шутку", а я реально собрала вещи и...
-И где ты сейчас живешь?
-У лучшего друга.
-Он твой парень?
-Нет, просто друг.... Смотри, дождь начинается.-ну наконец. Как я этого ждала.
-Нужно в укрытие!-парень взял меня на руки и понес не понятно куда.
-Эй, что ты творишь?! Я и сама в силах дойти!
-Не перечь старшим!
-Ахаха- я расставила руки и представила что летаю. Какой приятный дождь.
-Прилетели.- он завел меня под мост.
-Как здесь красиво. Никогда тут никогда не была.-когда я повернулась то увидела ещё трое парней и одну девушку. Они общались со Скотом.
-Менди, я хотел тебя познакомить с парнями. Они тоже из группы. Это Дюк,-он показал на парня со светлыми волосами и кристально голубыми глазами.-Пегги-девушка с очень красивой внешностью. Худощавое телосложение, зеленые глаза и огромные губы.- Рядом с ней её парень Алан.- красивый парень с гитарой в руке.- и Пирс. Это наша команда.
-Скотти, это твоя девушка?-поинтересовался Дюк.
-Нет, но она очень интересная и свободная, как и мы.
-Будешь?-ко мне обратился Пирс, зажигая сигарету.
-Нет, я не курю.
-Как знаешь.
-Менди, откуда ты?
-Я живу здесь всю жизнь.
-Странно, ведь многие жители этого города знают нас.
-Хах, поверьте, вы ошибаетесь...-мне показалось что я обидела ребят, но мне было плевать,
-Сколько тебе лет?-ко мне подошла Пегги разглядывая мою татуировку гладя меня по волосам.
-Восемнадцать...
-Ничего себе... Я думала где то 16.
-Спасибо, а вам?
-Мне 28, Алану 29, Дюку 32, Пирсу 19...
-А Скот?
-Ему...-девушка хотела договорить как её перервал Лерман.
-Нет, молчи! Не смей ей говорить!
-Ладно, полегче.-Пег отошла от меня.
-Спасибо, ребята, мне наверное пора... Уже темнеет.
-Эй, ты пойдешь домой в семь? Ты же уже не десятилетняя и тебя не ждет дома мамочка.-сказал Дюк ехидно хихикая.
-Меня ждет мой друг, я живу у него-я посмотрела в пол, этим показывая что слова музыканта подействовали на мое настроение.
-Дюк, сволочь, отойди.-тихо на ухо  ему сказал Скот.- Я провожу тебя.
Дождь уже закончился и мы с солистом пошли по парку.
-Не обижайся на него, он немного...дебил...
-Ахаха, ну ясно.-я улыбнулась и остановилась на автобусной остановке.
-Тогда, пока.
-Пока.-мы улыбнулись друг другу и я залезла в маршрутку.
Хм...что это было? Я встретила "очень известных" музыкантов, о которых даже не слышала, познакомилась с интересным Скотом... И я даже не взяла его номер. Ну и ладно.
*******
-Менди, ты пришла?
-Да, привет.- любезно ответила Джею
 -Где гуляла?
-Да вот, в парке была... Ты знаешь группу WTF?
-Эм... Нет. А чего ты спрашиваешь?-ахах, да, "популярные"
-Да по телевизору объявляли...
-Устала?
-Ага, ну, я спать.
-Спокойной ночи.-он посмотрел мне в след и ушел на кухню.


Рецензии