Грустинка и веселинка

    Росли на   лугу травинки и много  было  их  и маленьких и больших.  Вот рядом росли  две травинки  как одного  целого половинки  друг на друга походили, как близнецы  были:  стройные,молоденькие и  зелёненькие.   Но  каждая  из них  по- своему  смотрела  на свою   жизнь на  лугу  Вот по утру, как день  начинается  одна из них просыпается,  солнышку   ласково  улыбается  и  поклониться всем  и делать каждый   день  ей  это  не лень.  Всегда приветлива и весела,  друзьями окружена,  все стремились пообщаться   с ней  и от этого  становились  добрей.  И прозвали ту травинку  Веселинка  и всегда  весёлая   была с ней  картинка.  А вот  другая   травинка,  так  похожая на неё половинка,  как   только  глаза  открывала,  так и  ныть начинала: Ох  не могу  я  больше  жить на  этом   лугу,  ой   не   могу.    Опять новый    день настаёт  и  такая  тоска  меня   берёт,  придётся   целый   день  грустить,  потому  что  никто не может  мне   угодить.  Как  грустно  мне,  как  скучно мне. И  все звали её  Грустинка,  такая  грустная  была  картинка.  А она   дальше   хандрит,  причитает и  всех ругает.  Солнышку   достаётся    за  то, что светит   слишком  ярко,  а  ей  от этого жарко  и от его  горячих  лучей она желтеет быстрей.  А комары  вот  ведь напасть, хоть бы  им скорее пропасть.  Целый   день  умудряются    тонко и  нудно пищать.  А птички так те  целый   день горло   дерут,  а они считают  что поют.  А   лягушки  стараются,  квакают  надрываются   зачем  это делать не  понять,  проще было  замолчат.  И  целый    день  безобразие  такое и нет ни  минуты  покоя.  Вот потому    я   люблю,  когда   день уходит прочь и наступает ночь.  Кругом    тишина,,  ярко светит луна  и такая  красота!  Так как  же  можно  в  темноте  увидать и какую  красоту?- Веселинка   дивится.  А тут по лугу    олень  мчался,  а за ним волк  гнался  И  какой  от его беготни толк,  всё  равно его   догонит волк.  Правильно   делает олень, что убегает, он свою   жизнь спасает,  надо  уметь   себя    защищать, -  Веселинка начала  её  убеждать  Мне  этого не понять, -  начала  своё  нытьё  Грустинка опять.   И тут  послышалось  : Ку -ку,  ку -ку. Ой  как хорошо, -  рвдостно  воскликнула  она,  - прилетела  моя  певунья.  Ты   что какая  ж она  певунья,  она же  кукунья.  громко кукует про  свою   одинокую  жизнь  толкует, - ей  Веселинка   поясняет, вот кто певец, так это соловей, о  его пения  поднимается  настроение и хочется    делать всем добро, а вот кукушке с голосом не повезло.  А какие противные  эти  муравьи, - Грустинка продолжала  ныть.  А  чем тебе  эти   работяги  могли насолить?  так они целый   день  туда  сюда  снуют мимо меня,  чего  - то таскают.   Так  ведь они тебе не мешают и  делают  свои дела.  итут вдруг  сильный  ветер налетел.   Вот появился  ещё    один  враг,  шалый  такой и дурной.  И начал он  травинки  трепать,  из сторону   качать , к земле  пригибать.  А тут и дождик полил,   всё кругом  замочил.  Но  скоро он прошёл!    Как  хорошо и  дышится   легко!-  радовалась Веселинка   Ой,   я не согласна  с  тобой,-  Грустинка  стонала,- я   замёрзла и устала, дрожу,  а если простужусь и заболею ,  хворь  меня  одолеет.  Что  же мне теперь делать? Я   тоже  замерзла и  дрожу,  вот солнышко  жду.  Давай его звать,  нас обогревать.   Солнышко покажись,  милое появись,  выгляни поскорей и своими лучами нас согрей.  И оно их  услыхало,  на небе засияло,  всех приласкало и обогрело.  Вот-это дело!- и впервые  Грустинка была  рада ему,  спасителю  своему.  И она низко поклонилась.   у неё  мнение  изменилось: Так  хорошо  жить у нас  на лугу  никуда  отсюда не пойду!  Вот это хорошо, - её  Веселинка  похвалила  и стали они жить  в мире.


Рецензии