Нам назначено судьбой

Я душу дьяволу свою не покажу,
Закрою ставни на замок и двери,
Скажу я злу, что я ему не верю,
И на порог несчастье не пущу.

А ключ заветный я оставлю Богу,
Ему доверю всё в своей судьбе,
Лишь он один покажет мне дорогу,
Осветит путь, что приведет к тебе.

Нам встретиться назначено судьбой,
Тебя, любимый, я всю жизнь ждала,
Венчает небо наш союз земной,
И в золоте сверкают купола.

А в сердце пламенем моя любовь горит,
И ты судьбу с моей переплетешь,
Душа твоя с моей заговорит,
И в дальний путь со мною ты пойдешь.
 


Рецензии
"Нам встретиться назначено судьбой,
Тебя, любимый, я всю жизнь ждала..." Прелесть! Р.

Роман Рассветов   07.12.2016 02:16     Заявить о нарушении
Фотография замечательно красивая! Когда мы жили в Беларуси, каждый год возле нас летом жили аисты, мы каждый день любовались ими... Р.

Роман Рассветов   07.12.2016 02:18   Заявить о нарушении
Здесь фото появилось раньше слов. Я так пишу иногда. Найду картинку чудесную и так мне жалко, что слов под ней никаких. Напишу свои. Спасибо!

Тоненька   07.12.2016 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.