Другая реальность часть 1

Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам историю про одного мальчика по имени Саша! Он жил в самом обычном доме в городе Новосибирск, поселок южный. Все начиналось спокойно, никто не знал, что это произойдет, и произойдет именно с ним.
Саша закончил школу и поступает в университет. Саша после прогулки пришел домой.
-Привет! "сказал Саша маме".
-Привет. Как погулял?
-Хорошо. На улице такая хорошая погода!
-Кушать будешь?
-Нет, спасибо.
-А что так?
-Не знаю, я не голоден.
-Ну как знаешь.
-Сестренка дома?
-Нет, она сегодня у бабушки ночует.
-Понятно. Ладно мам я на улице пойду на лавочке посижу.
-Хорошо иди, а я спать ложится буду.
-Спокойной ночи!
Саша вышел на улицу, сел на лавку, глубоко вдохнул.
-Хорошо.
Саша сидел минут двадцать. Потом он решил тоже идти поспать.
Саша зашел в дом, тихонько открыл деверь, зашел в комнату, разделся и лег на кровать.
Наступило утро. Саша открыл глаза.
-С добрым утром! "сказала мама".
-Ты не забыл, что надо сестру забрать от бабушки.
-Нет конечно. Я её вечером заберу, пусть отдыхает пока.
-Хорошо. Я сейчас уеду и приеду завтра вечером. Покушать найдешь. Животных я накормила. Если что на плите стоит суп. Вечером собак накормишь.
-Хорошо мама. Не беспокойся обо мне я сделаю всё что нужно!
-Спасибо!
-Не за что!
-Всё я уехала.
-Пока.
Сейчас я ещё немного расскажу о семье и жизни Саши.
Саша живет с мамой, папа от них ушел когда Саша был ещё маленький. Сейчас Саше 17 лет у него нет ни одного друга, в придачу нет девушки. У Саши есть девятилетняя сестра Маша. Он любит свою сестру больше собственной жизни. И ещё Саши очень нравится гулять по лесу, дышать свежим воздухом итд.
-Пойду посмотрю телевизор потом пойду заберу машу от бабушки.
Саша до вечера смотрел телевизор потом пошел за Машей.
Саша пришел к дому бабушки. Как только он хотел позвонить в звонок (дверь была закрытой) вышла Маша.
-Привет братец!
-Привет сестренка! Как отдохнула?
-Нормально!
-Мама уехала, так что мы будем весь день и завтра до вечера вместе.
-Здорово, а куда уехала мама?
-Не знаю она мне ничего не сказала, сказала только что будет завтра вечером.
-Ясно. Ну что пошли братец домой.
Саша с Машей пришли домой. Саша сел на диван, а Маша упала на диван.
-Устала?
-Ага. Очень!
-Ложись отдыхай.
Маша уснула, Саша смотрел как спит его любимая сестренка!
Саша проснулся сидя в кресле.
-С добрым утром братец!
-С добрым!
-Вставай скорее я тебе завтрак приготовила, а то остынет.
-Спасибо! Так неожиданно!
-Я же должна заботиться о братике пока мамы нет дома!
Саша сел за стол, взял вилку, попробовал.
-Мммм...! Как вкусно! Просто невероятно вкусно! Ты очень вкусно готовишь!
-Спасибо братец! Я знала, что будешь очень рад! Можно я пойду погуляю когда помою посуду когда ты позавтракаешь?
-Конечно можно, а посуду я сам помою!
-Спасибо братик!
-Не за что! Гуляй на здоровье!
Когда Саша покушал, маша начала собираться на улицу.
-Я пошла.
-Удачи! Только допоздна не гуляй.
-Хорошо.
Маша вышла из дома и пошла в сторону леса. На удивления в лесу было очень темно. Девочка заметила, как чья-то тень движется на неё.
-Что это?
От этой тени было слышно шипение и сильный писк. Тень приблизилась к маши, маша упала на колени и стала тяжело дышать. Саша в то время смотрел телевизор.
-Ничего интересного. "стук в дверь".
Кто там? "стук в дверь" да кто там?!
Саша спрыгнул с дивана подошел к двери и посмотрел в глазок. Он увидел Машу.
-Тьфу ты. Сестренка зачем стучишь, я испугался.
-Прости.  "без эмоций сказала она".
-С тобой всё хорошо?
-Да.
-Скажи честно тебя кто-то обидел?
"Маша улыбнулась".
-Всё хорошо, правда.
-Верю. Пойдем телевизор посмотрим.
Они оба сели на диван. Саша заметил, как Маша смотрит в одну точку телевизора и редко моргает.
-Ты о чём думаешь?
-О последствиях в сюжете.
-О каком сюжете, о чём ты говоришь? Не пугай меня так.
Маша встала с дивана повернулась к Саши. Понять пошло шипение и писк.
-Что это такое?
Саша закрыл глаза и уши. Как только прошел звук он открыл глаза и увидел, что Маша лежит на диване.
-Сестренка, как ты!?
Саша понял, что она просто уснула, но что это были за звуки? Ладно, главное, что с сестренка жива.
Саша положил Машу на диван и укрыл одеялом, сам он пошел на летнюю кухню попить кофе. После того как он налил кофе пошел в дом, но Маши не было на диване.
-Маша! Ты где?
Саша упал, начал сильно потеть и чувствовать сильный страх.
-Что здесь происходит?
Саша пришел в себя, встал с пола и пошел искать Машу на улице. На улице было сильно темно, свет не работал. Тогда он пошел домой за фонариком. Вдруг он услышал, как смеется какая-то девочка.
-Кто здесь?!
Вдруг вместе со смехом послышался звук часов.
-Что здесь происходит?!
Настала тишина.
-Привет! "сказала Мама саше".
-Как погулял?
-Хорошо.
-Кушать будешь?
-Я не голоден.
-Почему?
Саша не ожидал, что мама придет домой в такой момент. Он решил спросить.
-Мам.
-Что?
-А где сестренка?
-Она сегодня у бабушки ночует.
Саша упал на колени.
-Ты чего? Тебе плохо?
-Нет, мама можно я пойду спать?
-Конечно иди.
Саша разделся и закрыл глаза.
Наступило утро.
-С добрым утром! "сказала мама"
-С добрым.
-Ты не забыл, что надо сестру забрать от бабушки.
-Сестренку? "сказал Саша удивленным голосом".
-Да. Я сейчас уеду и приеду завтра вечером. Покушать найдешь. Животных я накормила. Если что на плите стоит суп. Вечером собак на кормишь.
-Ты же это уже говорила!
-Я? Нет! Тебе приснилось наверное!
-Наверное!
 Но Саша точно знал, что это не сон.
...
-Все пока, я ушла.
Саша сидел и думал, что же произошло, и почему мама говорила тоже самое что и вчера? И что, случилось с сестрёнкой? Саша сел на диван и включил телевизор.
-Странно почему показывают тоже самое что и вчера?
Саша на миг понял, что переместился назад? что это такое происходит со мной? Я могу всё исправить! Но кто на такое способен? Та девочка которая смеялась? Или вообще я?
Сидев до вечера думая, как это могло произойти пришло время забирать Машу.
Саша побежал к бабушки за сестренкой.
Саша позвонил в звонок.
Открыла Маша.
-Привет братец!
Саша сильно обнял машу.
-Ты помнишь, что вчера произошло с тобой?
-Нет, а что то случилось?
-Да нет, ничего. 
Саша взял машу за руку и побежал домой.
Они зашли в дом.
-Где мама?
-Она уехала приедет завтра вечером.
-Ясно. Я спать хочу.
Саша расстелил постель и положил машу спать. Сам сел в кресло и забыл о том что произошло.
Насупило утро.
-С добрым утром братец!
-Эмм, с добрым.
-Вставай скорее я тебе завтрак приготовила, а то остынет.
-Спасибо! Так неожиданно!
-Я же должна заботится о братике пока мамы нет дома!
Саша сел за стол, взял вилку, попробовал.
-Ты потрясающей готовишь! Очень вкусно! Спасибо!
-Не за что! Для братишки всё самое лучшее!
Можно когда ты позавтракаешь я помою посуду, а потом пойду погуляю маленько?
-Посуду я сам помою, а гулять нет! Мы с тобой во что-нибудь поиграем!
-Хорошо братец!
Саша позавтракал, помыл посуду, расставил тарелки, вытер стол и пошел к маши.
-Во что играть будем?
-Давай в прятки?
-Давай попробуем.
-Я буду галить!
Саша повернулся к стене и начал считать до десяти.
-1..............10. Я иду тебя искать!
Саша начал искать машу. Посмотрел за шторкой, диваном, в шкафу, в другой комнате. Обыскал весь двор. И решил сдастся.
-Сестренка! Я сдаюсь!
Саша кричал минут двадцать во всём доме, но Маша не выходила. Саша очень сильно испугался.
-Сестренка не шути так! Выходи пожалуйста!
Вдруг Саша сильно вспотел. Стало сильно жарко, то холодно. Наступила ужасная слабость. Защекотало сильно в животе. Это было несколько минут. Потом Саша резко упал и всё прошло.
-Что это было?! Сестренка!
Маша подбежала к Саше.
-Ты в порядке братик?!
-Ты где была?
-В доме за шторкой.
-Я минут пятьдесят тебя искал! Во всём доме!
-Братик ты не мог меня искать пятьдесят минут. Ты досчитал до десяти, выбежал на улицу, и стал громко кричать меня! Я думала, что случилось и прибежал!
-То есть, что я тебя вообще не искал?
-Ага! Ты что не помнишь?
-Не помню! Я заболел просто!
-Иди ложись отдыхай, а я тебе чаю сделаю!
-Спасибо, но чай я сам сделаю ты иди пока дома приберись.
-Хорошо!
Маша пошла в дом убираться, а Саша пошел на летнюю кухню. Саша зашел на кухню и увидел надпись на столе и маркер рядом. На столе было написано: "время ушло, снято три года, жизнь спасена, но спасешь ли другого? Ответ напиши рядом."
Саша сильно испугался и попытался стереть надпись, но ничего не выходило. Он решил написать ответ. Саша долго думал, что написать да или нет.
-Напишу да, а то мало ли!
Он написал большими буквами «ДА» тем маркером что лежал рядом.
Вдруг после того как он написал ответ, опять засмеялась та девочка.
-Кто ты?
Громко крикнул Саша.
-Ответь!
Но никто не отвечал. На холодильнике опять появилась надпись. Саша подошел что бы её прочитать. Там было написано: "каждый кто умрет на твоих глазах, время обернется вспять и у тебя будет снято три года твоей жизни. В том случае если ты не спас человека, то будет ещё один шанс спасти его, но уже будет снято девять лет твоей жизни"
-Что происходит?
Саша быстро побежал домой посмотреть Машу.
-Сестренка ты дома!?
-Я здесь что случилось?
-Ничего, я просто думал с тобой что-нибудь случилось?
-Иди ложись поспи!
-Окей!
Саша прилег на диван.
-Сестренка иди полежи со мной.
-Иду братик.
Маша легла с Сашей на диван.
Он сильно обнял Машу.
-Не отходи от меня ни на шаг!
-Хорошо, не буду!
Они оба уснули в обнимке друг друга.
Саша проснулся первым, сестренка ещё спала. Тогда он сам решил сделать ей завтрак.
-Сейчас сестренке приготовлю завтрак. Она будет в восторге.
Саша полез в холодильник, там было пусто.
-Ух ты, а где все продукты? И приправ даже нет. О у меня же деньги есть, пойду куплю чего-нибудь. Правда у меня только три сотни. Ладно пока сестренка спит я быстро сбегаю.
Саша побежал в магазин, зашел и замер на месте. В магазине было пусто ни души, не еды.
-Беда. Где все и всё?
Саша побежал в супермаркет.
-Где?
В супермаркете тоже было пусто.
Он побежал домой и вспомнил, что написал "да" на столе.
-Может из-за этого?
Саша прибежал домой. Маша ещё спала.
-Блин надо думать где еды достать, а то...!
Саша вышел во двор и увидел на скамье банку с овощами.
-Овощи? Но как? Ладно, есть да есть.
Он быстро забежал на летнюю кухню. Потушил то, что было в банке.
-Ммм! Как вкусно пахнет!
Говорила Маша тря левой рукой правый глаз.
-Уже встала, а я вот решил овощи потушить!
-Почему овощи?
-Что-то овощей захотелось, а ты что не хочешь? Я же как ни как первый раз их тушу.
-Хочу конечно братец.
 -Ещё минут двадцать и будет готово.
-Ты рано встал?
-Час назад.
Время уже 11:25.
-Братец.
-Что?
-Чем сегодня заниматься будем?
-Не знаю, а ты бы что хотела поделать?
-Я тоже не знаю. О может на улицу?
Саша подумал лучше то что с ним произошло и то что он видел посидеть дома. И то что происходит он ничего не говорит Маше.
-А мама когда приедет?
-Не скоро через неделю.
-Ого, а почему?
 -Сказала, что то серьезное случилось на работе.
-Понятно.
Саша знал, что их мама не придет больше домой. Потому что с ним кто-то во что-то играет.
-Садись, ужин готов.
Саша хотел взять тарелки, но их там не было.
(фиг с ними будем из кастрюли кушать)
Подумал Саша.
-Сестренка, ты не против, что мы из кастрюли будем кушать?
-Да нет, но почему?
-Дааа... тарелки марать не хочу.
-Ладно не буду с тобой спорить. Приятного аппетита.
-Спасибо! И тебе тоже!
Они по кушали. Саша убрал со стола и они пошли в дом.
-Что будем делать?
-Не знаю братец.
-Давай проведем время у телевизора.
Саша включил телевизор.
На весь экран было изображено лицо человека он улыбался. Саша переключил канал, но пульт не работал.
-Странно всё это.
Саша переключил в ручную.
-Тоже ноль эмоций.
Он выдернул вилку, но изображение всё равно осталось. И ещё из его щеки пошла кровь. Но он продолжал улыбаться.
 -Что это?! Очень сильно испугалась Маша.
Саша ударил с локтя по экрану и разбил его. Изображение расплылось по экрану, а точнее всё лицо было в крови того человека из-за осколков экрана.
Саша опрокинул телевизор экранам вниз.
Из под экрана потекла кровь.
-Братец что это?
-Твою ж мать!
-Саша взял машу за руку и они выбежали на улицу.
 -Что это было?
-Я не знаю! Пошли.
Саша взял топор и они пошли в дом.
 -Топор обязательно?
-Конечно!
Они зашли в комнату. Телевизор стоит на месте и целый, и мультики идут.
-О всё нормально. Но топор буду лучше носить при себе! Ты как сестренка?
-Хорошо, но страшно очень!
-Мне тоже. Но нужно держать себя в руках!
Они сидели на диване до вечера.
-Братишка я кушать хочу.
-Пошли на кухню.
Они пришли на кухню. На столе было: холодец, сыр, колбаса, оливье, рыба, сок, куриные лапы, печенье, конфеты, хлеб.
-Ага! Я всё понял вы решили съесть нас сытыми, ага, спасибо большое за вашу доброту то что покормили нас.
Садись кушай сестренка, я не отдам тебя им.
Маша кушала всё то что было на столе.
-Я наелась. Спасибо большое.
-Уже стемнело пошли в дом.
-Пошли.
Саша взял Машу за руку и они пошли в дом.
Саша включил свет и они сели на диван.
Свет резко выключился.
-Похоже опять.
 -Что опять?! Ты меня не пугай!
-Прости сестренка.
В комнате было так темно, что даже не был виден свет из окно на улице.
Вдруг включился ночник.
-Мне страшно братик!
-Если что-то с тобой случится я себе этого не прощу!
Саша встал с дивана. Дошел до ночника, взял его, поднес к окну, чтобы посмотреть, что на улице, но как бы Саша не вертел ночником свет за окно не попадал.
Маша встала, подбежала к Саше, сильно обняла его.
-Не бойся всё будет хорошо! Ложиться спать опасно! Сестренка ты хочешь спать?
-Да, но я не усну!
-Ты бы могла лечь, а я бы сидел рядом.
-Нет я не буду спать!
-Как надумаешь скажешь.
-Хорошо.
Ночник резко выключился и включился телевизор.
-Блин опять. Вот не дай бог там опять это лицо.
Маша очень крепко держалась за братика.
Саша осторожно подходит к телевизору и там шли мультики, те которые были недавно.
Вдруг Саша почувствовал резкий страх и голова кружение.
-Братик ты в порядке?
-Да! Всё нормально!
Саша взял машу на руки и быстро побежал на улицу.
Вот они на крыльце, двери все открыты, телевизор неожиданно упал.
Перед ними на крыльце стоял короткий человек с большой головой, выпяченными глазами и у широкой улыбкой на лице. Лицо было сильно кривое.
-Ты кто?! Очень сильно билось сердце Саши.
Этот человек молчал и не двигался. Саша держа машу на руках очень быстро побежал к воротам, на пути стоял этот человек. Саша оттолкнул его, как только Саша прикоснулся к нему. У него закружилась голова он не мог устоять на ногах, и начал падать, но чтобы не упасть на машу он быстро повернулся на спину и упал спиной об асфальтированную дорожку. Маша лежала на Саши, Саша сильно ударился головой об дорожку и потерял сознание.
-Братик. Братик. Ты как? Очнись!
Маша прижалась к Саши и очень сильно плакала.
Вдруг маша почувствовала, как стало сильно тепло. Она открыла глаза. На улице светило яркое солнце.
Саша тоже открыл глаза и увидел перед собой заплаканную сестренку, и тут же обнял её. Маша вздрогнула.
-Ура! Ты очнулся.
-Прости меня пожалуйста!
-А где он? И что я до утра лежал?
-Он исчез, а утро сразу как ты упал наступило.
-Голова болит. Пошли в дом, а точнее возьмём всё необходимое, машину, продукты и уедем куда подальше от сюда.
-Какую машину ты возьмешь и ты ещё не совершеннолетний какая тебе машина?
-Людей нет! Мы одни!
-Окак.
-Так что пошли!
Саша взял машу за руку и они пошли из дома искать машину.
-О! Видишь машину!
-Да! Мы её возьмём?
-Да!
Марка машины оказалась Toyota.
-Ключей нет. Как дверь открыть?
Маша дернула за ручку задней двери машины.
-О, открылась!
-Лезь!
Девочка села в машину.
-Открой переднюю дверь.
-Ключи есть!
Саша сел за руль, закрыл дверь, завел машину.
-Ты хоть водить умеешь?
-Да, немного.
Саша нажал на педаль. И поехал.
-А продукты?
-Сейчас доедем до супермаркета в городе. Хотя я не уверен, что там что-нибудь есть!
-Почему ты так думаешь?
-Когда я зашел в магазин там было совершенно пусто!
-А в чужих домах?
-Думаю тоже самое!
Саша ехал прямо по дороге и увидел кого-то в капюшоне в ярко-синем халате.
-Братик это кто?
-Я не знаю.
Саша нажал тормоз. Открыл окно.
-Эй! Ты кто?
Оно встало, повернулось, и побежало в другую сторону.
Из капюшона были видны белые волосы.
-Судя по всему это девочка!
Стой, я тебя не обижу!
Она не послушала и побежала дальше.
Саша плюнул на неё, сел в машину и поехал дальше.
Вот они до ехали до супермаркета "Лента".
-Ну что, пошли.
-Пошли!
Они зашли. И к их удивлению магазин был полон продуктами.
-Наконец-то!
-Ага! Братик, что брать будем?
-Бери корзинку! Бери всё мясное, а я пока холодильник пойду найду!
-Хорошо!
Маша взяла корзинку и пошла в отдел мясо.
-Где же взять этот холодильник?
Саша обернулся и увидел перед собой ту девочку в капюшоне.
-Ты кто?
Лица не было видно она прикрывала его воротником.
Она не отвечала. Саша резко снял с неё капюшон и увидел девочку с ярко-голубыми глазами, и белыми волосами.
Эта девочка сильно покраснела.
Саша понял, что она вряд ли из тех темных сил которых он повстречал.
-Ты кто? 
Повторил Саша. Девочка молчала.
-Ответь же.
Она протянула руку Саши.
-Что?
Он увидел, что на руке было что-то написано или нарисовано, но Саша ничего не смог разобрать.
-Я не понимаю, что ты хочешь сделать. Зачем ты протянула руку?
-Я.....
-М?
-Я......
-Я не понимаю скажи нормально, я тебя не обижу и не надо стесняться.
-Ты меня помнишь?
-Я? Нет!
-Я была той девочкой, которая тебе помогла спасти твою сестрёнку.
-Я не очень понимаю о чём ты, но спасибо большое.
-Это мой долг.
 -И у меня к тебе очень много вопросов!
Девочка резко упала на колени и стала плакать.
-Ты чего?! Что с тобой?!
-Пожалуйста не убивай меня.
-Ты что! Зачем мне тебя убивать и за что?
-Я недолжна идти за вами.
-Не плачь!
Саша поднял её, вытер слезы рукавом.
-Сестренка!
-Её нет.
-Что??
-Не бойся она есть, но не здесь.
-А где?
-В нормальном мире.
-В каком нормальном? Ты хочешь сказать, что это другой мир?
-Хорошо позже разберусь сам. Ты скажи сестрёнке ничего не грозит?
-Она в полной безопасности.
-Так как же тебя звать?
-У меня нет имени, зови так как тебе больше нравится.
-Ну, например, Катя.
-Тебе решать.
-А я смогу вернуться домой?
-Я не знаю. Моя цель было перевести время назад, чтобы ты смог спасти её от иллюзии Даллет.
-Даллет? что это?
-Это очень сильная иллюзия, которая может сильно навредить.
-Как иллюзия может навредить?
-Есть две реальности. Первая зависит от иллюзии Даллет, вторая от природы, жизни и так далее. В Даллет нет ни физики, ни природы, только иллюзии.
-Хватит! Я сильно устал от всего сверхъестественного! Пошли в машину ляжем, сон тоже нужен.
-Идем.
Они оба сели в машину.
-Я буду спать на переднем сиденье, а ты назад ложись.
-Хорошо.
-Тебе не холодно?
-Нет! Всё хорошо.
Катя закрыла глаза и уснула. Саша сидел и думал о том, как можно всё исправить и что делать дальше.
-В салоне стало холодно. Включу обогреватель. Как станет теплее лягу спать.
Прошло много времени, салон немного нагрелся.
-Думаю хватит.
Саша выключил печку и лег на сиденья.
Наступило утро. Саша открыл глаза. Кати не было на месте.
-Саша, куда же он ушел?
Катя сидела в машине и ждала Сашу. Наступила ночь, но Саша так и не пришел.
-Может это Даллет? Ладно лягу спать он завтра придёт.
Катя уснула.
Наступило утро.
Саша открыл глаза, поднялся, повернул голову и увидел, как спит Катя.
-Что произошло?
-Это ты? Сказала Катя не поворачивая головы.
-Да!
-Ты где был?
-Как то очень странно всё это, я проснулся увидел, что тебя нет на месте, а потом опять проснулся и вот......
-Я проснулась и увидев, что тебя нет. Пошла искать, не нашла, села в машину, дождалась ночи и легла спать. Я позже расскажу о иллюзии Даллет.
-Даллет?
-Позже!
-И что будем делать дальше?
-Ждать!
-Кого или чего?
-Чего-то страшного. Нужно быть готовыми к всему, что произойдет.
-Мы вернемся домой?
-Не знаю!
-Мы сможем выжить тут?
-Очень на это надеюсь.
-Может обратно домой?
-Я хотела сказать, что если я резко исчезну значит наступила иллюзия даллет, о которой я позже тебе расскажу.
-И как попасть обратно?
-Ждать, то что происходит это живая иллюзия. Она рассеется. Если это произойдет, ты просто падай на колени и закрой глаза, и думай то, что этого нет и всё должно пройти!
-Хорошо, я понял! Кушать хочешь?
-Нет, спасибо!
-Да и я не особо.
-Ну что поехали обратно домой.
-А еда?
-Зачем? Я думал, что больше не вернусь домой. Да и к тому же я встретил тебя! Ах да чуть не забыл спросить!
Почему когда я был дома с сестренкой, она захотела кушать. На кухне было столько еды. Откуда?
-Это была я!
-О как, и ещё. На тебя это всё влияет так как на меня?
-Нет. Только на тебя!
-А на других людей?
-Нет, только на тебя!
-И что я такого плохого сделал, что всё досталось мне?
-Я не знаю!
-О! Сколько лет тебе?
-Столько сколько и тебе!
-Тебе не жарко в этой куртке?
-Жарко маленько.
-Так сними её!
-Не могу!
-Это почему?
-Сам как думаешь?
-Я не знаю думаю ли я правильно, но сзади тебя сверху лежит футболка, правда она мужская, да какая разница!
-Спасибо большое! И закрой глаза!
Саша закрыл глаза. Катя расстегнула куртку, сняла её и отдела футболку.
-Я всё, можешь открывать глаза.
Саша открыл глаза и удивился. У кате были очень длинные белые волосы, очень ярко-голубые глаза и красивая форма "всего".
-Ты очень красивая!
-Ха! Спасибо!
Покраснела Катя.
-Ладно, поехали домой.
Саша завел машину и они направилась домой!
-А у тебя получится в реальный мир попасть?
-Вряд ли, хотя я не знаю.
-А родители у тебя есть?
-Нет.
-Это как?
-Я сама себе девочка.
-Ну ты и сказала!
-Что то не так?
-Всё нормально! Ты же обычный человек?   
-Нет, я призраком была.
-Была?
-Да, но почему-то я истратила свои силы, так что я теперь самый обычный человек.
-И почему всё это происходит со мной?
-Ты особенный!
-В чём?
-Я не могу объяснить.
-Мда...! Ну что, мы приехали!
Саша вышел из машины и направился в дом.
-Дом как дом, ничего не изменилось!
-Катя.
-Я тут.
-Если что спать будешь на большой кровати.
-А ты?
-А я на одноместной, маленькой буду спать. Я привык, я там всегда сплю.
-Ну как знаешь.
-А если мы будем спать, то нас не кто не потревожит?
-Есть вероятность, что во сне, что на яви. Если ты уснешь, то ты проснешься неизвестно где, но в это же время ты будешь спать!
-О как! И как мне быть?
-Быть там, где проснешься! А потом через некоторое время ты проснешься там, где уснул!
-Запутанно всё это!
-Ты во всём разберешься!
-Хорошо.
-У тебя есть девушка?
-Нет, у меня даже друзей нет.
-Когда всё закончится, я исчезну и всё вернется на свои места. То есть что когда всё закончится приедет твоя мама и ты продолжишь жить.
-Почему?
-Что?
-Почему ты исчезнешь?
-Скажи, я была в то время когда твоя мама уехала?
-Нет, но ты же была где-то.
-Время этого мира закончится! И всё вернется так как и было. То есть, что меня не было тогда, когда твоя мама уехала.
-Допустим я понял, и что ты не будешь со мной?
-А зачем мне с тобой быть?
-Как это зачем? Хочешь быть моим другом?
-Я согласна.
-Всё, мы теперь друзья.
-Слушай, а магия в этом мире есть?
-Магии нет, а вот Аллеф есть.
-Аллеф? Это что ещё такое?
-Это как магия, только не энергия, а чувство, воспоминание, и то что происходит в данный момент.
-Я теперь вообще запутался, вконец!
-Ты сам всё поймешь, я уже говорила, что это нельзя объяснить!
-Ладно, придет время всё узнаю!
-Есть одна вещь.
-Какая?
-Руны.
-Какие руны?
-Если ты хочешь использовать Аллеф в полную силу, то на руке нужно нарисовать руны, но есть несколько правил.
-Каких?
-Руны нужно рисовать на кисти руки, острым предметом. Их можно использовать только один раз! Как сказать? Руны - это дополнение к Аллеф, то есть, что ты можешь исполнить любое желание, но если ты пожелаешь, что-нибудь вернуть будь это чья-то жизнь, то ты потеряешь свою!
-Вот как. И как выглядят руны?
Катя взяла ручку и листок, и нарисовала руны.
-Вот!
-Спасибо.
Саша положил листок в карман и сел рядом с Катей.
-Уже стемнело, что теперь?
-Давай спать.
-Хорошо давай.
Саша расстелил постель себе и кате, и они легли спать.
Саша открыл глаза.
-Уже утро?
Ему послышалась музыка из соседей комнаты.
-А где плитка на потолке?
Он приподнялся.
-А что простите я забыл в деревне у бабушке?
Саша встал с кровати и пошел в зал где звучала музыка. В зале был накрытый стол, много людей и походу был новый год.
-Это что-вообще?
-О, Саша, проснулся!
Встала подбежала и обняла его девочка. Эта девочка была его одноклассницей которая очень ему нравилась.
-Ты ведь Соня? (Так звали ту девочку.)
-Ну да.
-Что здесь происходит?
-Саша! Да что с тобой! Здесь новый год празднуем мы.
-Скажем так! Я потерял память, и что происходит сейчас я не в курсе!
-Сейчас 2015 год, ты мой парень, ты пригласил меня в деревню отпраздновать новый год! Ну, что вспомнил?
-Ага.
Саша был не удивлен от того что происходит.
-Извини я в туалет.
Туалет был на улице.
-Свет на улице не работает, так что аккуратно.
(Нет света значит будет что то нечто) - подумал Саша.
Он вышел из дома и направился в сторону туалета. На улице было сильно темно.
-Опа! А где туалет?
Саша зашел в дом.
-Дорогой, кушать будешь? "улыбнулась соня".
-Спасибо, я не голоден.
-Тогда пошли с нами посидишь.
-Пошли.
-Что-то ты не выглядишь веселым.
-Настроения нет.
-Сейчас поднимем!
Соня обняла Сашу и поцеловала в губы.
Саша сильно оттолкнул соню.
-Ты что делаешь?!
-С тобой всё нормально?
-Со мной да! А вот ты зачем это сделала? Блин это не правильно. Этого не должно быть!
Очень сильно закричал Саша. У сони вся радужная оболочка глаз стала темно фиолетовым цветом. Она замерла на месте.
-Соня? Ты как?
Испугался Саша.
-Народ!
Никто не отвечал. Там тоже всё стихло.
-Блин, что же делать?
И тут Саша вспомнил то, что Катя сказала сесть на колени, закрыть глаза и думать, что всего этого нет.
Саша так и сделал.
-О чём же думать, что бы это всё исчезло!?Это ничего нет!
Несколько раз повторил и открыл глаза.
-Да что такое!? Почему всегда темно то?
Он вытянул руку, чтобы хоть примерно узнать где он. Саша нащупал что-то мягкое похожее на кровать. Вдруг на улице включились фонари и в комнате стало светло.
-Моя кровать? Я дома?
Он встал на ноги огляделся и увидел. Мама спит на своей кровати и сестренка рядом.
Саша не о чём не думая плюнул разделся и лег в свою кровать.
-Этого не может быть! Это всего лишь иллюзия! Не нужно поддаваться!
Он закрыл глаза и уснул.
Насупило утро. Саша открыл глаза.
-Интересно, что сейчас происходит?
-Саша, ты спишь?
-Катя?
-Как ты?
-Катя!! Что произошло? Я был сначала в деревне потом видел маму и сестренку!!!
-Я говорила, что это такой сон. Ты просто видел то, что хотел бы видеть!
-Ясно, а то я уж подумал, что то случилось!
Но это никак не влияет на этот мир?
-Нет.
-Фуф! А ты давно проснулась?
-Да.
-И ничего не произошло пока я спал?
-Нет, ничего.
-А сколько время?
-Я не знаю, все часы остановились. И все показывают разное время.
-Вот значит, как! А телевизор что показывает?
-Он не работает.
-Вот блин.
Резко насупила ночь. В комнате включился свет.
-О! Ну что опять!
Катя села рядом с Сашей.
-Что сейчас будет?
Тихо открывается дверь, заходит какая то девочка лет десяти, подходит к выключателю, и начинает мигать светом. Она стояла с опущенной головой. Челка закрывала её пол-лица. Она продолжала мигать светом.
-Остановить её? "шепнул Саша кате".
-Не нужно.
Девочка остановилась. Свет включен. Она медленно подошла и села рядом с ними на диван. Лицо по-прежнему закрывала челка так, что её лица не было видно.
-Ты кто? "спросил Саша".
Девочка молчит.
-Короче!
Саша резко соскочил с кровати, подошел к этой девочки, посмотрел на неё и приподнял ей челку. То, что Саша увидел привело его в сильный ужас.
У неё не была лица, а точнее был нарисован веселый смайлик: две точки и рот ":)".
Саша собрался и спросил.
-Ты кто?
Она сделала грустный смайлик нарисованным ртом.
-Ты чего?
Ничего не сказав, девочка встала опять подошла к выключателю, и начала мигать светом очень быстро. С каждым включением света, начала изменятся комната.
-Что происходит? Катя!
Заметив, что Кати нет рядом, Саша стал паниковать, а комната продолжала изменяться. Стены стали облезлыми, все грязные в крови.
 -Хватит! Прекрати!
Очень громко закричал Саша.
Свет погас, включился через несколько секунд. Вся комната была грязная в крови, телевизор был разбит, из рта шел пар. Было холодно. Комнату наполнял темно-тусклый красный цвет холодного оттенка. Той девочки не было так же как и Кате.
-И что мне теперь делать?
Саша вышел на кухню. На кухне было точно также как и в комнате. Он зашел в комнату бабушки. Там было тоже самое.
-Что же это? За окнами ничего не видно.
Саша открыл дверь на улицу. Он стоял на пороге. На улице было очень сильно темно даже на сантиметр от порога была тьма.
Он хотел выйти на улицу, но как только он переступил порог, его нога провалилась в темную пустоту. Саша понял, что выхода из дома нет. Вдруг из бабушкиной комнаты послышался плачь.
-Что это опять такое? Кто там?!
-Сестра?!
-Ты кто?
-Не трогайте меня!
Саша быстро побежал в бабушкину комнату. На полу сидела девочка с синими волосами. 
-Я тебя не трону. Ты кто?
-Это ты!
-М?
Эта девочка встала с пола, обняла Сашу.
-Спаси мою сестру! Пожалуйста!
-Для начала. Как тебя зовут? Откуда ты?
-У нас нет имен. Я от сюда.
-Расскажи всё в подробно!
-Сначала твоего рождения мир начал изменятся. Всё то, что происходит с тобой это всего иллюзии. И если есть магия или путешествие во времени так это просто меняется место, пространство. Есть несколько сюжетов, а точнее этапов в которых ты должен дойти до конца. У каждого этапа есть сюжет. Например со страхом, это те страшные люди, которые могли пугать, вырубать. Изменять пространство, но не время. Менять атмосферу в которой ты был. Это второй этап здесь есть монстры, здесь нужно сражаться, чувствовать боль, страх. Как ты видишь атмосфера здесь сильно изменилась. Есть порталы между домами там, где ты был. На улице нет ничего, то есть, что там как в космосе только там хоть звезды есть, а там ничего нет.
 -Вот это поворот! И что бы мне попасть домой мне нужно пройти все этапы?
-Сколько будет этапов зависит от тебя! Смотря как в этапе сложится сюжет.
-Теперь я всё понял! Так ты говоришь спасти твою сестру? Кто она?
-Она была сюжетом первого этапа. Как только ты пришел домой и твоя мама сказала привет. Эта была уже не она. А так скажем манекен. И твоя сестра была не настоящий всё, осталось позади. Пока есть то, что ты видишь.
-Очень странно это! Ну и что делать теперь?
-Ходить, ждать если кто-то нападет.
-Как они выглядят?
-Монстры?
-Да.
-Как.... Все в крови части тела совсем не как у человека. Выглядит короче очень страшно!
-Надеюсь их можно убить?
-Да, но очень трудно.
-А ты встречала их?
-Да, но они не видели меня.
-Ну что, пошли. А чем их победить можно?
-Хоть чем. На них действует физическая, обычная сила.
-А что будет, если они нас убьют?
-Я не знаю, что будет после смерти.
-Лучше и не знать! Ладно пошли уже.
-Пошли.
-А куда идти то?
-Открывая дверь, которая ведет на улицу ты попадаешь в другой дом, и там нужно будет что то сделать, чтобы попасть в другой дом. И так из дома в дом. Пока не найдешь настоящий выход.
-Чей дом?
-Какой будет дом неизвестно.
-Идем.
Саша и та девочка открыли дверь, которая вела на улицу, но вместо улице они попали в дом Сашиной бабушки в деревне. Как только они перешагнули порог, дверь захлопнулась.
-В доме темно! Не чего не видно! Пошли в зал.
Они зашли в зал.
-Здесь тоже очень темно, а что если они из-за спины нападут?
-Нужно быть очень внимательными. Они нападают неожиданно.
-Ты много о них знаешь?
-Нет всё, что я знала, я тебе сказала.
-Понятно, давай лучше к стене встанем, чтобы хоть как то побезопасносней было.
Саша с девочкой прижались к стене.
-Ничего не видно. Я знаю где здесь выключатель, можно попробовать включить?
-Рискованно.
-Я всё-таки попробую.
Саша аккуратно шел до выключателя вдоль стенки. После того как он на него нажал в комнате стало светло и в зале было так чисто, что Саша сильно удивился.
-Хоть свет работает, но здесь не так грязно как было у меня в доме.
-Здесь будет так же, но позже.
-Может пока что-нибудь сделать? Оружие против них, а то не голыми же их руками бить.
-Если ты начнешь делать, что то против них, то они сразу нападут. Если ты о них думать не будешь, то они не будут нападать.
-То есть, что нужно просто сидеть и ждать.
-Я не знаю, что делать. Я сказала, что будет если поступить как ты хочешь.
-Ладно. Надеюсь спать можно.
-Можно, во сне они не трогают.
-Тогда пошли спать!
-Ты сильно нервничаешь.
-А в так здесь без этого! Короче я пошел спать, стелить не буду, нет смысла.
Саша зашел в спальню и упал на кровать.
Девочка села за стол, думала, как поступить. И в итоге уснула.
Наступило утро.
-Интересно сейчас всё хорошо? Ничего не случилось пока я спал?
Саша встал с кровати, осмотрелся и стал очень сильно волноваться. Спальню озарял яркий солнечный свет. За окнами было утро было видно всё что есть на улице. Саша был как бы рад, но в тоже время не очень.
Он вспомнил, что это может быть тот сон который был когда была Катя.
-Есть кто дома?!
Он тихонько прошел в зал и увидел, как за столом спит та девочка.
-Может это не сон, может это реальность?
Скорей всего так оно и есть, но почему наступило утро?
Саша решил выйти на улицу. Он открыл дверь которая вела на улицу.
-Почему на улице есть улица?!
-Саша!
Он обернулся и побежал к девочки.
-На улице солнце светит! Что это значит? И там можно находиться?
-Я не знаю, но солнце не должно быть и выхода на улицу тем более!
-Это никак не связанно со сном.
-Может и связанно.
-Мне Катя говорила, что если уснуть, то можно попасть в другую реальность.
-Это другой этап и по сюжету здесь этого не должно быть.
-Получается это не сон, но может пока светло и можно выйти на улицу. Может уйдем куда подальше от сюда.
-Не стоит этого делать, потому что неизвестно какие будут последствия в сюжете если мы уйдем отсюда.
-Когда сестренка пришла домой и сидела задумчивая я спросил. О чём ты думаешь, она сказала о последствиях в сюжете, что это значит?
-Я не знаю почему она думала о последствиях в сюжете! Последствия сюжета это, например тебе надо было ходить из дома в дом и убивать монстров, а ты хочешь уйти от этого куда подальше. Получается если ты уйдешь, то изменишь сюжет и неизвестно, что случится дальше и есть ли последствия в сюжете. То есть если ты не пойдёшь по сюжету то будут серьезные последствия.
-Все, что со мной происходило я буду слушать только вас, я не буду делать как мне захочется.
 -Ты изменил сюжет первого этапа. Когда ударил того человека по лицу, и когда разбил телевизор. -Почему все время разое объяснение к ситуации? Например, Катя мне не говорила, что есть какие-то там сюжеты, она говорила про то, что нужно бороться со страхом.
-Катя просто делала то, что должна была делать, она следила за сюжетом и она не хотела говорить тебе, что бы не было последствий в сюжете.
-А почему ты мне сказала?
-Я сказала потому что моя сестра тоже под влиянием этого мира и она в большой беде.
-В какой?
-Сюжет таков: если ты пройдешь его, то Катя исчезнет если проиграешь, то она останется жить.
-Получается мне нужно сделать выбор?
-Нет, можно попробовать найти другой выход.
-А если вернуть Катю в этот мир?
-Не получится. Силы воспоминаний больше нет, есть только физическая реальность правда с монстрами.
-Как я понял в данный момент существуют три мира?
-Нет есть одна реальность то есть только один мир.
-А где Катя?
-Я не знаю, как это объяснить.
-Ладно я как-нибудь потом сам догадаюсь. Ладно я что то устал, нужно больше отдыха, а то вдруг случится что-нибудь неожиданное, а мы уставшие. Саша прилег на диван, Катя села рядом.
-Поскорее бы это все закончилось. Я хотел спросить о моих силах. Ты знаешь, что-нибудь еще?
-У тебя самая сильная способность. Ты можешь сделать себе жизнь какую захочешь, но при этом ты должен забрать жизнь у другого человека, а если ты хочешь сделать счастливую жизнь человеку, то ты должен отдать свою. Есть руны которые это умеют делать.
-Точно! Катя написала их мне на листочке.
-Этого не возможно! Руны можно писать только один раз, даже если это будет не твоя рука.
-Как же так, если я их видел своими глазами.
-Если бы Катя написала их бы на твоей руке, то они бы начали действовать. А она написала их на листе бумаги. Руны бы сразу исчезли.
-А вдруг они мне срочно понадобятся, а я не знаю, как они выглядят, а записать их можно только один раз. И как я их узнаю?
-Как они будут нужны, ты узнаешь, как они выглядят.
-Понятно, как ты думаешь мы долго еще будем здесь находится?
-Здесь слово время ничего не значит.
-То есть оно не идет?
-Да, все часы встали, и все на разном времени.
-Ты не спала?
-Не могла уснуть.
-Ложись спать, сон необходим!
-В такой момент лучше не спать!
-Ложись говорю, я разбужу если, что случится.
-Хорошо.
Девочка легла на диван.
Саша ходил по комнате туда сюда.
-Страх уже исчез, но все равно меня, что то гнетёт.
Ещё кушать охота, но где взять?
Саша открыл холодильник. В нём как всегда было пусто.
-Что же делать? На улицу выходить нельзя, да я быстрее от голода умру чем от монстров.
Саша устал и тоже решил немного поспать.
-Раз не чего не происходит, можно поспать немного. Он прилег рядом с девочкой.
"Скрип"
-Что это?
Саша встал с дивана, протер глаза и осмотрелся вокруг. В округе было грязно и холодно.
-Кристина, теперь я буду тебя так называть.
-Что случилось?
-Началось!
Кристина встала с дивана и пошла в спальню.
-Постой, ты куда?
Она не отвечала.
-Кристина!
Саша вскочил и побежал за ней.
-Да постой ты!
Кристина упала.
Саша подбежал к ней, поднял её.
-Ты как?
-Хорошо.
-Ты куда пошла?
-Не знаю.
-Как это?
-Прости меня пожалуйста.
-За что!?
-Из-за меня у тебя будет больше проблем!
-Да нет же!!! И меня мучает один вопрос, ты мне сказала, что Катя была не настоящей, а типа иллюзии или что то вроде того, верно?
-Верно.
-А ты случайно не одна из них?
-Ты мне не веришь?
-Верю, но с трудом. Всё то, что со мной произошло, я уже не могу различать где враги, а где союзники.
-Поверь мне.
-Ладно ты тоже меня прости, просто тут атмосфера плохо на меня влияет.
-Нужно быть готовыми, они могут напасть в любую минуту.
-Атмосфера и пространство здесь так быстро меняются, что и глазом моргнуть не успеваешь.
-Она так быстро меняется из-за того, что мы всё время на что-то отвлекаемся. Нужно думать о реальной ситуации и не о чём другом.
Вдруг кто-то начал тяжело дышать, звук доносился из соседней комнаты.
-Что это?
-Тихо, не звука!
-Это они?
-Может быть. Я схожу проверю.
Кристина взяла Сашу за руку.
-Нет, стой это очень опасно!
-Нужно проверить кто это!
-Я с тобой.
-Нет, с тобой может что-нибудь случится!
-Я о тебе больше беспокоюсь!
-Спасибо, но твоя жизнь намного дороже!
Звук дошел до них. Комнаты наполнял тускло красный свет. Они увидели, как к столу подходит какой-то старик, он очень тяжело дышал.
Старик подошел к столу, взял старый чайник и налил воду в стакан, подвинул стул, сел, взял стакан. По прежнему очень тяжело дышал.
Он хотел выпить, но медленно лег на стол.
-Это что сейчас было?
-Я не знаю, но мне стало страшно.
-Как думаешь стоит ли к нему подходить?
-Думаю не стоит, да и зачем?
-Он может быть один из тех монстров?
-Всё возможно.
-И что мы будем стоять пока он не уйдет?
-Да, и лучше вообще не обращать на него внимание.
-Из-за такой атмосферы очень тяжело не обращать на это внимание. Может я лучше схожу?
Кристина сильно взялась за руку Саши и заплакала.
-Я тебя никуда не отпущу!
-Да ладно тебе всё будет хорошо.
Он вырвал свою руку и быстро побежал в зал.
-Вы как? "шепотом"
Старик приподнял голову, посмотрел
На Сашу, встал со стула. Он начал гладить его по плечу и что-то говорить очень странным голосом. Вместе с голосом шло то самое знакомое шипение как пустая волна от радио, и писк.
Саша не мог пошевелиться, было ощущение как сонный паралич. Старик перестал гладить его по плечу, он медленно повернулся и пошёл в другую комнату.
-Куда он пошёл? "сказала Кристина"
-Я не знаю, я не могу пошевелиться.
-Я тоже, что это?
-Не знаю, но мне кажется, что сейчас произойдет, что то очень ужасное.
 Вместо старика в зал вошло, что-то очень странное. Это было прозрачное ярко-белое существо непонятной формы.
-Ужас!
-Что там?
-Какое-то прозрачное белое существо!
Оно приближалось к Саше.
-Стой, не смей подходить!
Саша резко упал на пол и быстро побежал к Кристине.
-Ты как? Двигаться можешь?
-Да, теперь могу. Что там ходит?
-Ты же говорила, что магии больше не будет.
-Здесь происходит всё не так как по идеи должно быть.
- Они действуют интеллектуально, они рассчитывают на очень далеко вперёд свои и наши действия!
-И что интересно может это существо?
-Они могу парализовать вплескивая в нас плохие воспоминания.
-Парализовать через укус или.....?
-Бросят полупрозрачный шар.
-Всё необычное!
-А ты как хотел?
-Да мне уже всё ровно как!
Это существо стояло в соседней комнате. Было слышно только его дыхание.
-И что делать будем? Опять ждать.
-А что мы можем?
-Он может нас убить?
-Нет, но если останутся одни плохие воспоминания, то будет очень плохо. Так что не нужно его провоцировать на то чтобы он специально убивал воспоминания, а иначе сделает ещё хуже!
-А что может быть ещё хуже?
-Прости, но я больше не чего не знаю, совсем не знаю. Теперь мы сами будем думать куда идти и что делать.
-Бестолку думать дальнейшие ходы, если здесь события правила и атмосфера каждые десять минут меняются!
И как нам теперь его обойти?
-Я не знаю.
-Ну ладно!
Саша отпустил голову и повернулся в сторону комнаты.
-Ты что хочешь сделать? "Испуганно произнесла Кристина"
Саша быстро побежал к этому монстру.
-Стой!
-Громко закричала Кристина.
Саша стоит напротив монстра.
-Ну...! Делай то, что ты хотел!
Саша крепко закрыл глаза и его обхватило очень странное чувство.
-Что это такое!?
Резко открыв глаза Саша увидел перед собой тарелку с едой и очень знакомый голос, который говорил:
-Пробуй скорее, а то остынет!
Саша приподнял глаза и его сердце замерло на месте.
-Т-т-ты к-кто?
-Братик с тобой всё хорошо?
У него сильно дрожали руки.
-Иллюзия это или нет, но нужно держать себя в руках и действовать по ситуации. Расскажи мне, что произошло.
-Как, что ты разве не помнишь? Ты вчера меня от бабушки забрал!
-Плевать на всё! Пойдешь гулять?
-Да..., но как же завтрак?
-Прости пожалуйста, но я не голоден можно я в обед позавтракаю?
-Тогда не позавтракаешь, а пообедаешь!
-Прости оговорился, но так что?
-Что с тобой поделаешь, так уж и быть пошли, только с чего ты так вдруг с утра не позавтракав быстро захотел на улицу?
-Просто так!
-Эх.... Ну хорошо тебе виднее!
Саша оделся быстро.
-Сестрёнка ты скоро там?
-Уже всё.
Они вышли на улицу.
-Ну так что куда пойдём?
-А пошли на площадку.
-Пошли.
-Так мама сегодня вечером приедет?
-Наверное да.
-Наверное? Ты же сам говорил, что да!
-Ну если говорил, то да.
-Братик с тобой всё хорошо!?
-Прости сестрёнка я просто не до конца проснулся.
Саша всё думает о том случае.
-Что же могло произойти? Что сделал этот монстр и что стало с Кристиной?
-Что произойти? Какой монстр? Какая Кристина? Ты меня пугаешь!
-Ещё раз прости пожалуйста! "Он крепко обнял Машу."
-Я больше тебя не потеряю!
-А ты меня терял?
-Во сне.
-Фуф... Я уж думала, что то другое случилось.
-Нет сестрёнка это всего лишь сон, всего лишь сон.
Они пришли на площадку и пробыли там до вечера.
-Ну что пойдём домой?
-Пошли.
-Сейчас придём, а там мама на ужин сделала.
-Ммм... Она так вкусно готовит!
Саша прекрасно знал, что сейчас как только он придёт домой там никого не будет, да ещё и случиться, что то опять очень ужасное.
-А то!
Они дошли до дома.
Саша глубоко вздохнул.
Он открывает дверь. В доме нет света это означает, что дома никого нет.
-Видимо мама ещё не пришла.
-Не волнуйся скоро придёт.
Они включили свет разделись и легли на диван. Маша сильно устала и поэтому быстро уснула. Стук в дверь.
-Ой! Началось походу!
Саша встал аккуратно с дивана, чтобы не разбудить сестрёнку.
-Кто там?
-Саша это мама, открывай!
-Мама!?
-Да.
Но Саша сильно сомневался насчёт этого.  Он открыл дверь. В дом и правда зашла мама.
Саша сильно улыбнулся.
-Чего такой радостный?
-Соскучился!
-Сестрёнку забрал?
-Конечно!  Она сейчас спит, устала очень мы с ней весь день на площадке были.
-Ясно. Есть, что покушать.
-Да там много ещё еды.
-Это хорошо, просто я тоже устала и поэтому лягу спать.
Саша не переставал улыбаться.
Спустя двадцать минут... Все легли спать.



Рецензии