Когда кончится эта ночь?

Что это? Когда закончится эта ночь? Мои руки замотаны колючей проволокой. Где я?

Эй, ты, еще живой?

Я еще живой, кто Вы?

А тебе обязательно это знать?

Что Вам надо?

Я еще не знаю твоих возможностей в этом мире. Пока подожди, я подумаю.

Зачем Вы связали меня колючей проволокой? Мне больно!

А ты знаешь, что такое настоящая боль?

Это когда очень больно!

А, когда очень больно?

Когда тыкают иголки под ногти, жмут пальцы тисками, надевают на пенис холщовый мешок с голодными хомяками, надевают на ноги кожаные сапоги на два размера меньше, потом обливают их водой и греют на калорифере.

Это не больно, это просто физические страдания.

А что может быть больнее?

У тебя есть мечта?

Да, я люблю ее!

Пошли, ты увидишь настоящую боль.

Что это?

Читай наверху.

"Добро пожаловать в Ад". Что это?

Это Ад. Идем?

Зачем?

Там ты увидишь настоящую боль.

Что это?

А что ты видишь?

Это она!

И что она делает?

Там много голых мужчин и они ее лапают!

И что ты чувствуешь? Можешь не говорить, я вижу, как напрягается твоя плоть. Ты возбуждаешься, когда они ее лапают?

Да!

Дальше они будут ее насиловать все вместе. Ты хочешь видеть это?

Да!

Тебе это нравится?

Да!

И тебе это не больно?

Нет! Я хочу этого!

Ладно, вернемся к тому, с чего мы начали. Что там у нас?
Ах, да, самое большое страдание, это когда когда тыкают иголки под ногти, жмут пальцы тисками, надевают на пенис холщовый мешок с голодными хомяками, надевают на ноги кожаные сапоги на два размера меньше, потом обливают их водой и греют на калорифере.
Ну, что, поехали?


Рецензии