Когда-нибудь

Когда-нибудь я стану смелой и посмотрю правде в глаза,
Когда-нибудь я предам человека, который меня любит,
Когда-нибудь я все-таки пойму, что за штука судьба,
Когда-нибудь, кто обещал не забывать меня - забудет.

Когда-нибудь я просто развернусь и уйду, не сказав ни слова,
Когда-нибудь я научусь не прощать непростимое,
Когда-нибудь я найду в себе силы начать все по новой,
Когда-нибудь я смогу отличить настоящее от мнимого.

Когда-нибудь я научусь разбираться в людях,
Когда-нибудь я найду способ сохранить дружбу надолго,
Когда-нибудь я отблагодарю тех, кто со мной есть и будет,
Когда-нибудь я пойму, что в словах без поступков нет толка.

Когда-нибудь я посмотрю на небо, и с него тут же упадёт звезда,
Когда-нибудь я научусь быть самой счастливой,
Когда-нибудь я приму и полюблю настоящую себя,
Когда-нибудь я пойму, что хорошее есть во всем в мире!


Рецензии
Есть два образа жизни: "когда-нибудь" и "когда-то" :) первое несомненно лучше!

Кен Юлиана   04.04.2015 12:58     Заявить о нарушении