я - человек без пропуска никто

          ---== ***==---

Живу в двойном кольце блокады,
мой дом - тюрьма*...
с утра стреляют грады*,
я - есть, и - нет меня,
горит, как уголь, шахтёра, плоть моя,
и плавится ...вместе со мною
донецкая земля.

Одним давно по фени,
судить их не берусь,
другие, как Емели...
клянут бывший Союз,
а я пишу без лени,
хоть и распались семьи,
и на душе сплошная грусть...
хочу, чтоб птицей Феникс,
воскрес былой союз;
любви и милосердия,
труда и Муз...
и армия труда,
заветам отцов верная,
отстроив города,
убили в себе зверя,
чтоб кончилась война,
за прибыль, капиталы...
и пробил Веры час,
чтоб просто Человеком,
любой бы был из нас.

И вечно жил, кто веровал,
и к Богу звал...
а бог хороший,,
он умирал и воскресал !
Бог наша  вечность,
бессмертный капитал.
он не кого не грабил, не убивал...

В тройном кольце блокады,
с сегодняшнего дня.
опять рвутся снаряды,
горит земля...
пируют - воры в законе,
а мы вновь стонем.
и не понятно - что и для кого всё строим?
и на душе тоска..
власть снова, загнала нас, в концлагеря,
и  Украина - мать моя,... стала не досягаемая,
ибо, я - человек без пропуска*...

был - человек, жил, работал век,
и,  в одночасье, средь белого дня, -
одним росчерком пера - нет меня...
потому, что я - из АТО...
и уже для киевской хунты:
 я - никто,

Примечание: я человек без пропуска*... вступило в силу распоряжение СБУ,
о пересечении блок постов жителями  ДНР и ЛНР

21 января 2015 год 19-оо - 19-19

Антрацит. Луганская , Донбасс.
Валентин Стронин - летописец.


Рецензии
Я был уверен, что Вы не сможете покинуть литературный форпост. Отображение проблем жизни из эпицентра главного поля битвы цивилизации (которое тьма преподносит, как АТО), очень важны для всех нас. Не только сила внутреннего Вашего содержания обязало Вас быть на гребне истории - это просто очевидно, но само время призвало Вас к этой ответственной обязанности - нести миру свет правды. Здоровья Вам и успехов! С уважением,

Михаил Максимус   06.12.2015 13:55     Заявить о нарушении
Прости, меня, брат - Михаил, что только сейчас отвечаю... война... да пророческие Ваши слова в мой адрес, уже подтвердились исторической Правдой...а она бессмертна, как и Божи помыслы о Жизни вечной и человечности во имя МИРА !!!Путь грянет мир в этом году, я загадал Желание, о подписании МИРА на Донбассе, как когда-то в Бресте, Версале, Ялте и Тегеране... но и Потсдамский пора в жизнь воплощать, а не сюсюкать с убийцами и грабителями...кто грабит и убивает...переиначивает, уже давно поделённый нелюдями мир бренный... Валентин Стронин - поэт, просветитель...Донебасс.

Валентин Стронин   10.01.2019 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.