Не хочу, не желаю

Не хочу, не могу, не желаю
Чтобы  кто-то командовал мною.
Чтоб шагать мне под волей чужою -
Будь хоть, добрая там, или  злая….

Я, конечно же, не своевольник,
Да и жить не привык вне морали;
Продержусь вне законов едва ли -
Не какой-то я схимник-раскольник.

Сам я чту, уважаю законы,
А законы для общества – святы.
Нарушения правил, чреваты;
Но в законах же, есть и препоны.

Хоть и равные мы, но «равнее»,
В нарушение этики, такта -
Кто-то выделен, все-таки, как-то,
Тут, основа законов скорее….

Понимаю, в хозяйстве конечно -
Кто ленив, кто неряшлив уж слишком;
Есть и те, кто не вышел умишком,
Их равнять просто нечеловечно….

Но, в искусстве-то, дело другое,
Кто измерит нам степень таланта?
Мог бы тоже, «выслуживать гранты»,
Мне противно, однако, «такое»….

Как прожил, я умру сам собою;
Пусть, мои достижения малы -
Не достигла душа, что искала,
Но, в ладу я останусь с судьбою.


Рецензии