Кофе - напиток безразличия

     Чайник вскипел, я встала со стула, чтобы налить себе горячего кофе. Мой наркотик и лекарство от всех болезней. Я взглянула на тёмную прозрачную жидкость в кружке. Где-то там, на дне, я видела своё прекрасное будущее, надежды, мечты и стремления. На самом дне, я видела крохотную версию себя, захлебывающуюся в собственных разочарованиях и недоумении.
     Я сделала небольшой глоток. Горячая горьковатая жидкость проскользнула в горле. Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Стало немного легче, вместе с кофе по моему телу разливался едва заметный привкус равнодушия. Чай – это духовный напиток, напиток мудрых старцев и мыслителей. Кофе же напиток равнодушия и безразличия, моё снадобье от бурлящих эмоций внутри.
     Несколько глотков отрезвляют и приводят в чувство. Как ни странно, можно быть совершенно и безудержно пьяным без употребления алкоголя. Опьянение от эмоций напоминает наркотическое. Ты падаешь и летишь одновременно, мысли туманные, ты теряешь контроль над собой и ситуацией.
     Так, люди, пропитанные горем и страданиями, становятся меланхоличными или наоборот буйными от передозировки переживаний. Словно пьяные. Ещё одна «рюмка» раздирающего чувства внутри, и ты теряешь над собой контроль, туманная пелена застилает разум, ты пьян. И от лицезрения чужого счастья, ноги словно подкашиваются, а горло раздирает от собственных слёз. И даже не думай,  это не зависть или что-то в том же духе, это что-то наподобие куска мяса перед мордой, когда-то доброй, но мучимой голодом собаки. Так и человек, опьянённый собственным горем: мелькающие картины чужого счастья превращают его в озлобленное животное.
     Эмоции опьяняют и мучают, превращают тебя в безумца, только что сбежавшего из жёлтого дома. Ты делаешь глоток кофе, именно крепкого, без примеси молока и с ложкой сахара. Мысли постепенно впитывают горьковатый привкус и становятся всё более плоскими и менее цепкими. Давай, сделай глоток вместе со мной, тебя ведь раздирает на части от догнивающих, но по-прежнему острых мыслей внутри. Сделай глоток, пускай на  часах одиннадцать ночи или даже три утра, тебе станет легче.
Меня всегда отрезвляет кофеин, это моя третья кружка кофе за день. Иногда мысль о том, сколько я могу выпить или скорее, сколько мне нужно выпить, пугает меня. С каждым днём, нужно всё больше и больше, и в какой-то момент, не спасает даже кофе.
     Пятая кружка стоит, едва тронутая. Сегодня я поддамся своему опьянению, сегодня даже кофе не спасает… не спасает.


Рецензии