А без Яны некоторые мерзнут

Сидели мы с подругами как-то за «рюмочкой чая», разговаривали «о жизни и любви». Дети наши рядышком на диване изучали «Энциклопедию» про животных. Т.е. девочки-детсадовцы рассматривали картинки, а второклассник Артур читал и вполголоса рассказывал малышкам про виды обезьян и места их обитания.

- Яна, - сказали мне тут более взрослые подруги, - а сходила бы ты, что ли, за огурцами. Как самая молодая…

Ой, действительно!... Мы заболтались и не заметили, что у нас закуска кончилась! Частично сами схрумкали за разговорами, частично детвора постаралась. У нас полным-полно любителей огурчиками полакомиться.

- Не вопрос! – и я пошла на кухню.

Вернулась через пару минуты. Подруги посмотрели на меня и вдруг захохотали.

- Вы чего?!
 
Вместо ответа - новый взрыв хохота.

Наконец, отсмеявшись, рассказали.

Оказывается, только я вышла, как в наступившей тишине Артур глубокомысленно изрек:

- А без Яны некоторые мерзнут.

- Почему? – удивленно спросили его. - При чем тут Яна?

- Ни при чем.

- Ты же сказал…

- Когда?

- Да вот только что!

- Что я сказал? – не понял Артур.

- Что она ушла – и кому-то без нее холодно стало.

- Замерзает…

- … без Яны.

- Вот нам и интересно, кто и почему?

Артур непонимающе захлопал на них глазами.

- Ну, ты вот сейчас!..

- Сказал!..

- …что НЕКОТОРЫЕ мерзнут!

- Без ЯНЫ!

- Яна тут при чем?

- Аааа… Нет, я сказал: ОБЕЗЬЯНЫ некоторые мерзнут. У них шерсть короткая, им зимой холодно - и показал картинку из «Энциклопедии».

А тут как раз я вошла.


Рецензии
Рассказ забавный, но разговор слегка затянут. Само собой вспоминается слово "плеоназм". Если текст немного отредактировать, убрав лишнее, будет "гораздо более лучше".

С улыбкой, ;-)

Владиан   26.02.2015 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, приму к сведению.Хочется, чтобы получалось "гораздо более лучше" )).Я же только учусь ))

Яна Вороненко   27.02.2015 11:00   Заявить о нарушении