Полёты

Я не знаю, можно ли это назвать какой-то особой способностью, даром или чем-то ещё, но в последние недели, я начала замечать за собой скачки во времени, в недалёкое прошлое. Действительно, без шуток. Это больше чем просто яркое воспоминание, нет, это именно проекция, несущая в себе тактильные ощущения, звуки, вкусы, запахи, да что говорить, сидя в уютной комнате, я могу почувствовать, как приятно немеют пальцы и нос, словно я нахожусь на морозе.

Это так странно, это происходит внезапно, если бы я позволила себе писать ремарки, то половина этого печатного текста состояла бы из описания этих скачков, происходящих в данный момент. Именно сейчас, и десяти минут не проходит, как нечто меня кидает туда, где я хотела бы оказаться ещё и ещё, раз за разом. Интереснее всего то, что мне это не надоедает, это захватывает дух «как и тогда», это не похоже на повторный просмотр фильма, когда заранее всё знаешь и ничему не удивляешься. Это чудесно...Я никогда не знаю куда меня кинет, остаётся некая интрига. Единственное, что мне может подсказать пункт назначения это катализатор, то из-за чего я, в принципе, и летаю. Около трёх минут назад, этому послужила обыкновенная темнота. По пути домой - столб светофора. При выходе из ванной - вид из окна и мерцающий Старый город на горизонте. Но промежуток времени между щелчком и скачком, настолько ничтожен, что руководствоваться и предсказывать что-либо бессмысленно, мне и не хочется. Так же неинтересно, выжидать, преднамеренно искать какой-то аромат или вкус, куда-то идти, я не пробовала, и не стану, нехорошо преднамеренно Это эксплуатировать.

Почему моя странная память прогрессировало в Это, я не имею никакого понятия. У меня есть только предположения, не более. Я выявила закономерность, участок памяти к которому обращается эта система. Только к нему, кидает только в те архивы, всё остальное также находится там, не вытесняется, не разрушается, я могу призадуматься и вспомнить подробности, если потребуется, как и раньше. Но меня никогда не закидывало в иные участки, я никогда не оказывалась, например, в школе, смеясь над одноклассниками в столовой, или в деревне, когда мы с бабушкой ставили рекорды и переплывали из родной Ниновки в соседнее Беломестное. Вот, сейчас я задумывалась над этим, произвела небольшие, но усилия, чтобы вспомнить все свои эмоции, улыбнуться. Это не идёт ни в какое сравнение с тем, что происходит сейчас, с тем, чем меня наградила мадам Магия. 

Это волшебно...Как я уже говорила, я догадываюсь почему это начало происходить, но всё равно, не могу к этому привыкнуть. Никогда не смогу, если конечно эта способность не пропадёт со временем. Эти секундные перемещения, которые окружающие не замечают, напоминают желанный, победный глоток воздуха, когда играешь в «Кто дольше продержится под водой», и то, ты знаешь, что вот-вот, но ты его сделаешь, а здесь нет, так не выходит...Это несравнимо с чем-либо.

Обострение. Весь этот день состоял из перемещений, с самого утра, не успела я нажать на кнопку будильника «Закрыть», как вот, я уже лежу уткнувшись не в подушку...Но это уже другая история.

Улетаю. Спасибо тем, кто уделил этому время. Не бойтесь странностей, не отвергайте существования чего-то странного, так забавнее.


Рецензии