Обзор на The Vaginas - First 6

Это будет не столько обзор, сколько попытка поделиться своими впечатлениями с теми немногими кто это прочитает об этой группе и альбоме.
The Vaginas. Это Пермская группа. Играют Lo-Fi, Garage rock. 
Не знаю, кто у них играет в составе по именам. Но альбом создавал Макс Патрушев. Тексты, гитара, ударные, бас, вокал всё его.
Но перейдём собственно к моим мыслям. Я был парочку раз на их выступлениях. И если быть честным они меня не особо впечатлили, их музыка меня не зацепила. Они были довольно обычны, от их выступления не исходила той энергетики, которая бы могла вовлечь меня в процесс концерта.
Но я решил рассказать о них, потому что сегодня вечером я вдруг решил послушать их альбом…
И тут меня зацепило. Это был один из тех моментов, когда ты перестаешь думать о том, что подобное уже слушал, что в этой музыке нет большой оригинальности и остаётся только чувство того как музыка пробирает тебя от кончиков пальцев до волос, переворачивает твоё сознание. Ты полностью уходишь в музыку.


Рецензии
Если вас заинтересовало, можете послушать их музыку в группе в вконтакте http://vk.com/the_vaginas

Артём Тресков   21.01.2015 21:40     Заявить о нарушении