Бывает

Все мы бываем несчастными и счастливыми,
Сытыми и голодными.
Не очень, и просто смертельно красивыми...
Но мы никогда не бываем свободными.

Нам обязательства- обстоятельства
Не позволяют расслабиться полностью.
И за идеи сплошные бодательства -
Не позволяют Мечте исполнится...

Ну как полетишь после спора с начальником,
Достраивать Млечный со звёздами в небушке?
А так... До утра останешься "молчальником"
С делами, анализом, корочкой хлебушка.


Рецензии
Лучше не сказал бы никто. Все мы рабы чего-то или кого-то. Кажется, крылья обрезают с детства, прямо с рождения. И жизнь вдалбливает в нас отбойным молотком: " Смирись, смирись, смирись,.... умри....."

Андромеда Северова   19.10.2016 17:25     Заявить о нарушении
Ты меня захвалишь,золотая моя.
А эти слова, последние четыре дня, звучат у меня в голове гнусным шипением. Иногда не понимаю- где я? Но всё заканчивается. Хуже ли, лучше,но заканчивается.
Прости за хандру.

Ирина Евгеньевна Макарова   19.10.2016 20:17   Заявить о нарушении
Забыла попрощаться.
Hasta La Vista,Sayonara!

Ирина Евгеньевна Макарова   19.10.2016 20:24   Заявить о нарушении
Красотулька. Ты же знаешь, что ты мое вдохновение. Это я хандрю. А тебе низзззяяяяя! Люблю тебя. Все не решусь на новую сказку. Боюсь, что начну и не закончу. Такая апатия.

Андромеда Северова   19.10.2016 21:34   Заявить о нарушении
И начнёшь. Талантливо и Волшебно напишешь. Сказочно и Феерично завершишь. И сделаешь всё это в течение невероятно короткого Времени.
Верю в Тебя. Ты- Необыкновенная!!!

Ирина Евгеньевна Макарова   20.10.2016 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.