Вороны. Часть 2

Таких как я презирали, и будут презирать.
Часть 2.
Господи, моя голова раскалывалась. Было ощущение, будто вместо головы у меня колокол, и в него звонили без перерыва  недели так две. Ужасно болела спина, что не удивительно, ведь я была в позе эмбриона. Руки и ноги были соединены одной цепью и закреплены на крюк в стене. Агония, настоящая агония раздирала мое тело. Долго терпеть эту боль я не смогла и провалилась то ли в сон, то ли просто в обморок.
Ведро холодной, нет, ведро ледяной воды какая -то тварь вылила мне на голову и я тут час проснулась. Боль уже чувствовалась не так сильно, пожалуй к ней можно привыкнуть и со временем вовсе не замечать ее. Теперь мне было холодно, а еще мой желудок кричал о том, насколько он голоден.
-Кто вы и что вам нужно?
-О, принцесса подала голос.- мужчина был мерзкий, возможно он был одним из тех, кого я видела в окружение Николь.
Николь… это ведь она во всем виновата, я шла к ней, а потом… я не помню.
-Кто вы?
-Слишком много вопросов.
Мужчина поставил около меня еду и ушел.

Шли дни, я не ела, не потому что мне не хотелось, просто этих людей нужно было остановить. Видимо они считали, что я знаю слишком много, но убивать  меня не торопились, я нужна им живой. Вот тут они ошиблись, я не так слаба, как кажусь и лучше умру от голода, чем помогу им с их намерениями. Большинство дней я особо не помню, так как была очень слаба и чаще всего находилась без сознания. Как-то раз, когда я прибывала в сознание, услышала чей-то шепот из-за двери, говорил мужчина и девушка, возможно, это была даже Николь.
-Госпожа, она отказывается есть, она слишком слаба. Быть может, пришло время покончить с ней?
-Закрой свою вонючую пасть! Я сама решу, что с ней делать.
-Но Госпожа, она обуза. Зачем она Вам?
И тут я услышала звук удара и грохот. Судя по всему, мужчина завалился на пол и начал стонать от боли. Двери темницы распахнулись и передо мной стояла Николь. Я от страха начала вжиматься в стену, не знаю чего я боялась больше, того что она применит ко мне силу или тех эмоций, которые она смогла во мне вызвать.
-Какая же ты все такие глупая. Я не причиню тебе вреда.
-Правда что ли? А как позволишь объяснить все это?- я протянула к ней связанные конечности.
-Это всего лишь мера предосторожности. Прости. Эй ты, принеси ключи от оков и ведро с водой.
-Что ты собралась со мной делать? Ты убьешь меня?
-Глупая. Вовсе нет.
В темницу зашел тот мерзкий мужчина, который приходил ко мне  до этого. Он отдал ключ Николь, а ведро с водой и чистые тряпки оставил около нее. Я заметила на его лице свежую кровь, судя по всему, ему здорово влетело.
-А теперь проваливай и закрой дверь. Ах да, погоди, принеси чистую одежду.
После того как мужчина вернулся с одеждой он ушел и плотно закрыл за собой дверь. Было страшно, признаю, но сильнее страха было мое любопытство. Николь  быстро сорвала с меня одежду, которой было и не особо много. Я хотела сопротивляться, но сил совсем не было.
-Тшшш, девочка, не бойся.
Она опустила тряпки в ведро, намочила их, а потом стала протирать мое тело. Я то думала сил у меня совсем нет, но кажется мое тело решило по -другому. Оно поддавалось навстречу рукам Николь, покрывалось мурашками и начинало пылать огнем. Я закрыла глаза, не хотела видеть собственный позор, который даже не в силах остановить. Николь все видела и ей это нравилось. Она еще медленнее и еще более чувствительно начала водить мокрой тряпкой по- моему телу и когда ее рука попыталась проникнуть между моих ног, я вздрогнула. Ноги резко сжались, а глаза были полны страха. Она сделала вид, будто ничего и не было, домыла меня и одела. А после всего этого, она сняла с меня оковы и заставила поесть.
-Ну что, вкусно было? А ты глупая, отказывалась есть.
-Зачем я тебе?
-У меня на тебя большие планы. И ты устроила мне еще большие проблемы. Ты только представляешь, какая шумиха сейчас в замке из-за твоей пропажи?
-А незачем было меня похищать!
-А зачем ты лезешь не в свои дела?
-Как это? Ты в заговоре с теми, кто хочет навредить моему королевству, навредить моему народу, моей семье.
-И откуда у тебя такая информация?
-Не важно.
-Бестолковая девчонка.
Она приблизилась ко мне максимально близко, положила руки мне на талию и прижалась, ее губы касались моего уха, и она томно прошептала:
-Но за твои губы и сладкие стоны, я готова уничтожить не только королевство, я уничтожу весь мир.
Николь отпихнула меня, посмотрела, словно сквозь мои глаза куда-то прочь и ушла.

Каждый день Николь приходила ко мне, она кормила меня, мыла и читала мне книги. В один из таких привычных дней, у меня было скверное настроение и мне надоели все ее игры. Так как я была без оков и уже набралась сил, стала выжидать момент. Пришла Николь, она села около моей так называемой постели и начала что-то рассказывать. Когда она совсем не ожидала, я повалила ее на постель, села на нее верхом и придавила руки и ноги так, чтобы она не смогла двигаться и сопротивляться.
-А теперь рассказывай всю правду. Что происходит?
-Ахахахах.- громко засмеялась Николь.- и что же ты со мной сделаешь, если я откажусь рассказывать?
Я резко ударила ее по ребрам. Ей было жутко больно, но она только скорчила гримасу на лице и сильно прикусила губу.
-Говори!
-Я смотрю ты настроена серьезно. Ладно. Лишние проблемы мне не нужны. Расскажу что смогу.
-Не томи.
-Прости, всего я рассказать не смогу, так как не доверяю тебе. Скажу лишь то, что я с раннего детства добивалась расположения твоего будущего муженька. И когда все же смогла попасть в его окружение и узнала обо всех его планах, я начала действовать. Я избавилась от тех, кто смог бы мне помешать. А сейчас моя задача, не дать вашей свадьбе состояться. Ведь если вы поженитесь, я не только потеряю свою любовь навсегда, я еще и лишусь цели всей своей жизни, я лишусь мести.
-Мести за что?
-Этого я не могу тебе рассказать.
Я еще раз ударила ее. Мне самой было неприятно от того, как я с ней поступаю, но ведь она обходилась со мной гораздо хуже. Николь снова скорчила гримасу боли и прикусила губу, из губы начала сочиться кровь.
-Ты влюблена в принца? Он твоя цель?
-Глупая, нет. Не он, а ты.
-Что? Да ты сумасшедшая. Ты знаешь меня всего ничего. Ты не можешь меня любить! Я же девушка!
-Ахахаха. Какая ты глупая. Неужели ты не поняла, что тоже любишь меня? Вспомни случай на поляне. Ты с самого начала знала, что это не принц дарит тебе такое наслаждение.

Я не могла поверить ее словам. Но еще хуже было то, что она права. Я влюбилась в нее, в каждое ее движение, в каждый сантиметр ее тела, в ее глаза. Я упала на пол темницы и пялилась в одну точку. Николь встала с кровати и направилась к двери.
-Если допрос на сегодня окончен, то я вернусь в замок. Не к чему, чтобы меня начали в чем-то подозревать.
-Постой.- я поднялась и подошла к ней.- как мой отец?
-Он подавлен, но держится как может.
-Можно я напишу ему письмо. Скажу только то, что я в здравии и мне ничего не угрожает.
-А ты уверена в этом?
-Да. Ты не сможешь причинить мне вреда.
-Умница. Но за письмо, нужна какая-то плата. Что-то весомое, ведь я здорово буду рисковать.
Денег у меня не было, да и не взяла бы она их. Я посмотрела на ее губу, из нее по -прежнему сочилась кровь. Я пихнула ее по направлению к стене, и следом подлетела к ней и прижалась. Ведя своими пальцами по ее рукам, я зажали их у нее над головой. Ей это нравилось, но она была удивлена моему такому поступку. Я провела языком по тому месту губы, где была кровь. Николь немного зашипела, ей было больно. Тогда я окутала ее губу своими губами и немного начала ее посасывать. Затем тоже самое проделала с другой губой, а затем прикоснулась своим языком к ее языку. Она жадно начала целовать меня и все пыталась освободить руки, но чем яростнее она старалась их высвободить, тем сильнее я прижимала их к холодной стене. Резко отстранившись от нее на несколько сантиметров, я посмотрела в ее глаза.
-Такой платы будет достаточно?
-Да. Вредная девчонка, ты играешь с огнем.
-Ты сама призналась в том, что любишь меня. Ты сама начала эту игру.
-А я не играю. И не я начала все это, а принц, точнее его гнусный отец. А ты… Ты очаровала меня с самой первой встречи. И когда тогда на охоте ты потерялась, я ринулась на твои поиски самая первая. Мне повезло. Я нашла тебя первая, ты лежала и нежилась на солнышке. Как тут было устоять?
-Ты опытна. Я не первая твоя жертва из девушек?
-Верно. Я люблю иногда позабавиться с наложницами принца, у него отменный вкус.
-А как же мужчины, они тебе вовсе не интересны?
-Сейчас мне интересна только ты.
-Это скоро пройдет. Как только все твои планы воплотятся в жизнь. Я буду последней главой твоей книги мести.
-Глупая девчонка.
-Глупая, раз позволила тебе одурманить себя. Уходи.
-Я вернусь завтра.

И да, как и сказала Николь, она вернулась на следующий день. С каждым днем я привыкала к ней все больше. Постепенно, она приручила меня, я не боялась ее случайный, как мне казалось прикосновений, я не стыдилась целовать ее. Однажды вечером, она пришла ко мне. Она раньше никогда не приходила ко мне вечерами.
-Что ты тут делаешь?
-Все ищут тебя. Все королевство на ушах.
-Я наследница, так и полагается.
-Ты сбежишь от меня, если появится такая возможность?
-Да.
-Но ведь ты любишь меня.
-Это ничего не меняет.
-Ты разобьешь меня на кусочки. Ты уничтожишь меня. Понимаешь?
-Ты более месяца держишь меня в плену. Так по -твоему проявляют любовь?
-Прости.
-Чего ты хочешь?
-Я хочу тебя.
-Глупости. Этого не будет.
-Ты все еще противишься сама себе. Сколько можно? Ты хочешь меня!
Она резким движением просунула руку мне между ног и прижала ладонь. Я ударила ее по лицу.
-Не трогай меня. Это не верно. Это все ошибка, наши чувства это ошибка.
-Ты сама не понимаешь о чем говоришь. Но что же, я предлагаю тебе сделку. Ты переспишь со мной, и пока я буду спать, ты сможешь сбежать.
-Ты правда дашь мне уйти?
-Если выполнишь условие.
-Я согласна.
Я начала раздеваться. На что Николь громко начала смеяться.
-Не здесь.
Она взяла меня за руку и повела по темным коридорам. Когда мы вошли в ее покои, она пихнула меня на кровать, а сама села верхом.  Ее руки казалось, были везде. Не успела я опомниться, как уже лежала перед ней совершенно голая, на мне не было ничего. Она целовала мои губы, шею, плечи. Ее руки сжимали мои груди. Она сидела на мне, смотрела прямо мне в глаза. Она сама себя раздела. Какая же она все такие красивая. Я не смогла удержаться и прижалась к ней. Я крепко обнимала ее, в ответ, она запустила свои пальцы в мои волосы и что -то шептала. Мы как единое целое опустились на постель, она продолжила целовать меня и когда она спустилась губами ниже живота и начала ласкать, я улетела. Она долго мучила меня своими ласками. То делая все одним лишь языком, то проникая в меня своими пальчиками. А я могла только извиваться и кричать.

Когда ее страсть утихла, она уснула. За всю ночь, Николь ни разу не позволила мне отблагодарить ее взаимными ласками. Хоть я и не знала, как и что я бы делала, но мне хотелось. И вот. Николь спит, я лежу у нее на груди, слышу биение ее сердца, ее дыхание. Я могу сейчас встать, одеться и уйти. Но хочу ли я этого? Хочу ли вернуться в замок? Хочу ли к принцу? Хочу ли за него замуж? Размышляя и прибывая в поисках на эти вопросы, я уснула.

-Софи, девочка моя. Софи, проснись.
Как же сладко мне спалось. Я подскочила и начала оглядываться, когда поняла, что обнажена, начала прикрываться то руками, то простынями.
-ахаха. Успокойся. Я уже все там видела.
-Тебе смешно, а я стесняюсь.
-Почему ты не ушла? Ты же так жаждала свободы.
-А я свободна.
Николь ничего мне не ответила. Она поставила около меня поднос с едой и молча мне улыбалась. Когда я позавтракала, то не знала, как быть и что мне дальше делать.

-Софи, я тебе расскажу тебе кое-что. В общем. Когда я была совсем маленькая, мой отец был могучим королем, наше царство процветало и все были счастливы. Моя мама занималась моим воспитанием, помогала отцу и вынашивала моего брата.
-Подожди, но ведь ты дочь разбойника, дочь Ворона.
-Не перебивай, слушай. Мне было тогда совсем не много лет, примерно 13-14. К отцу заявился странник, он попросил еды и ночлег. Отец был добрым и пустил гостя. Как выяснилось потом, это был тот самый разбойник Ворон. Его преследовала стража твоего отца. Но пока мой отец прибывал в полной неизвестности, кого он впустил в дом, Ворон убил мою мать и хотел убить меня. Но отец убедил его и они заключили соглашение. Так как Ворона мало кто видел, ибо он командовал всеми через своего последователя, Ворон приказал моему отцу выдать себя за него и прогнал нас из замка. А сам Ворон, вместе со своим сыном, отправился к твоему отцу и заключил с ним другое соглашение. Моего отца изгнали с позором с наших земель. Он умер в бегах. Но все люди Ворона, были преданы моему отцу, так как думали что это их истинный хозяин. Я немного подросла и изменилась, и после смерти Ворона, смогла пробиться к его сыну. Я знала, что если смогу помешать его свадьбе и объединению королевства, то спасу не мало жизней. А еще, мне нужна месть, и заплатит за все принц. Но тут появилась ты и я влюбилась. Причин чтобы спасти твое королевство, у меня стало еще больше. И я прошу тебя, оставайся со мной. Помоги мне уничтожить эту тварь. А потом, я верну себе законные владения, и мы уедем. Мы сможем жить в моем королевстве долго и счастливо. Никто и слова нам не скажет.
-Николь…
-Прошу. Ты только подумай, не руби с горяча. Я смогу пережить многое, но не потерю тебя, я только тебя нашла.
-Николь, та замолчи ты уже. Я помогу тебе, помогу очистить имя твоего отца. Прости, что плохо думала о тебе.
-У тебя были на то причины.
-Та дай ты мне закончить.
-Прости.
-Любимая. Я буду с тобой. Вместе мы преодолеем все.

И тут в покои Николь ворвалось двое мужчин.
-Госпожа, стража, нас кто-то предал. Они знают, что принцесса здесь. Если Вас поймают, то казнят.


Рецензии