Теперь на Трудовой

Скоро и папа приехал из госпиталя к нам на Трудовую. Он дома всё время, мы с ним часто гуляем. Однажды мы специально гуляли  поздно вечером. На звёздном ярком небе папа увидел  светящуюся точку, она быстро летела по небу. Папа сильно обрадовался и начал показывать её мне, и я тоже увидела.
- Это наш советский спутник, это великое достижение науки!   
Я тоже обрадовалась, что наши учёные начали делать свои советские звёзды на общем небе, с которых можно всё-всё увидеть и проводить научные опыты. Мы прыгали с папой и кричали: « Ура»! Мимо проходили люди, папа и  им показывал  летящую звёздочку. И все тоже радовались. Мне казалось, что теперь начнётся что-то новое и хорошее в нашей жизни. Папа тоже так думал.
Маме- одно расстройство: аппетит у нас  с папой плохой. У папы, понятно, по болезни, а у меня просто так, не знаю, почему. Мама с папой придумывали всякие  для меня развлечения, чтобы я ела. Мне это очень нравилось, можно сказать, что это было в детстве моим любимым развлечением. Помню,  как мама меня  кормила кашей, которую я не хотела есть, и поэтому плотно сжимала губы. Тут мама призвала на помощь папу, он встал с постели и начал танцевать « Танец маленьких лебедей».( Он в Ленинграде курсантом смотрел балет «Лебединое озеро»). При этом он напевает что-то  совсем несуразное, что угодно, но только не знаменитый танец Чайковского.
Слух у папы был неважный, можно сказать, что вообще его не было, хотя он в военном училище и пел в хоре. О чём он всегда с гордостью вспоминал, когда мама смеялась над  его пением. Увидев худого папу в трусах по колено, которые он держал за кончики, как юбочку, прыгая на скрещенных худых ногах,  я не могу удержаться от смеха. Мама тоже хохочет, но не зевает, а быстро засовывает мне в рот ложку с кашей. Мне не остаётся ничего другого, как глотать эту кашу. И так  каждый раз я капризничала нарочно, чтобы добиться от родителей  домашнего театра. Они выполняли все мои прихоти, лишь бы я  хоть что-то ела.
Жили мы бедно, но весело. Папа стал инвалидом, получал пенсию, но мечтал о работе. Надо было только подлечиться, и он ездил в разные санатории.  А когда он был со мной дома, это был настоящий праздник.  Наверное, тогда я решила, что мой папа- волшебник. Но об этом позже. Скоро меня начали водить в ясли. Там я отличилась, укусила Сашку Артюхина за лоб. И он долго ходил с синяком на лбу и отпечатками моих зубов. За что я с ним так расправилась,  не помню. Кажется, он что-то  мне сказал  обидное.   Мама  долго удивлялась, как это можно было укусить за лоб?  И, наверное, из-за этого удивления меня и не наказала.
   Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/21/2153   


Рецензии