Ты и я

Вы когда-нибудь думали о себе, как о другом человеке? Нет? А вот я постоянно… И это не потому, что хочу посмотреть на себя со стороны… Просто я - это я и моя вторая личность. Я – темная, беспросветная сторона личности. И лишь иногда «она» позволяет мне выйти наружу. Почему? Да, потому, что ей больно, плохо, одиноко. Никто не замечает за ее милой прелестной улыбкой боль и страдания. Никто не замечает ее настоящую, и уж тем более не догадываются о МОЕМ существовании. А я знаю, какая она. И только мне известно, что таит ее душа. И что скрывается за этой вечной улыбкой и шутками. Она ранимая, светлая, добрая, а я все зло, что закралась в ее сердце очень давно. Мы как инь и янь. Мы неразлучны. Но меня огорчает мысли о том, что я для нее что-то вроде защитной реакции. Когда предел уже близок и вот-вот наступит. Я не даю ей ступить за эту границу. Не даю сорваться.
Знает ли она о моем существовании? Нет. Но догадывается…. Надеется…
Когда я беру верх над сознанием, то у нее появляется время все обдумать и понять. Это облегчает ей жизнь. Но последнее время «Я» появляюсь все чаще, и меня это настораживает. Мы вроде одно целое, но я никак не могу понять, что с ней. Почему она все чаще бежит от реальности? Что мучает ее?
Меня стало пугать, что мы навсегда поменяемся местами. А я этого не хочу. Не хочу портить ее своим присутствием. Она свет. Яркий лучик, ведущий меня во мраке моего существования, озаряющий жизнь.
*                *                *
- Ты такая хорошенькая, - мужчина посадил маленькую девочку себе на колени, - Хочешь, я поиграю с тобой? – он извращенно улыбнулся, проводя пальцами по ножке ребенка от колена вверх и обратно. Он повторял это движение снова и снова.
- Ты тоже поиграй со мной, - он расстегнул ширинку своих штанов...
*                *                *
Для нее это всего лишь страшный сон, но я-то знаю, что это не так. Готова убить эту сволочь, за то, что сотворил с ней, надругался над ее нежным детским телом. Она не помнит, что было дальше, но я помню. Каждое его прикосновение, все, что он тогда творил. В тот момент она закрылась от всего мира. Тогда и появилась я. Чтобы уберечь ее, спасти от той боли и страха, что начали зарождаться в ней, позволить ей жить как все. Я спрятала все самые болезненные воспоминания глубоко внутри. Я не хотела видеть ее сломленной. И раз за разом прятала боль, не давая ей вырваться наружу.
С самого детства она была веселой и доверчивой. Мне нравилось видеть ее улыбку. Но все пользовались ее доверчивостью и дружбой. И, лишь оставаясь одна, она рассказывала мне все плача в подушку.  Я говорила, что они ей не нужны, что у нее есть я. Но она меня не слушала. И не смотря на то, что была одна, одинокой себя не чувствовала. А все благодаря мне.
*                *                *
- Извини, Мая, нам надо расстаться, - сказал парень, не смея смотреть ей в глаза, - У меня есть другая.
- Мы можем остаться друзьями? – она скрывала боль и слезы за широкой улыбкой, не смея заплакать перед ним.
- Это не смешно! – укорил он ее, чувствуя вину перед девушкой.
- Знаю, - ответила она, но перестать улыбаться не могла. Ведь если бы она остановилась, то точно заплакала.
- Если только друзьями, - тихо ответил парень.
Выйдя за дверь, она сначала поднялась на крышу и долго наблюдала за городской суетой, стараясь не думать о происходящем. Затем, спустилась на пару этажей и, сев на ступеньки, тихо расплакалась.
*                *                *
Ненавижу его! Он разбил ее сердце, уничтожил чувства. Он принес ей столько страданий! Столько, что я с трудом смогла с ними справиться. Каждую ночь на протяжении нескольких месяцев она тихо плакала в подушку, ничего не говоря. Но я и так понимала все без слов. Это чувство было настолько большим, что сразу спрятать у меня не получалось. И лишь спустя какое-то время я смогла заглушить его.
А потом она потеряла вкус к жизни… Фальшивые улыбки, эмоции, чувства… На нее было больно смотреть. Она замкнулась в себе, все чаще уходя в мир иллюзий. Она даже перестала слышать мой голос, забыла обо мне.
Я не знала что делать.
*                *                *
- Не расстраивайся! – светлые глаза не отрываясь глядели на нее, - Я всегда буду рядом, а ты просто будь собой.
- Угу, - она кивнула, впервые за долгое время по-настоящему улыбнувшись.
Постепенно она начала приходить в себя и преображаться, пока смерть не отняла у нее дорогого человека…
*                *                *
- Она умерла, - послышался грустный голос в трубке.
- Не шути так! – голос предательски дрогнул. Мне даже показалось, как ее сердце на мгновение замерло.
- Я не шучу, - ответил ей, - Это правда, - и после недолгой паузы добавил, - Приходи.
В трубке послышались гудки. Она еще несколько секунд пыталась прийти в себя. Слезы градом покатились из глаз.
- Крестная, - выдохнула она, и сорвавшись с места, побежала в сторону ее дома.
*                *                *
И она снова начала уходить в себя. Я ничего не могла с этим поделать. Только теперь мне было позволено чаще появляться. Весь ее мир завял, а в моем она проводила больше времени. А вскоре ее мир и вовсе исчез. Остался только мой и мы вдвоем….
*                *                *
Эти два месяца она была счастлива. Действительно счастлива. Он регулярно приходил к ней. А я была забыта. Обидно. И это после того, что я для нее сделала? За все это время мне не было позволено и на минуту появиться. Меня это злило и огорчало. Хотя я должна была радоваться за нее. Я страшно ревновала. Но все кончилось так же спонтанно, как и началось. И теперь она почти не показывалась.
Мне больно. Прости. Я словно потеряла часть себя. Хотя это так и есть, ведь ты и есть часть меня. Лучшая часть меня. Я отняла у тебя все своей ревностью. Не хотела тебя терять! Просто хотела как и раньше быть вместе. Только ты и я…
Теперь я понимаю, что поступила глупо, вмешавшись в твою личную жизнь. Но ничего не могла с собой поделать.
Вот я сейчас стою, смотрю в зеркало, а вижу тебя. Слеза течет по щеке. Провожу рукой по гладкой холодной поверхности.
- Пожалуйста, отзовись, - я опускаюсь перед своим отражением на колени, - Я люблю тебя… не могу без тебя…
Иногда, медленно прогуливаясь по ее любимым улицам, сердце невыносимо щемило от боли. Но неожиданно раздался крик:
- СТОЙ! Мая! БЕРЕГИСЬ!
Я обернулась.
Максим бежал ко мне, крича об опасности. Я повернула голову.
Середина дороги…Красный свет…Машина…
Адская боль пронзила все тело. В глазах все помутнело и начало расплываться. Я не могла пошевелить и пальцем. Теплая рука коснулась щеки.
- Холодно, - последний вздох, и скоро я буду с тобой. Всегда вместе, всегда рядом.
*                *                *
- Привет, - ты ласково улыбаешься мне. А я стою перед тобой и у меня дрожат колени. Тянусь, чтобы прикоснуться. Касаюсь. От радости сносит крышу. Заключаю тебя в объятия. Слезу льются против моей воли. Ты даже не представляешь, насколько я счастлива.
- Теперь мы будем вместе? – говорю, не веря своему счастью.
- Нет, - грустно сказала ты, ласково погладив меня по голове.
- Но почему? – я готова была расплакаться.
- Я хочу, чтобы ты была жива, - ответила она, мягко улыбнувшись, - Ты ведь с самого начала об этом мечтала… Жить свободно. И не смотри на меня так! Да, я все знаю. Уже давно.
- Тогда ты должна знать и о моих чувствах! – возмутилась я.
- Знаю, - она грустно вздохнула, - И поэтому хочу, чтобы ты жила.
- А ты? А как же ты? – моему возмущению нет предела.
-  Я устала и больше нет сил, но ты можешь! Живи, ради меня! За нас двоих! – она замолчала и, с грустью взглянув в мои глаза, тихо прошептала, - Пожалуйста, живи.
- Не хочу, - твердо ответила я, - Без тебя не хочу. Там у меня была только ты.
- Разве?
Ее вопрос поставил меня в тупик.
- Максим, - ответила она на мой удивленный взгляд, - Ты ему нравилась всегда. А со мной он был просто другом.
- Неправда, - выдохнула я. Неужели? Неужели кто-то смог догадаться? Но ведь я – тьма?!
- Ты свет, что оберегал и защищал меня, - сказала она, словно читая мои мысли, - Иди… Он ждет тебя…
*                *                *
- Привет, - я легко улыбнулась, когда открыла и увидела Максима сидящим около моей койки в больничной палате.
- Слава богу, ты очнулась, - слеза покатилась по щеке, - Я так надеялся, что именно ты очнешься.
- Почему? – недоумевала я.
- Я люблю тебя, - ответил он, сжав мою ладонь в своих. - Больше не оставляй меня, Мая! Хорошо?
- Согласна….


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/02/06/617 - для новых авторов.
Желаем удачи.
С уважением.

Международный Фонд Всм   09.02.2015 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.