Как я провела 1 ноября 2014г

Сон был не спокойным. Постоянно ворочалась в объятиях жаркой ночи под ее темными гнетущими завесами. Меня мучила недосказанность и непонимание того факта, почему на экране моего мобильного, в ВК или Viber'e ни одного +1. Стала задумываться над правдивостью интернетовских высказываний 'не звонит, не потому что занят или забыл, потому что не хочет. если бы хотел, нашел бы время, вспомнил бы и набрал' Отбрасываю эти мысли. Нельзя ведь надеяться на худшее, а при счастливом исходе радоваться со щенячьим восторгом. Ведь негатив притягивается в жизнь. На самом деле сама совсем недавно перестала жить по такому девизу.. Проваливаюсь под утро в поверхностный сон. Мне снилась тишина. Твои разговоры в последнее время зародили непонятную смуту внутри меня.
Утром собралась в больницу. Праздник праздником, а Роддом не отдыхает, а лечение не терпит отлагательств! Затем поехала в церковь, к нам снова привезли св.Матрону. Говорят необходимо придти к ней трижды, и твое желание исполнится. Все люди чего - то хотят, и я не исключение, только я не знаю чего именно хочу я, не поняла еще. Я каждый вечер Бога молю и прошу об одном и том же. О самом важном. Вот привезут в третий раз к нам ее, тогда и узнаю, чего же я так хотела. Может поможет.. Съездила в парк, поела в Харука - Хане, как Захария ее называл Хаки - Макаки. Вспомнила, улыбнулась. Сходила на набережную. Илюша на страже, не дремлет, как у тебя Алеша.
Вернулась домой. Надо смыть с себя всю грязь города. В автобусе ехала вместе с мерзкими мальчишками. Из их уст лились оскорбления и мат, все помои словесной речи. Самое ужасное. никто не сделал им замечания и они продолжали изрекать пустые слова не задумываясь об их смысле. После моего замечания потупились и извинились. Серая толпа, живая серая масса бездумно живущая в городе, не видящая красоту в окружающем. Смыть эту серость окраски города с себя, освежить свой цвет. Срочно! Вымыть голову, изнутри..от ненужных мыслей октября. Начало нового месяца как никак..
Наливаю себе чай, черный, Lipton в пирамидках с ягодами. Такой мы купили Чупрову, когда ходили в гости. Заполняю ванну горячей водой, которую ты называешь кипятком. Ложусь в нее с головой. Пытаюсь утопить рожденную тобой смуту в толще воды. Не хватает дыхания. Выныриваю. Глоток холодного чая, который ты назвал бы горячим. У нас вечно все наоборот. Холодный чай. Пожалуй это единственное, что я люблю из холодного. Даже к мороженому я равнодушна. Лежу в ванной, расслабляюсь, читаю свою любимую книгу с жадностью впиваясь в каждое слово. Понравившиеся идеи выделяю желтым маркером. Ты заругал, сказал, мысли должны оставаться в голове, книги портить не хорошо. На секунду мне становится стыдно. Но книга для меня это учитель, а мои пометки, словно благодарность за его труд, желтыми строчками я будто говорю, что я поняла смысл, впитала его в себя. Выделяю редко, но мне кажется, что так много мне нравится в написанном, что со стороны может показаться будто я пишу нечто свое, маркером поверх строк автора. Мою голову наконец, засиделась, сердце отдает в голове бешеным пульсом. Тахикардия.
Надоели длинные волосы, хочу постричься, но ты однажды попросил отрастить длинные. Слушаюсь. Хочу слушаться. Перекрываю горячую воду. Холодный душ напоследок. Остужаю поток мыслей в голове, да и для здоровья полезно. Замоталась в полотенца. На голове получился своеобразный тюрбан, кажусь себе до смешного домашней в зеркале. Последние глотки ягодного липтона. После освежающего душа, он кажется и правда горячим. Может в морозном Мурманске и леденящем одиночестве тебе такой чай согревает душу. И тебе не нужна леденящая вода, чтоб освежиться, холода тебе хватает, тебе бы согреться. Ванна и чай в самый раз. Согревает, но не обжигает. А может я просто избалована теплом.
Одеваюсь. В ванной душно, жарко, густой пар заполняет маленькое помещение создавая своеобразный уют. Все как я люблю. И знаю, что одевшись, придется выходить в бОльшие пространства с холодным сухим воздухом. Колким и безразличным. Но я жду этого выхода сама..
Целый день телефон без симок. Ведь быть недоступной, приятнее для людей, чем отвечать грубо, безразлично и устало или скидывать их звонки. Да и знаю. что ты не позвонишь, а когда захочешь есть мамин номер. К твоему внезапно возникшему желанию я уже включу телефон. Я успокоилась.
Выхожу из ванной и все не так страшно, как предполагала. Закладывает уши. Кружится голова, опять это предобморочное состояние. Норма для моего организма после хорошей ванны. Надо прилечь и все пройдет. Делаю себе еще ТЕПЛОГО чаю. Включаю телефон, вырубаю Hans Zimmer - Time, сопровождающую меня весь день на повторе. День наконец - то кончился.


Рецензии