Триколор тв каналы

Я возмущён!

Когда происходит сбой в какой-то сфере услу, либо неполадки в ЖКХ и необходимо куда-то  звонить с жалобой, один  мой старый друг спокойно набирает номер и голосом Левитана говорит:
- Добрый день. Меня зовут...  хотел вам сказать, что я возмущён...
И далее детально излагает суть дела.
Надо сказать, что он всегда получает качестыенный и быстрый ответ и реальную помощь.
Хотела я сегодня так же обратиться к консультанту "Триколора", но!
Ах это боьлшое, жирное НО! 

Беседа с телевизором

В.В.заведует телевизором. В этот комплект входит: тарелка, ДВД-проигрыватель, кабели, ресивер, пульты и собственно сам красавец телевизор. Конечно, я могу смотреть сие чудо технического прогресса, но я это делаю для фона. И довольно редко.
Вчера "Триколор" оповестил, что будут проводиться технические работы с 2 часов ночи  до 10 сегодняшнего утра.
В.В. загрустил, но мужественно перенёс сие сообщение. И сегодня был немало удивлён, что на какой бы канал не переключился - всюду - кодированный.
Мучился он мучился с настройками и обновлениями, но кончилось всё тем, что телевизор отослал его в личный кабинет. Ну-с, пришло моё время писать жалобу.
Как положено- пароль, ID, задать вопрос консультанту... И тут я тихо офигеваю...



Триколор

Триколор

Отойдя от увиденного - встаю в очередь....
Ужин, мытьё полов, серия сериала, очередь двигается. Подхожу , смотрю, ожидаю, когда ж я смогу сказать: - Я возмущена!
Очередь двигается.
И вот в очередной раз прибегаю взглянуть, а там!!!
Триколор2


Это что? Глобальный обвал спутниковой передачи...
Иду опять в личный кабинет...Сказка про белого бычка...

Триколор3
НЕ, не буду в вашей очереди стоять.
Придётся В.В. без телевизора и любимого канала спать идти.
И пусть сам говорит "Триколору" - Я возмущён.
Всем спокойной ночи!


Рецензии