На могиле Высоцкого

Ни тишины и ни покоя,
И ни задумчивых берёз...
А так хотелось помолчать с тобою,
Хотелось откровенности до слёз.
        Но нет. Увы. Твоей гитары звуки
        В душе у многих. Не побыть одной,-
        С тобою матери натруженные руки,
        Колдующие над могильною плитой...
Боль. Безысходность. Горе неуёмно,
В движениях - неуловимый крик...
Меня пронзило насквозь той бедой огромной,
И стал невыносим свиданья миг.
        Но голос твой с надрывом слышу вновь я.
        Среди пионов моря - не найти тропы,-
        Я с благодарностью кладу цветы у изголовья
        И молча выбираюсь из толпы.

                25 июля 1982г.


Рецензии
Пронзительные стихи, уважаемая Яна.
Это был Человек с большой буквы Ч.
И память о нем жива в сердцах людей.
Всего Вам самого-самого доброго.
С весенним приветом с заснеженных берегов Амура.
И с большим уважением.

Поздняков Евгений   28.02.2018 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка, за рецензию. Вы, как всегда, умеете одним словом охарактеризовать стих. Пронзительные - это, действительно, ключевое слово для этого стихотворения. Оно и для меня до сих пор именно так звучит.
Задержалась с ответом, т.к. была в отъезде. Что-то и ты давно не появляешься на своей страничке, а читатель ждёт новых публикаций. Всего доброго. С уважением. Я.Л.


Яна Лютик   24.03.2018 17:56   Заявить о нарушении