Письмо в рай

<Мой верный друг, не проходит и дня чтобы я не думал о тебе. Мир опустел без тебя, стал серым и скучным. Уже два года я словно брожу в тумане скорби и отчаяния. Я не могу поверить в то, что тебя нет в этом мире. Надежда, что однажды взяв телефон, я увижу пропущенный от тебя звонок, не покидает меня. Я часто гуляю один и закрывая глаза представляю что ты идешь рядом. На душе сразу становится тепло, будто ты зажигаешь фетиль постоянно гаснувшей свечи в моей душе. Просыпаясь утром я смотрю в зеркало и вижу отражение дождливой осени. Это время года как ничто иное характеризует мое настроение, но все же у осени больше ярких красок. Мир утратил свою красоту, свое очарование для меня. Я потерялся в нем словно маленькая серая мышка. Жизнь -это череда расставаний. Я не прощался с тобой, потому что я верю что где-то на земле, может быть очень далеко,ты сидишь у берега океана и смотришь на горизонт. Тебе светит солнце, а твоя доска для серфинга ждет тебя, чтобы прокатить на огромных волнах. Мы ведь так любили это делать вместе. Я помню твое взволнованное лицо, когда двадцатииметровая волна ( почти что Гост Триз) накрыла нас. Мы были испуганы, но чувствовали себя властелинами океана. После выползли на берег, словно морские котики, дрожа от пережитого и задыхаясь от счастливого осознания того,что мы живы. Небо и берег показались нам очень яркими, и мы решили что сам бог подарил нам второй шанс. После этого ты сказал, что забросишь это дело, но тяга к необычным ощущениям взяла над тобой верх. В следующий раз, когда я приехал к тебе через несколько месяцев, я наблюдал за тобой со стороны. Ты плавно и изящно лавировал под гребнями бешеных волн вызывая у всех восхищение. Мое же мастерство осталось в прошлом, поэтому мне бы пришлось изрядно попрактиковаться. Я стоял у скалистых мокрых камней, куда еле доходила вода, когда мимо меня прошла мама с дочерью. Дочка крепко схватила маму за руку и воскликнула:
- Мама, он же может разбиться!
Мама с чрезмерным спокойствием ответила:
- А на нас в любую минуту может упасть метеорит или самолет.
Я был поражен откровенностью и хладнокровием мамы, но еще больше меня удивил последующий за этим дружелюбный смех девочки. Тогда я во второй раз в жизни задумался о смерти. И мне стало не по себе. Только тогда я понял, каким великим человеком ты был. Я не решался покорять такие огромные волны и спросил тебя, как ты преодолел страх перед ними?
Ты мне ответил с легкой улыбкой:
- Нет ничего страшнее жизни. Как я преодолел страх? Я его и неиспытывал. Если ты не боишься умереть, значит ты счастливый человек. Если однажды,- ты показал пальцем в сторону океана, раскинувшегося над закатом алого солнца,- если однажды он меня заберет, знай что на моем лице будет счастливая улыбка...

Я верю, что улыбка действительно была на твоем лице в тот момент. Пожалуйста, не задерживайся с ответом. И кстати, у меня всё тот же номер. Так что, жду звонка. До встречи, мой самый лучший друг.>

В ту ночь стоял штиль, вода была словно зеркало в котором отражались яркие звезды. Я скрутил в трубочку письмо, положил в бутылку, которую плотно закрыл пробкой и бросил в океан, словно в звездное небо.

Прошло немало дней после того, как я отправил свое письмо и улетел домой. Каждый день я просыпался с верой в то, что он прочел его или обязательно прочтет. Я никогда так не верил в чудо и пытался найти признаки ответа в разных мелочах. Однажды я прогуливался по парку, когда мой телефон раздался звонком. Я посмотрел на экран, номер был неопределен. Я понимал все безумство происходящего, но сердце все же замерло, а дыхание на мгновение остановилось. Звонок оказался роботизированным предупреждением о неоплаченных долгах.
Спустя еще несколько месяцев я уже не ждал ответа, но верил, что письмо все таки было получено и благополучно забыл о нем. Жизнь превратилась в сплошную карусель событий. Но однажды утром я проснулся с огромным желанием вернуться на берег океана и вспомнить лучшие моменты своей жизни. От одной этой мысли мои глаза успели наполниться слезами. Не теряя времени я вылетел туда первым же рейсом и прибыл на берег Калифорнии к четырем вечера. Сняв домик вблизи побережья и отужинав я пошел к океану. Какой-то моряк кричал в громковоритель о приближении шторма. Но небо было чистое, а океан был немного взволнован. Не увидив никаких следов надвигающегося шторма я прыгнул на свою проверенную временем доску и начал ловить небольшие волны, пытаясь восстановить утраченный навык. Раз за разом получалось все лучше, но я был настолько увлечен любимым делом, что не заметил постепенное увеличение высоты волн. На берегу я заметил человека, резко махавшего в мою сторону. Спустя несколько секунд я разглядел жест. Он означал что движется большая волна и что нужно возвращаться. Обычно такие жесты очень пугали меня и я как можно скорее торопился к берегу. Но вспомнив слова своего друга о страхе я обернулся и увидел то,что невольно затаило мое дыхание и заколотило сердце с бешеной скоростью.
На меня двигался настоящий Гост Триз з. Огромная двадцатипятиметровая волна на горизонте. Я смотрел на опускающееся и багровеющее солнце, которое через минуту было закрыто от моих глаз мощным потоком воды. Теперь мой взгляд упал на то, чего я боялся больше всего на свете. Волна была все ближе. Я смотрел в лицо своему страху. Я смотрел в лицо смерти. В этот момент произошло невероятное. Я поймал себя на мысли, что неосознанно улыбаюсь. Никогда еще я не испытывал такого наслаждения предвкушая вкус смерти. Я почувствовал себя истинным гурманом, пробующим чувства на вкус. Вот она, уже передо мной во всем своем величии, необъятно большая и такая величественно-завораживающая. Еще три секунды, две, одна...

Я Очнулся на берегу  от чьего-то голоса у меня в голове:<Плохой из тебя гурман. Живи пока>. Алое солнце стояло на линии воды и своим багровым свечением придавала необычности пышным облакам, будто взбитых миксером. Они напоминали различные фигуры. Где-то вдали собака с красной шерстью бежала за девочкой в красном платье, которая обернулась с игривым выражением лица вслед собаке,вцепившейся ей в платье. Но спустя минуту собака плавно начала принимать плоскую форму, а девочка сместишись над ней, начала принимать облик мужчины. Приглядевшись еще я не поверил своим глазам. То, что я увидел, заставило мое обессиленное тело подняться. Это был ответ. Это он! Мой друг стоял на серфинговой доске в своей спортивной сосредоточенной позе, весь в красном сиянии заходящего солнца! От восторга и удивления я начал махать ему. Его рука, состоящая из облака, плавно начала подниматься и махать мне в ответ. Затем его голова обернулась назад, к горизонту. Я тоже посмотрел туда же куда и он. За ним было огромное облако, протянувшееся по всему горизонту, и так похожее на то, чего я так боялся....


Рецензии
Мне были интересны Ваши труды. Большое Вам спасибо.

Галина Ларская   22.01.2015 00:01     Заявить о нарушении