Юному дарованию Анастасии Лагутовой

Юному дарованию Анастасии Лагутовой.

Анастасии Лагутовой на её стихо: «Крылатым белым волком…» http://www.stihi.ru/2015/01/21/3752

Мы все на Белом Свете
Кого-нибудь искали.
И мне случилось встретить,
В бескрайнем виртуале,

Совсем невесть откуда
Девчушку-поэтессу!
Я, к эдакому чуду,
Проникся интересом.

Я восхищаюсь дальше
Талантом девы юной…!
Звучат, ещё без фальши,
Души прекрасной струны.

Надрывные их звуки
До боли мне знакомы.
Поняв причину муки –
Спешу я к ней с экспромтом.
__________________________

           Экспромт:

Жить трудно в этом Мире
Затравленной волчицей,
Где сковывают силы;
Чертоги и границы.

Где, ползая на брюхе,
(Летать – оно сподручней)
В такт подвывая вьюге,   
Ловить удобный случай,

Чтоб ускользнуть от своры
Псов злобно оголтелых,
На волью, на просторы, -
Там – стать собой всецело!

Зажить, в ладу с собою,
По Совести и Чести!
Свободную рукою
Писать стихи и песни.

Но, только будь готова,
(Когда всё так случится)
Завыть от боли снова,-
Что ты одна, волчица….

 ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Раскрою, что за вести
Содержат эти строчки;
Есть всё же люди Чести, -
Но все мы – одиночки.

Лишь спишемся порою,
В бескрайнем виртуале,
Подобною строкою, -
А вместе быть – едва ли…. 

Владимир РОДЧЕНКОВ.
                21/01 – 2015 г.

© Copyright: Владимир Родченков, 2015
Свидетельство о публикации №115012111816


Рецензии