В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо ДЕВы лезут СМЕЛо!

                МОЁ пЫшненькое ТЕЛо -
                словно песня в ДЕле,
                словно песня в ТЕле!

В чистеньких постелях -
В беленьких постелях -
В мЯкеньких постелях -
Лежит моё ТЕЛо:
Беленькое ТЕЛо,
чистенькое ТЕЛо,
чУдненькое ТЕЛо,
пЫшненькое ТЕЛо!

ЧТО в постелях белых -
делать с моим ТЕЛом?
ЧТО в постелях белых -
МОЖНо делать СМЕЛо -
В моём чудном ТЕЛе.
В моём пЫшномом ТЕЛе.
С моим пЫшнымым ТЕЛом.
В МОЁм ТЕЛе белом,
В МОЁм дивном ТЕЛе,
В МОЁм славном ТЕЛе,
В МОЁм сладком ТЕЛе?

Да ВСЁ можно делать:
В теОрие, в деле -
В моём чудном ТЕЛе.
В моём пЫшном ТЕЛе.
С моим пЫшнымым ТЕЛом.
В МОЁм ТЕЛе белом,
В МОЁм дивном ТЕЛе,
В МОЁм славном ТЕЛе,
В МОЁм сладком ТЕЛе!

Можно деток делать:
В теОрие, в деле -
В моём чудном ТЕЛе.
В моём пЫшном ТЕЛе.
С моим пЫшнымым ТЕЛом.
В МОЁм ТЕЛе белом,
В МОЁм дивном ТЕЛе,
В МОЁм славном ТЕЛе,
В МОЁм сладком ТЕЛе!

Можно дОчек делать:
В теОрие, в деле -
В моём чудном ТЕЛе.
В моём пЫшном ТЕЛе.
С моим пЫшнымым ТЕЛом.
В МОЁм ТЕЛе белом,
В МОЁм дивном ТЕЛе,
В МОЁм славном ТЕЛе,
В МОЁм сладком ТЕЛе!

Можно внуков делать:
В теОрие, в деле -
В моём чудном ТЕЛе.
В моём пЫшном ТЕЛе.
С моим пЫшнымым ТЕЛом.
В МОЁм ТЕЛе белом,
В МОЁм дивном ТЕЛе,
В МОЁм славном ТЕЛе,
В МОЁм сладком ТЕЛе!

Можно миньЕт делать:
В теОрие, в деле -
В моём чудном ТЕЛе.
В моём пЫшном ТЕЛе.
С моим пЫшнымым ТЕЛом.
В МОЁм ТЕЛе белом,
В МОЁм дивном ТЕЛе,
В МОЁм славном ТЕЛе,
В МОЁм сладком ТЕЛе!

Можно любОвь делать:
В теОрие, в деле -
В моём чудном ТЕЛе.
В моём пЫшном ТЕЛе.
С моим пЫшнымым ТЕЛом.
В МОЁм ТЕЛе белом,
В МОЁм дивном ТЕЛе,
В МОЁм славном ТЕЛе,
В МОЁм сладком ТЕЛе!

В МОЁ пЫшно ТЕЛо -
ДЕВы лезут СМЕЛо -
Сладенькие ДЕВы:
МНЕ миньЕты делать!

В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо -
лезут мужикИ - в ЧЁМ ДЕЛо? -
Я же с ними НЕ игрАюсь -
мужикОв чурАюсь!

В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо -
БАбы лезут - в ЧЁМ ТАМ ДЕЛо? -
Да пускАй БАбы влезАют -
БАб не очень я чурАюсь!

КАК хотят пускАй влезАют:
сапогАми и ногАми,
язвкАми и рукАми,
калачАми, пирогАми -

ГЛАВНо - чтоб были с деньгАми,
С лососЯми, осетрАми,
С РОМом, ВИСКи, коньякАми,
Но, а ГЛАВНое - с деньгАми!

И в моём алькОве -
Можешь спать спокойно -
Как с тёщей покойной -
Словно ты = покойник!
     Владимир Крыленко  21 января 2015:
     21 января 1924 умер В,И.Ленин
     21 января 2000-го: тёмною ночью в городе Сочи -
     рождена моя старшая внучечка Любовь Максимовна ДзагАния
     (ЧТО означает "ИВАНова", а не "Ива-НОВа"!):
     с 15 годочками - поздравляю,
     15 дочек, Здоровья, Счастия, любОви и прочих РАДостей
     (чего, с КЕМ, когда, СКОЛЬко ХОЧется!) - желаю!


Рецензии