Part III 1 глава

1. Потерять всех

Сижу в приемной, ожидая, пока мне позволят зайти в палату, где лежит моя мама.
Я решила заглянуть к ней сегодня. Мне стоило подняться по лестнице на нужный этаж, чтобы случайно в коридоре столкнуться с ее лечащим врачом, который тут же обрадовал меня приятной новостью о том, что маме уже гораздо лучше, и совсем скоро можно ждать выписки.
Медсестра садится на соседнее кресло и включает маленький допотопный телевизор, который находится в противоположном углу приемной.
- «Сегодня властями было принято окончательное решение о сносе старого моста за городом. Этот мост хорошо известен жителям нашего города как «Чертов мост». Прежде с ним было связано около десятка смертей в основном подростков. В предыдущем году это место буквально атаковали самоубийцы, и только после последних событий мэр города отдал приказ об уничтожении Чертово моста. Напоминаем, что личность молодой девушки, найденной утром под мостом все еще не установлена…»
- Мисс Блумфилд! - меня отвлекает мягкий голос медсестры, выходящей из палаты, - вы можете навестить ее.
Она приветливо мне улыбается, и я вежливо улыбаюсь в ответ. Осторожно прохожу в палату и с облегчением выдыхаю, увидев, что мама уже собирает свои вещи и выглядит вполне здоровой.
- Мам, - я радостно бросаюсь ей на шею, - я так рада, что тебе лучше! Тебе помочь с вещами?
- Нет, спасибо, не стоит, - спокойно и холодно отвечает она, - как дела у Джима? Он в порядке?
Я замираю в растерянности. Так странно, столько всего произошло, мы так долго не виделись и не разговаривали друг с другом, а она спрашивает меня о Джиме.
- Он по-прежнему в коме. Вроде бы никаких изменений..
- Изменения есть, Эмили, - резко прерывает меня мама, – и даже мне это уже известно! Ночью его состояние резко ухудшилось, врачи говорят, что сейчас он практически на волоске. Странно, что ты об этом ничего не знаешь, или тебе просто все равно?
Я чувствую себя совсем сбитой с толку. Помню, что ночью мой телефон действительно несколько раз звонил, но мне было не до разговоров. Кажется, я утопила его в пруду уже возле дома.
Я понятия не имею, как провела эту ночь.
В тот момент, когда тело Лалли разбилось о землю, мой мир будто взорвался и тут же погас. Осталась только бесконечная темнота, мрак, больше ничего. Я помню, как кричала, кричала так много и громко, что сорвала к чертям свой голос.
На моих ладонях содрана кожа, но я не могу вспомнить, как это произошло. Еще, кажется, я пила вчера, но где я купила алкоголь я тоже не помню. Может быть, я сидела в баре или болталась по пустым улицам с бутылкой в руках. Надеюсь только, что никто меня не видел. В моих воспоминаниях была такая страшная и холодная темнота, и лишь временами всплывали странные бессвязные картинки, все точь-в-точь как тогда, после той страшной ночи.
- Мне не все равно, у меня разрядился телефон и не слышала звонка. Разве в этом я виновата?
Последние два слова я почти прокричала ей в лицо, и от этого мне стало ужасно неловко. Мама многозначительно покачала головой и молча продолжила складывать свои вещи.
- Прости меня, - я с сожалением выдыхаю, пытаясь успокоиться, - мне жаль, что так произошло с Джимом, я прямо сейчас поеду к нему в больницу. Расскажи мне только как ты себя чувствуешь? Врач сказал, тебе уже лучше.
- Да, мне лучше, - тихо отвечает она, не поднимая глаз.
- Я так жду, когда ты вернешься, и мы снова будем жить как прежде! Только не в этом доме, пожалуйста! Мне кажется, будет лучше нам с тобой переехать оттуда. Найдем милое местечко, может быть переберемся в другой район или даже в пригород, подальше от всей этой суеты. А там все начнем сначала. Я не смогу жить в нашем старом доме дальше.
- Никаких проблем, ты там жить и не будешь.
- О чем ты, мам? – с опаской спрашиваю я.
- О том, что когда я завтра вернусь в свой дом, тебя там быть не должно, ни тебя, ни твоих вещей. Ты должна уйти
В миг ее голос изменяется до неузнаваемости, и он, такой жесткий и ледяной, словно ножом ударяет меня в грудь. Я совсем перестаю понимать, что происходит.
Это по-прежнему моя мама, она стоит прямо передо мной и говорит мне покинуть наш дом.
- Я знаю, что ты сделала, Эмили!
 Она произносит одну единственную фразу, от которой мне становится нехорошо, зато в голове мгновенно восстанавливается логическая цепочка.
ОНА ВСЕ ЗНАЕТ!
- Что ты знаешь? – полушепотом спрашиваю я.
- Я знаю, что это сделала ты, - окончательно добивает меня она. - В ту ночь ты хотела убить его, но у тебя не получилось. Зато вместо Роджера ты выстрелила в того несчастного парня и осталась безнаказанной. Роджеру просто чудом удалось от тебя сбежать. Я любила его больше жизни, а ты отобрала его у меня!
От переизбытка эмоций в эту минуту на моих глазах выступают слезы. Я чувствую все сразу, чувствую волну негодования, обиду, боль от того, что она так несправедлива ко мне.
- Я не отбирала его у тебя! – кричу я в ответ. – Он инсценировал свою смерть, но эта тварь все еще жива! Он угрожал мне, он мог убить и тебя, как ты не понимаешь?
Она села у окна и закрыла руками лицо.
- В один день я нашла у тебя в вещах тот пистолет. С тех пор моя жизнь превратилась в ад. Я не знала зачем он тебе, но я догадывалась. Я стала замечать как ты на него смотришь, я вспомнила, что ты сказала мне тем вечером, сказала, что убьешь его. Конечно же я не восприняла это всерьез, но пистолет убедил меня в обратном. Я все думала, неужели ты и правда способна на это? Если моя дочь, моя Эмили, и правда способна убить человека, значит я родила и воспитала чудовище…
- Нет, чудовищем был он!
Мама покачала головой.
-Каждый раз, когда ты уходила из дома, я проверяла, лежит ли пистолет на своем месте, не взяла ли ты его собой. А когда находила его в коробке, у меня гора сваливалась с плеч. Я знала, это значит, сегодня ты его не убьешь. Но все это не имело значения, потому что рано или поздно это должно было случиться. Я могла бы позвать полицию, я думала об этом каждый день, но не могла этого сделать. Ты моя дочь, и ты была бомбой замедленного действия: стоило мне перерезать не тот проводок - все бы взорвалось с еще большей силой. И так я продолжала жить в аду день за днем. А однажды я пошла проверить на месте ли пистолет, но его там не было… на следующий день Роджер пропал, а мне принесли те ужасные снимки с парнем, которого убили. Вернее, это ты его убила, холоднокровно прострелила ему голову. После этого я уже не сомневаюсь в том, что это ты подстроила ту аварию. Это ты его убила!
Она тяжело дышит, чувствуя, что вот-вот потеряет сознание. Дрожащими руками хватается за стакан с водой и прерывистыми глотками осушает его до дна.
- Он заслуживал смерти, мам, - слезы не дают мне ни дышать, ни внятно говорить. Почему она поступает со мной так? Почему обвиняет меня во всем? Обвиняет даже в том, чего я не делала, – но я его не убивала. Я ведь всего лишь хотела сделать тебя счастливой. Избавить тебя от этой боли...
Она с насмешкой смотрит на меня.
- С чего ты взяла, что можешь решать, кому жить, а кому умирать? Ты не Господь Бог, ты – всего лишь маленькая избалованная девчонка. Сегодня я ждала от тебя раскаяния, думала, ты додумаешься хотя бы извиниться передо мной. И только потому что ты моя дочь, сейчас я нее позову на помощь, я позволю тебе просто уйти, - я не узнаю ее голос, дрожащий от слез, но такой жесткий, и каждый звук будто режет меня ножом. - Ты исчезнешь. Исчезнешь из моего дома и из моей жизни. Когда ты выйдешь из это палаты, ты должна будешь раз и навсегда покинуть этот город, потому что если я еще когда-нибудь увижу тебя, мне придется позвать полицию и рассказать им все, что я знаю. Клянусь тебе Эмили, тогда я сделаю все, чтобы ты понесла наказание.
- Мам..
Я произношу последнее слово, в надежде, что она одумается и поступит иначе, но это слово ударяется о пустоту и вдребезги разбивается.
- В тот день, - говорит она, с ненавистью и холодом глядя мне в глаза, - я потеряла не только своего мужа. Я потеряла еще и свою дочь. Я потеряла всех. И в этом виновата одна только ты. 
Оставляя на кровати все свои вещи и даже куртку, я в одной толстовке выбегаю в коридор. Медсестры, сидящие в приемной, с удивлением смотрят на меня, но я не обращаю на них внимания.
- Мисс Блумфилд, вы в порядке? – спрашивает одна из них, та, что знает меня. – Вы такая бледная, вам нехорошо? Может воды?
Не в силах ничего ответить, я просто отрицательно мотаю головой и мгновенно срываюсь с места.
- Мисс Блумфилд! Эмили! – кричат они мне вслед, но я и не думаю останавливаться.
Мне нужно бежать. СРОЧНО. Я не знаю куда и не представяляю зачем. Ноги будто сами  несут меня вперед, а я никак не могу их остановить. Задыхаюсь, захлебываюсь в слезах, перед глазами все плывет и тает, мое сердце будто вот-вот выпрыгнет из груди.
Наконец выбегаю на улицу, которая встречает меня оглушающим шумом и ледяным воздухом вперемешку с густым снегом. Свистит ветер, гудят машины, застрявшие в пробке, с бешеным ревом мимо проносится пара мотоциклов.
Я расталкиваю толпу, задевая на ходу пожилую женщину, которая теряет равновесие на скользкой дороге и падает на землю. Из ее сумки выпадают и рассыпаются вещи, которые мгновенно оказываются растоптанными толпой, безразлично движущейся вперед. Я на минуту прихожу в себя и пытаюсь помочь ей подняться, собрать еще уцелевшие вещи.
- Как вы?
- Спасибо, я в порядке - слабо произносит она.
На ее руке, у основания большого пальца, я вдруг замечаю маленькую ранку, из которой по капле сочится кровь.
- Нет! Только не это! Снова кровь, снова кровь, - я бормочу это по кругу как в припадке, мгновенно мои глаза наполняются слезами, - я больше этого не вынесу!
 Я оставляю женщину и, не глядя, перебегаю дорогу, заставляя движущиеся машины резко тормозить и врезаться друг в друга. Они задевают меня и оглушающе гудят, из салонов пострадавших автомобилей слышится гневная ругань водителей. Но я ничего этого не слышу, я просто бегу.
Вперед.

Не знаю точно, как долго я бежала, но в последнее мгновение, задыхаясь, я просто обессилено упала на засыпанную снегом землю.
Не чувствую ног, ничего не чувствую. Постепенно я все же прихожу в себя, поскольку сейчас мне слишком больно, чтобы отключиться, и эта боль, как разряды тока, возвращает меня в сознание раз за разом. Становится очевидным, что если сейчас я не поднимусь с земли, то закоченею насмерть.
С трудом поднимаясь на ноги, я подхожу к телефонной будке, которая на счастье оказывается рядом. Бросаю пару монет и дрожащими пальцами набираю знакомый номер больницы.
- Здравствуйте, - приветствует меня женский голос.
- Как Джим?.., - слабо шепчу я.
- Что простите?
- Джим Стоун? Он в порядке?
- Стоун.. Одну мину.
В трубке слышатся чьи-то голоса и сдавленный шум, а затем трубка оказывается в руках у другого врача, видимо, лечащего врача Джима.
- Вы мисс Эмили Блумфилд? – спрашивает меня мужской голос.
- Да. Вы мне скажете, что с Джимом? Он в порядке?
- Дело в том, что… Вы не могли бы приехать сюда?
- Нет! Нет я не могу приехать, - сорванным голосом кричу я, так громко, как только еще могу, - ЧТО С ДЖИМОМ?
Мне едва хватает сил, чтобы просто держаться на ногах, а от нетерпения и дикого холода меня буквально трясет.
- Этой ночью, его состояние резко ухудшилось. Боюсь, мы сделали все что могли, мне очень жаль, но ваш друг умер. Это произошло около двух часов назад, его сестра просила вам сообщить, но мы не могли дозвониться и..
Больше я ничего не слышу. Трубка выпадает из моих рук, и я наконец теряю сознание, падая словно тряпичная кукла на землю.
Теперь и я потеряла всех.


Рецензии
У меня только высветилось "1 Потерять всех" и все наверное глюк?

Керен Винсен   24.01.2015 22:13     Заявить о нарушении
Все в порядке, глава пишется, скоро будет, а пока только название

Даша Оливер   25.01.2015 09:59   Заявить о нарушении