Не бред

Разорвите мою грудину!
Хочу видеть гребаные ребра!
Выньте самую сильную мышцу
И выкиньте ее к черту!

Раскройте все занавески,
Включите ещё и лампочку...
Пусть сгорит моё рваное тело
В огне солнечных зайчиков!

Мысль о том, что бензин с апельсином
Можно считать напалмом,
Заражает мой мозг как вирус
И сидит в нем, сидит, разрывая.

Отойдите, мать вашу, прочь!
Вы не все кто-то, я - никто!
Если так уж играть, то ночь
Не гитарой, а волком ревет!

Голова закружилась по залу
В танце с Диком и Хёртом Лавэй...
Те сменяли друг друга все чаще,
Каждый видел её лишь своей...

Каплю "бреда" для вас вношу я
Все серьёзное - точно ведь бред.
А еще, ой простите, снова
Я хочу свою Филл на обед!

Надоело себя здесь видеть!
Чувствовать низость чувств,
Осмысливать мерзость мыслей,
Ощущать ощущений груз!

Ах, простите! Опять не в рифму...
И ритм сбиваю к разным красным собакам!
Уж какая жалость... На рифе
Сидит с голым бюстом русалка.

Да какая к пёсу русалка,
И какие к демонам рифы?!
Я стою и как девушка плачу
Кулаком об стенку квартиры.


Рецензии