И вот подъезда двери распахнулись...

«Ой, что вы! Мне уже... ничего не надо!»
Оксана Алёхина




Её встречаю часто во дворе.
Она всегда улыбчива, опрятна.
Мы с нею не знакомы, только мне
Встречаться почему-то с ней приятно.

Не знаю  сколько лет ей, только взгляд
Такой живой, а в сумке часто — книжки.
Но портит всё старушечий наряд,
Безликий он и цвета серой мышки.

Я как-то к ней подсела... На скамье
Стояла сумка, полная продуктов.
Я женщину спросила о семье,
Кивнув на сумку...
«Это всё — для внуков.

Живу одна, муж умер... Ой, да я
Давно себя забыла... Дети, внуки...
Была когда-то дружною семья,
Теперь лишь я да книжки вот, от скуки...»

Спросила я её про серый цвет:
«Вы любите его?» Она  с усмешкой
Ответила: «Люблю? Да что Вы, нет.
Но я по жизни стала «серой мышкой».

«Зря! Вам от Бога красота дана,
И Вы в старушки рано записались.
Списать себя — не надобно ума.
У Вас наряды яркие остались?

Давайте сменим облик? Ни к чему
Монашеские серые наряды.
Вы сделайте ревизию в шкафу,
Другой Вас завтра видеть буду рада...»

Я утром во дворе её ждала.
И вот подъезда двери распахнулись...
И вышла — раскрасавица! — она,
Сидевшие со мною — улыбнулись.

Такой её не видели давно,
Она была нарядной и... счастливой!
Так перевоплощаться тем дано,
Кто захотел вдруг снова стать красивой!




Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии