надоели все

 Разочаровываться в людях стало для меня привычкой, но больше всего я не могу понять их глупости .
 Да,люди-глупые существа, что не видят зла,не видят гнилые души своих знакомых и даже людей что с ними совокупляются. Каждый создал для себя мир, который кажется добрым и с надеждой в будущее. Это хорошо. Но когда выгораешь внутри- понимаешь  что надежды, то и нет и не было никогда. Все что создано на Земле-это всего лишь миры многочисленных людей,что решили жить не смотря на первородную ложь…
Почему я ненавижу людей и презираю…потому что они –маленькие существа с большими амбициями,существа что строят большин дома, существа с комплексами. Когда маленький человек строит огромный дом. Вот и человек –он строит  у себя в голове то что отгораживает его от других-и все становится безразличными и равнодушными,лелея свой эгоцентризм, заводясь подобно куклам,что не могут  остановиться.
 Я не писатель.Я студент медицинского университета- это я знаю что внутри человека,это я понимаю что в его голове.Да, многие скажут-вера должна быть,но цинизм-это всего лишь  обьективность.
 Да,я нигилист,потому что не понимаю человеческих,низких ценностей, не понимаю  всего.

А еще не понимаю,почему человек способен на такую желчь  мщения человеку которого даже не знает.
 Иногда действительно хочется забиться на дно и не чувствовать ни в одном споре,ни быть актером театра злости.  Я просто ненавижу-прямо.Я не скрываюсь под масками и не кричу,а потом опять смеюсь.
 Где же деть правду-что человек набор кала.
Я если бы был писателем, трактовал именно философию мрачного нигилизма вкупе с фатальной ненавистью ко всему земному. Потому что все вокруг –смешное. Любовь-да разве это прекрасно?Это заболевание или например секс-пыхтение,трение тел и выделение.  Как животные где каждый получил удовольствие от  того что пенис  терся об дырку. А женщины-ооо,это же вечные самки что ждут самца,а самцы- дети,что постоянно ищут маму в глазах любой  тети- грудь-сосут ее как младенец  в детстве.
 Единственная прекрасная вещь в человека-мозг, но жаль что каждый опускается до уровня животного и лучше всего остановить бы акт размножения и дать путь новой эволюции  ,возможно лучше чем эта.  В общем,честно после того как меня начали удалять лишь из-за жалоб,при этом не трогая до этого- просто противно от этой липы,от этой грязи что льется из вас каждого и главное каждый верит в то что ему навязали. Бранные слова- плохо?Тем что они грубые- но они способны окрасить твою эмоцию,добавить живости тексту.Это всего лишь половые органы и акт в циничной форме,но люди привыкли говорить что это плохо...


Рецензии