не туда

Я открываю глаза и снова чувствую что то неладное, на левой руке, там где сгиб локтя, я успеваю увидеть небольшой кусочек тигриной шкуры, который в одно мгновенье исчезает и на его месте появляется моя кожа. Это опять началось.Не представляю, что со мной происходит но понимаю что так быть не должно. В последний раз когда это было, за моими ушами остались небольшие следы и на тех местах, кожа абсолютно прозрачна.Я не чувствую дискомфорта при прикосновении и она абсолютно не отличается от остальной моей оболочки, но всё же старательно отращиваю волосы, чтобы люди не задавали лишних вопросов. Это началось с момента, когда ты закрыл дверь моей квартиры в последний раз.Человек я не любопытный, поэтому я не старалась тебя искать или вынюхивать информацию о твоем местонахождении.Но после таких ночей, как эта, на утро у меня появляется отчетливое ощущение того, что я была с тобой,я чувствовала на себе запах твоей кожи, которая будто от рождения была пронизана шипром с примесью муската.Сегодня ровно год, как я перестала чувствовать этот запах по ночам прижимаясь к тебе.В тот самый день икс, я выбросила из квартиры все, что хоть как то напоминало о тебе.Да что уж там говорить, я чуть не подожгла квартиру и чуть не переехала в другой город.Мне никогда не хватало решимости на такие поступки. Но все постельное белье, все кружки которых касались твои губы в одночасье полетели к чертям вместе с твоей зубной щеткой и нашими фото на поларойд, его я тоже, кстати, выбросила. Просто было отчетливое понимание того, что по другому никак.Я кричала диким зверем, проклинала все мироздание и каждого Бога, имя которого вспомнила.И просто начала существовать. Жизнь по инерции это очень страшная вещь, когда ты ешь, пьешь, ходишь в институт просто чтобы о тебе не забыли.Вчера я говорила с мамой, не помню о чем.Это наверное еще один минус моей незаинтересованности жизнью после твоего ухода. Я не помню разговоров, не завожу их сама и пытаюсь побыстрее освободиться от человека. Из-за этого много вру, люди плохо воспринимают, когда говоришь им в глаза что ты просто не хочешь их видеть.Не одного конкретного человека, а человечество в целом.Спустя некоторое время, проведенное в самокопании и попытках прояснить ситуацию, которые ни к чему не привели, я выключила ночник и снова заснула.На утро под дверью я обнаружила письмо.


Рецензии