Дачные забавы
Юля и Мила учились в одном классе и дружили ещё с детского садика. Родители Милы уже много лет снимали сараюшку в Осиновке. Они даже оставляли вещи на хранение хозяевам до следующего дачного сезона. Юля же приехала в Осиновку впервые.В этом году, она с трудом, но всё же уговорила родителей снять дачу рядом с её лучшей подругой. Миле исполнилось 14, а Юлин день рождения был ещё только в сентябре. По старшинству и по праву старожила, Мила чуствовала себя главной в их тандеме, хотя обычно, всё было наоборот. Компания подобралась большая - 12 человек в возрасте от 11 до 16 лет. Пять мальчиков и семь девчонок. Собиралась компания на бревнах, выброшенных кем-то недалеко от дома, где жила Мила. Часам к 10, компания собиралась в полном составе и, если была хорошая погода, они шли на речку. Дождливые дни проводили под навесом у Танюшки, местной жительницы Осиновки. Иногда играли в активные игры: казаки-разбойники, партизанов, иногда в волейбол. По вечерам жгли костры. Конечно, не вся компания всегда была в сборе. Иногда ребята ходили на рыбалку, девчонки ходили в лес за ягодами и грибами.
Подростковый возраст самый подходящий для первых влюблённостей, первых симпатий и первых разочарований... Гормоны... Ничего серьезного конечно не происходило. Мальчишки тихо разговаривали в сторонке, девчонки перешептывались и хихикали. Миле нравился Саша - самый взрослый в компании, спокойный задумчивый. Он не был красив на лицо, но у него было сильное, хорошо развитое тело, он был высок и строен. Юльке больше нравился Серёжка - мелкий, худой, рыжеволосый. Он был заводилой в их компании. Серёга обладал неисчерпаемой энергией, фантазией, был остер на язык, а иногда и жесток в своих замечаниях.
Конечно, хорошо, что подругам нравились разные мальчики. Если бы один и тот же, то могли бы возникнуть проблемы. Хотя, проблем хватало... Саша не обращал на Милу абсолютно никакого внимания, ему как раз, очень нравилось Юлька. Он постоянно садился рядом с ней, заводил умные разговоры, даже спрашивал совета. Мила подсаживалась к ним поближе и пыталась поддерживать общий разговор, чтобы Саша обратил на нее внимание. Но, к сожалению, их разговоры были ей не по плечу... Мила родилась семье шофера и посудомойки. Книжки читать была не приучена, да и не заинтересована. Конечно, дурочкой она не была, в бытовом плане она могла дать Юле сто очков вперед, но в литературе, поэзии, науке совершенно не разбиралась. Поэтому, по большей части, она сидела молча рядом и смотрела на Сашу влюблёнными глазами. У Юли с Сережей тоже как-то отношения не складывались, хотя Сережа и не выделял никого из девчонок, но и на Юлю внимания особенного не обращал.
Оставшись вдвоём, Юля с Милой сразу же начинали обсуждать, как разрулить эту ситуацию. Чего только не напридумывали... Мила, под руководством Юли, писала любовные записки и подбрасывала в Сашино окно. По всей вероятности, Саша подумал, что записки пишет сама Юля, потому что Мила писала их под Юлину диктовку... После получения записок, ситуация только усугубилась, и Саша стал садиться как можно ближе к Юле. А Серёжка по - прежнему не обращал на нее особенного внимания.
Тем временем, лето кончалось, как имеет обыкновение кончаться все хорошее... Была уже середина августа, а их любовные дела не сдвинулись нисколько. Если Юля не так уж сильно переживала по этому поводу, то Мила очень расстраивалась из-за своих неудач в любви. На самом деле, она была очень симпатичная девчонка - небольшого роста, но очень хорошо сложенная, длинноногая ,округлыми бедрами и тонкой талией и с приятным, улыбчивым лицом. За лето у неё, как-то внезапно выросла довольно большая, вполне взрослая грудь, которая не желала помещаться в детские сарафанчики и кофточки, и бесстыдно выпирала со всех сторон. Юлина же фигура, ещё не оформидась до конца. Она была высокая, пухлая, с полными руками и ногами, толстой попой и маленькой, торчащей в разные стороны грудью. Себе она казалась совершенно не привлекательной сексуально. В общем, хорошенькая Мила плакала на груди у дурнушки Юли, прижавшись к ней своей, не по годам, тяжёлой грудью...
- Стоп! Не плачь! Я придумала! Ты же красавица! Женщина...
Юля зашептала свой план в мокрое от слёз Милкино ухо.
План был одобрен, разработан детально, диалоги были отрепетированы, и осталось только подождать удобного момента.
Сашины родители не снимали дачу в Осиновке. Они отправляли сына к тётке, которая жила там постоянно. Домик тетки стоял совсем недалеко от реки. За домом был огород,который спускался к реке и упирался в узенькую тропинку, проходящую вдоль речки. За тропинкой росли густые кусты, окаймляющие речку. Прямо через кусты были построены мостки, на которых ребята часто ловили рыбу. В этой части реки, обычно не купались, потому, что дно было илистое. Хотя, было там одно местечко с неплохим спуском в воду и маленьким пляжиком. Место это было совсем недалеко от мостков, где Саша собирался ловить рыбу.
Подождав, когда рыбаки с устроятся комфортом, отошли к пляжику и начали спектакль.
Первой начала Мила. Громко, чтобы на мостках было слышно
- Ты чего на пляже не захотела купаться?
- Я сегодня утром чихнула три раза... Мне бабка купаться запретила. Купальники забрала и спрятала... Сегодня такая погода... Всё равно искупаюсь, назло!
- Как же ты без купальника? Если в нижнем белье, то потом в мокром ходить...
- Зачем же в белье? Я голышом. Вот тут! Сюда и не ходит никто. Только одной страшновато... Давай вместе, а?!
- Давай! Я тебя не брошу!
Девчонки разделись, залезли в воду и стали плескаться и смеяться деланно, привлекая внимание Саши. План был такой - Саша смотрит на них, Юля приседает и прячется в мутной воде, а Мила, будто от неожиданности встаёт и показывает ему свой неотразимый бюст во всей красе.
Саша, действиткльно встал на мостках во весь рост и стал смотреть в их сторону, а Серёжа, тем временем(как оказалось, он тоже пришёл порыбачить), прибежал на пляж и схватил девчачью одежду, повешенную на ближайших к воде кустиках.
- Ха-ха-ха!!! Заберёте только из моих рук! Скажите спасибо, что по улице бегать голышом не заставляю!
Серёга прыгал, гримасничал и издевался над ними. Мила сидела в воде по самые уши, а Юля разозлилась и медленно и величаво вышла из воды , как Венера из пены морской, во всей своей крупной красе. Сергей замолк и выронил одежду, пожирая взглядом надвигающуюся на него Юлю. Он жадно смотрел на её сосочки-вишенки,на грудки, глядящие в разные стороны, на пухлый животик, на мокрые колечки волос под ним. Юля шла медленно, глядя себе под ноги, потом, вдруг взглянула прямо Сергею в глаза. Никто и никогда так на неё не смотрел... Её всю, как будто окунули в кипяток, стало жарко, даже кажется кончикам волос. Перед глазами всё поплыло... Хотелось подойти к нему, прижаться, слиться и будь, что будет...
Прибежал Саша, на бегу заехал Серёге в глаз, собрал одежду и не поднимая глаз отдал её Юльке. Мила сидела в реке, так и не рискнув выйти.
Очередная попытка потерпела фиаско...
Каждую ночь Юльке снился Серёгин взгляд... Он манил, обжигал и страшил её... Но как ей хотелось почувствовать его на своём теле ещё хотя бы раз.
Свидетельство о публикации №215012100283