Серые глаза

  Её холодный носик вновь уткнулся мне в шею, но спустя секунду я почувствовал, как теплый воздух касается моей кожи и мне стало дико приятно от осознания того, что сейчас она со мной.  Плевать на то, что моя жена сейчас дома, я прекрасно знал, что она изменяет мне, и уже очень и очень давно, просто не хочет говорить мне этого, так как я являюсь для нее опорой и поддержкой, а секс, это же ведь только секс, ничего тут такого.
  Когда я был дома, я не любил целовать свою жену, хотя и делал это не раз, так как всегда делал вид, что ничего не знаю и не подозреваю, а она, наивно верила в эту игру.
  Но сейчас, её здесь нет, а со мной та, с которой я хотел бы провести остаток своей жизни. В отличие от жены, она понимала меня, смеялась над моими шутками, любила находиться позади меня, за крепкой мужской спиной, не вела себя как шлюха и не заигрывала с каждым вторым, и самое главное, я был уверен, что для нее существую только я и никто больше. Я же в свою очередь старался быть для нее тем единственным, с которым она готова провести всю жизнь.
  Странно, но когда я проснулся с утра и обнаружил рядом спящую жену, я и не подозревал, что сегодня я не буду ночевать дома.
  Обычное утро. Улыбка от жены, вызывающая у меня уже отвращение, нежели радость, моя уже наигранная улыбка в ответ. Никаких поцелуев, под предлогом того, что я еще не чистил зубы, затем быстрый душ, завтрак, попытка жены вновь поцеловать меня на прощание…, но слава богу у меня удалось уйти до того как она это сделала. Я знал, что сегодня спустя несколько часов на нашем ложе с ней будет лежать другой мужчина, но почему то, мне было совершенно все равно.
  Пробки.
  Работа.
  Хотя я и занимал не самую низшую должность в своей компании, иногда у меня создавалось впечатление, что я заслуживаю большего, но… нужно усердно работать и тогда ты добьешься большего. А те, кто говорят, что нужны лишь связи – лжецы. Своим трудом можно добиться всего, просто не каждый готов ради этого рвать свою любимую задницу.
  Звонок от жены, после двух часов дня, её радостный голос, по которому я понимаю, что она уже успела переспать, со своим любимым Костей, или Димой, или Сашей, или Максимом, но опять же, мне плевать. Вопросы о том, во сколько я буду дома, так как моя “Верная” хочет приготовить романтический ужин и, что я хочу, чтобы она приготовила. Мой короткое “Не знаю” и то, что я задержусь, поубавили её пыл. На другом конце меняется тон, но это меня совершенно не волнует, я лишь нажимаю на экран и завершаю звонок, и голос который пытается мне что-то сказать, исчезает, чем доставляет неописуемое удовольствие.
  Ставлю звук вызова на беззвучный режим и откладываю телефон на край стола.
  Вызов.
  Еще один.
  И ещё.
  После того как я не принял ни один звонок, вызовы от жены, пришла смс которая гласила: “Прости, я люблю тебя и жду своего любимого в кроватке”. После того как я дочитал текст меня пробрало до дрожи. Спать со шлюхой, к такому меня жизнь не готовила, поэтому секс с женой у нас был не чаще одного раза в неделю, да и то, каждый раз я представлял на месте жены её.
  Как только я вспомнил о ней, я увидел, что экран телефона озарился картинкой вызова неизвестного номера, но я прекрасно понимал, что это она.
  Не долго думая, я взял телефон и нажал на кнопку ответить.
- Милый – раздался нежной голос на другом конце.
- Да – я говорил спокойно.
  Нужно быть спокойным и никто и никогда не поймет, что твориться в твоей голове.
- Можешь сегодня приехать ко мне? Я очень скучаю по тебе.
  Эти слова, почему то я почувствовал, как внутри меня зажегся маленький огонек, который медленно, верно стал согревать мое ледяное сердце.
- Конечно любимая, обещаю – вновь ответил я своим спокойным тоном.
- Ура – послышалось на другом конце, а затем вдогонку – целую и люблю тебя мой любимый, жду с нетерпением.
  Гудки.
  Она бросила трубку, но это не огорчило меня. Теперь предстояло сделать то, что я не любил делать больше всего. Сделать звонок супруге.
  Кнопка вызова.
  Гудки.
- Да – немного расслабленный голос и тут же мужской шепот.
- Как дела? – произношу так же спокойно.
- Хорошо, а у тебя как заяц мой? – произносит она нежно.
- Плохо, я сегодня буду очень сильно занят, поэтому не жди меня, буду очень поздно.
- Почему? – мне кажется, что я физически почувствовал, как она обрадовалась, когда узнала, что я задержусь.
- Работа, но я уверен ты не будешь скучать.
- Буду! – тут же восклицает она.
- …..
- Алло! – раздается её голос.
- Я все еще здесь. Не переживай, в общем удачи тебе во всех твоих сегодняшних “Успехах!” – последнее слово я сказал с восклицание и тут же повесил трубку.
  Отложив телефон на край стола, я вновь начал наблюдать за тем как повторяются ее вызовы. В этот раз их был всего один. По всей видимости, любовничек не хочет ждать.
  Да и плевать я хотел на него и на неё, сейчас главное дожить до конца рабочего дня.
  На удивление, я и сам не понял как быстро закончился рабочий день, и не став мешкать быстро заперев за собой офис, я сел в свою машину и направился к той, к которой я не испытываю отвращения и ненависти, к той, которую я люблю. И… которая, нужна мне.
  Она ждала меня. Когда я постучался в ее дверь, спустя секунду она открыла её, и резко буквально подпрыгнув ко мне, прижалась к моей груди.
  Мне стало приятно, очень приятно. Она была ниже меня, что в свою очередь напоминало со стороны грозного папу и его дочку.
- Я уже думала, что ты не приедешь! – всхлипнула она.
- Ты же знаешь – положив одну свою ладонь ей на талию, а другую на макушку – я всегда держу свои обещания.
- Да.
  Подняв свое милое личико и посмотрев на меня своими серыми глазами, она поднялась на цыпочки и поцеловала мою шею. Я любил это. Любил, когда она пытается сделать мне приятно, даже самую малость, но приятно. Она готова была отдать всю себя за то, чтобы сделать мне приятно. 
  Оторвавшись от моей шеи, она опустилась на полную ступню и продолжила смотреть на меня своими широко раскрытыми серыми глазами.
- Хочешь меня? – произнес я и улыбнулся.
- Да – практически прошептала она, и я увидел, как её ладони слегка затряслись.
  Я улыбнулся. Да, может это и выглядит не так, как представляет большинство людей, но сейчас, не было ничего плохого в том, чтобы заняться любовью. Мы любили друг друга, как самые настоящие люди, которые предназначены для любви.
  Не став долго ждать, я опустился и обхватив её попку рукой поднял на уровень лица. Она ничего не произнесла, лишь положила свою маленькую ладошку на мою щеку и медленно начала приближаться к моим губам.
  Возможно, во всем мире не найдется столько слов, чтобы описать, что такое настоящий поцелуй. Не то, что делают парочки в любом месте, нет. Поцелую любимого. Того, ради которого ты готов на все на свете, отдать жизнь, душу, все, лишь бы быть любимым. И везет тем счастливчикам, среди которых был и я, если такая любовь взаимна.
  Она коснулась моих губ своими губами, и в этот момент, какая-то волна тепла полностью поглотила меня, подхватила на свои теплые ручки и унесла куда-то очень далеко. Даже с женой, за все время когда мы знаем друг друга, я никогда не испытывал такого, как с этой девушкой. Я любил её. Сильнее всего на свете.
  Я стал медленно отвечать на поцелуй, она же почувствовав мой ответ, еще сильнее припала к моим губам.  Я почувствовал, как её рука за моей спиной толкнула дверь, а спустя секунду и сам щелчок, который известил нас о том, что теперь мы отрезаны от остального мира, и что теперь есть только она и я.
  Отпав от моих губ, она вновь посмотрела на мое лицо своими серыми глазами.
- Я люблю тебя – произнесла она.
  Мое лицо озарила едва заметная улыбка и без толики сомнения я произнес: - Я тоже люблю тебя.
  Я не знаю, что произошло, но мне стало намного легче, когда я произнес эти слова. Раньше я никогда не говорил ей этого, хотя и прекрасно понимал, что люблю ее намного больше, чем весть остальной мир, что люблю, несмотря на то, что я женат. И знаете, мне плевать на то, что я был женат.
  Даже больше, многие согласятся с тем, что тебе плевать, когда ты женат на шлюхе. Тебе плевать на то, как она выглядит и сколько лет вы вместе и знаете друг друга. Настоящая любовь уходит моментально, когда узнаешь ,что тот ради кого ты отдавал всего себя изменяет тебе и отдает себя другому человеку.
- О чем ты думаешь? – я вернулся в мир реалий, когда ее голос коснулся моего разума.
- Не важно, главное сейчас, что ты со мной, а я с тобой.
- Да – кивнула она и, улыбнувшись, произнесла – поставь меня, пожалуйста.
  Я выполнил ее просьбу и опустил её хрупкое тело на пол.
- Разувайся, а я буду ждать тебя в спальне – вновь улыбнувшись, произнесла она и медленно направилась в спальную комнату.
  Когда её силуэт скрылся за поворот, я медленно снял туфли и последовал вслед за ней. Оказавшись в проходе, в спальню, я замер. Она лежала на кровати. Притягивающее, завораживающе, сексуально. На ней уже, почему то не было ничего кроме нижнего белья, а может, на ней вообще не было ничего кроме нижнего белья. Я не обратил на это внимание, когда она открыла мне входную дверь. Но сейчас, же это притягивало меня, манило меня к себе.
  Улыбнувшись, я стащил с себя пиджак и бросил его на пол.
- Иди ко мне – буквально простонала она.
  И вновь я подчинился её зову.
  Сейчас, у меня не было выбора.
  Подойдя к краю кровати, я присел и начал медленно тянулся к её губам, которые уже ждали меня. Которые хотели моих губ, которые мечтали о моих губах. Когда же наконец наши губы оказались на одном уровне, она первая начала действовать.
  Она закрыла глаза, сейчас для нее этот поцелуй был всем, всем, что ей было нужно и будет нужно в будущем. Я ответил на поцелуй, мои губы немного холодными, но это не пугало её, а лишь наоборот заставило целовать их интенсивнее, она пыталась их согреть.
  Я почувствовал, как её язычок касается моего языка, и, не сдержавшись, прижался к ней всем телом. От этого жеста она прижалась ко мне так же сильно как и я к ней. Наши губы и наши языки начали танцевать танец страсти и любви, и мы уже понимали, что не сможем остановиться.
  Моя ладонь легла на её щеку, и начала медленно опускаться вниз, добравшись до лифчика, я резко завел руку за спину и нащупав петельку я расцепил её с другой половиной и тут же вернув ладонь в исходное положение, схватил лифчик и отбросил его в сторону, оголив пи этом прекрасную грудь своей любимой.
- Только не мешай мне – оторвавшись от её губ, произнес я.
- Хорошо – тут же покорилась она мне.
  Я любил этот жест. Жест покорности, у современных девушек очень редко встречался такой жест, мне очень повезло.
  Поцеловав её лобик, я опустился к щечкам, к губам, к шее, я покрывал поцелуями каждый сантиметр её тела, с её губ начали срываться стоны, но я стал опускаться ниже, ключицы, грудь. Как только мои губы коснулись её груди, её ладони в это время лежащие на моей голове и играющие с моими волосами резко сжались, тем самым схватив меня за волосы, но меня это не останавливало. Я принялся ласкать её. Ласкать каждый сантиметр груди, играя с её сосками, то проводя по ним языком, сжимая их губами, упираясь в них кончиком языка. В этот раз стоны стали намного громче, ей нравилось то, что я делаю, нравилось как я это делаю, нравилось, что это делаю именно я, а не кто-либо другой.
- Прошу, не открывайся – на выдохе произнесла она, и вновь с ее губ раздался стон.
  Лишь улыбнувшись, я продолжил опускать ниже, животик, который я так любил целовать, я целовал его медленно, очень медленно, моя ладонь же в это время опустилась к её трусикам, и слегка сжав их, медленно потянула те вниз. Сняв с нее трусики, я стал опускаться дальше.
  С её губ сорвался стон. 
 Я стал медленно целовать её лобок, затем перешел на внутреннюю стону бедра, я целовал её ножки, медленно и уверенно, как и подобает настоящему мужчине, который хочет доставить своей женщине удовольствие. Дойдя до колен, я начал медленно возвращаться обратно.
  Добравшись до лобка, я медленно поцеловал его, и недолго думая провел языком по её киске. Этот жест заставил мою любимую резко сжать ножки, тем самым прижимая мои губы к своей киске, отчего с её губ сорвался еще более громкий стон. Я понял, что нужно лишь продолжать, что останавливаться нельзя.
  И я начал действовать. Я стал двигать языком, то проникать, вы выходить из нее. Отчего моя суженная, слегка разжала свои ножки, но ее ладони, до этого сжимавшие мои волосы стали прижимать мою голову к её киске. Я ласкал её киску, клитор, все ради нее. Буквально спустя минуту, ее тело словно поразило током, но я не останавливался.
  Стоны усилились, ладони прижимали мою голову к её киске еще сильнее,
- Я… - стон – не могу… - стон…
  Я ничего не ответил, так как сейчас у меня не было возможности ответить ей, единственное, что я сделал так это интенсивнее работать языком.
  Она кончила. Её стоны заглушили все вокруг. Ладони отпустили мои волосы, и она повалилась на простынь совершенно бессильная. Ее тело все еще пробивала мелкая дрожь.  Когда я оказался на одном уровне с ней, и медленно опустил свою голову на простынь, она тут же прижалась ко мне всем телом, перекинув одну свою ножку через мою.  Я почувствовал как место на брюках, к которым она прижалась своей киской, становится мокрым. Внезапно для самого себя, это стало меня возбуждать.
- Теперь моя очередь – произнесла она.
- Хорошо – ответил я.
- Только… - она слегка опустила голову – можно я выключу свет?
- Конечно – улыбнулся я.
  Моя любовь поднялась с кровати и двигая бедрами направилась к стене где находился выключатель. Как только свет погас, комнату тут же озарил лунный свет. Это было большой редкостью, даже для спальных районом.  Лунный свет.
  Спустя несколько секунд, она уже оказалась на мне и принялась медленно развязывать галстук. Как только с ним было покончено она тут же отшвырнула его в сторону и впившись мне в губы принялась расстегивать пуговицы на рубашке.  Мои ладони опустились на ее спину и слегка прижали её хрупкое тело к себе.
  Я даже не успел понять, как остался в одних брюках, а её губы уже начали медленно целовать мое тело. Теперь, я был на ее месте. Она расстегнула ремень на брюках, затем пуговицу и ширинку, и стала медленно стаскивать их вниз. Спустя пару секунд брюки оказались на полу, вслед за ними отправились и носки.  И вот, я остался в одном нижнем белье. 
  Поднявшись ко мне, она провела своим язычком по моим губам, она опустила свои ладошки на мои трусы и стала медленно стягивать их вниз. Как только трусы прошли нужное расстояние, одна ее ладонь легла на мое достоинство, а друга продолжила стягивать их дальше. И вот, я оказался абсолютно голый, так же как и она.
- Теперь моя очень – повторила она и провела язычком по моему уже готовому к бою достоинству.
  Мне стало приятно. Моя жена не умела делать мне минет, не знаю почему, но за все те десять лет, что мы занимаемся с ней сексом, я ни разу не кончил от минета. Но та, кто был сейчас визу, умела делать его даже очень хорошо, хотя я редко позволял ей довести меня до окончания.
  Что-то приятное стало растекаться снизу по всему моему телу. Спустя десять минут я попросил её оторваться, она поняла сразу же что я хочу, и быстро передвинувшись повыше взяла своей рукой моей член и приставив к своей киске медленно стала опускаться на него.
  Стало очень мокро и горячо,  я почувствовал, как волна возбуждения окатила меня с головы до ног, но сумев сдержаться, чтобы не уйти в беспамятство я стал медленно двигаться бедрами. Та, кто была в этот момент на мне, рухнула на мою грудь и стала лишь медленно стонать, я начал ускоряться, отчего ее стоны усилились.
  Нам было хорошо, даже очень хорошо, мы наслаждались друг другом, мы любили друг друга.
   Положив одну ладонь ей на волосы, я сжал их и пододвинув её голову к себе впился в её сладкие губки, которые не могли издавать ничего кроме стонов.
  Прошла минута прежде чем я оторвался от её губ, и положив её ладонь ей на попку и слегка сжав её, поднялся на ноги и продолжил двигаться дальше. Она же обхватив своими руками мою шею, и скрестив ноги за спиной, попыталась двигаться со мной в такт, но получаемое ею удовольствие решило, что я могу справиться сам, а ей лишь только стоит получать кайф дальше. 
  Я двигал своей нижней частью тела, то ускоряясь, то замедляясь, впиваясь в ее губы, в её шею, оставляя засосы, везде, куда только мог дотянуться. Я любил ее, я хотел ее. Я желал только эту девушку и ничего и никого больше. Пол под ногами становился мокрым, так как её киска  текла от получаемого удовольствия.  Остановившись, я сделал шаг назад и развернувшись уложил её спиной на простынь, тем самым оказавшись сверху. Выйдя из нее, я резко опустился вниз, и вновь припал к её киске своим языком. Очередной стон, которые, по-моему уже кажется, услышали все жители этого дома, но сейчас нам было не до них.
- Я хочу тебя внутри себя милый – простонала она.
  Я ничего не ответил, только исполнил её просьбу. Я вошел в нее, медленно, стараясь не сделать ей больно. Она положила свои ладони на мою шею и щеку и притянув мое лицо к себе впилась в мои губы. Я начал ускоряться. Одна моя ладонь сжимала её грудь, другая держалась за бедро.
- Я люблю тебя – произнесла она, оторвавшись от моих губ – умоляю тебя, будь только моим, только моим, не возвращайся к ней, пожалуйста. Будь со мной, я хочу чтобы ты всегда был со мной – умоляла она.
  И именно в этот момент я понял, что не уйду. Что буду только с ней.
  Я вновь ускорился.
- Милый – спустя минуту простонала она – я сейчас….
- Я тоже – произнес я.
- В меня…. – внезапно произнесла она.
- Хорошо – ответил я. Теперь, когда я понимал, что готов был провести с этой девушкой остаток своей жизни, меня больше не пугали ничего.
- Я…. – она схватила себя за волосы.
   Я стал двигаться быстрее, ускоряясь и ускоряясь….
- Милый….. – прокричала она….
  В один момент наши тела слились воедино, мы стали одним целым.  И уже ничего не могло разлучить нас.
Меня окатила волна удовольствия и легкости, моя любимая прижалась ко мне так, словно видела меня в последний раз. И мы оба растворились в удовольствии.
  Когда же волна тепла отступила, попытался выйти из нее, но она тут же произнесла: - Нет, побудь во мне.
Я улыбнулся и вновь прижался к ней.
  Прошло минут десять прежде чем я вышел из нее и прилег рядом. Укрыв ее одеялом, я поцеловал её лобик, и прижав к себе стал медленно гладить по волосам. Прошло совсем немного времени, прежде чем она уснула. Я же еще несколько минут лежал и смотрел в потолок.
  Я твердо знал, что теперь она моя судьба.
  Что я люблю ее больше всего.
  Что любви заслуживают только самые лучшие, а шлюхи всегда останутся шлюхами.
  И что ее глаза самые прекрасные в мире. Её серые глаза.


Рецензии