Кошка

Вспоминаю это существо с мягкой шерсткой, как своего настоящего друга. Которого я не всегда понимала, в силу человеческого восприятия мира и человеческой убеждённости в том, что мы (люди то бишь) самые умные и развитые существа на планете. Ох уж эта дурацкая убеждённость...

Её звали Джейн. Я взяла её в дом совсем крохой, доверчивый чёрный комочек, который умещался в ладони. Кошка оказалась понятливой и умной. Наблюдая и изучая, она усвоила все правила дома. Безошибочно вычислив самого энергетически слабого члена семьи, она взяла над ним шефство — вылизывала макушку, сопровождала на улице, спала на кровати рядом, отгоняя дурные сны.

Сначала я относилась к ней так же, как люди обычно относятся к кошкам — кому из людей придёт в голову воспринимать животных, как равных себе? Время спустя я заметила некоторые особенности нашего общения, неожиданные для меня. Сначала я списывала их на совпадения, но "совпадений" накопилось столько, что глупо было их отрицать. У меня и Джейн было что-то вроде телепатической связи. Большую часть времени мы жили под одной крышей и это было незаметно. В первый раз я осознала эту связь, когда летом мы выехали на природу, взяв с собой Джейн. Прожив в палатке пару недель, я отправилась в путешествие автостопом, оставив кошку на попечение родственников, которые оставались жить в лагере. Путешествие было интересным — много новых мест, новых людей и о кошке я практически не вспоминала. В один из дней её образ появился в моём сознании. Каким-то не словесным способом Джейн транслировала мне сначала свои эмоции — обиду — оказывается, её обидело то, что я оставила её так надолго, а затем она "сообщила" мне, что сейчас находится дома. Позже информация подтвердилась — именно в то время, когда мне "привиделась" Джейн, родственники возвращались и привезли её обратно домой.

В отношениях людей подобные связи проявляются достаточно редко — между кровными родственниками (например, матери в минуту опасности чувствуют своих детей) Есть некие идеальные представления о мистической связи влюблённых — в общем, по большей части это воспринимается, как нечто особенное. А тут — моя кошка наладила со мной незримую связь. От неё периодически приходили "сообщения", когда я была вдали от дома, как если бы человек звонил по телефону и сообщал, что происходит. По всей видимости, она воспринимала людей, живущих с ней в одной квартире, как свою стаю. И если что-то в "стае" шло не так, она ощущала это эмоциями и "сообщала мне" — образ Джейн "всплывал" в моём сознании, дальше шла краткая картинка, с того ракурса, как если бы я видела всё глазами кошки, а мозг "переводил" посыл в человеческие слова. Например: "Твоей маме плохо, она болеет" — дальше немного расплывчатый вид кровати с высоты роста кошки, снизу вверх, силуэт человека, который лежит, держась руками за голову" — понятно, ага. Будучи по натуре человеком, далёким от слепой веры в "странности" я всегда проверяла "сообщения", убеждаясь, что это не мой личный глюк — информация совпадала.

Для Джейн процесс этой связи был абсолютно естественным, она была его автором и "рулевым" — у меня просто хватало сенситивности принять и воспринять эту связь.
Я, в отличии от своей домашней кошки, не умела набирать "телепатический номер" и сообщать на расстоянии своим родным, где я, что делаю, и что со мной всё ОК. Даже самым близким и любимым. У Джейн это получалось. Тогда я, пожалуй впервые, серьёзно задумалась над тем, так ли уж верна наша картина мира..

Очень хорошо помню день, когда я "вывалилась" в астрал. Меня при этом воспоминании до сих пор распирает смех. В то время я начала почитывать книги на разные мистические темы, из которых усвоила, что совершать астральные путешествия и осознанно выходить в тонкий план — это круто! Особенно впечатлила книга Монро о его путешествиях вне тела. Конечно, мне хотелось испытать нечто подобное.

Вывалившись из тела, на первых порах ощутила себя чем-то, вроде каши, нежданно оказавшейся вне кастрюли. Меня медленно закручивало штопором на одном месте, потому как по привычке пыталась двигаться так же, как в теле. Угол зрения изменился и расширился. Каким-то образом я могла одновременно видеть всё вокруг себя, в радиусе 360 градусов, а не 160, как обычно. Пока я справлялась с новыми ощущениями, пытаясь приноровиться к новым для себя условиям, увидела, что ко мне бесшумно несётся светящееся существо. Вид у него был жутковатый — размером с большую рысь, глаза освещали путь, как автомобильные фары в темноте. За доли секунды, ещё не успев испугаться, я почувствовала, кто это. От "чудовища" исходило чувство радости и удивления, при виде меня. Это была моя кошка, Джейн! Одновременно я каким-то образом видела её пушистое кошачье тело, свернувшееся клубком на привычном месте, через стену, где она любила спать. То есть пока я, "венец творения" делала в астральном мире свои первые шаткие шаги, моя питомица вовсю путешествовала там, похоже не по одному десятку часов в сутки. И она там не просто шастала, ради повышения ЧСВ (чувства собственной важности), которого у неё, как у кошки, не было. Она охраняла территорию астрального плана.

В пространстве астрала квартира занимала больше места, чем в физическом мире. Границы квартиры были обозначены Джейн, которая, "поприветствовав" меня, продолжила совершать обход.
Я поняла, почему появилось спокойствие, когда я завела кошку. Психологи объясняют это мурлыканьем, пушистой шкуркой, влиянием положительных эмоций от появления питомца. Наверняка, это тоже влияет, да.
В астрале "бегает" много мелкой нечисти, особенно в многоквартирных домах. По сути, это сгустки энергий, которые мозг сеситива воспринимает в виде образов, зачастую не самых приятных и которые эмоционально подавляюще влияют на людей. По большей части эту нечисть плодят сами люди. Алкоголики из соседнего подъезда, к примеру. С крупной сущностью кошке вряд ли справиться. А вот мелочь они гоняют очень эффективно, в чём я убедилась — астральная территория моей квартиры была чиста.
Есть разные народные приметы, связанные с кошками. Помню, как моя бабушка в детстве внушала нам, что ни в коем случае нельзя будить и беспокоить спящую кошку, нельзя обижать кошек. На вопрос, почему, она отвечала, что кошка имеет силу проклясть человека, который её обидит. После этого опыта я поняла, что в этих, с виду наивных советах есть не только внешняя забота о животных, но и скрытое зерно мудрости.

После моего "похода" в астрал я посмотрела на Джейн по новому. И она, как мне показалось, тоже) Может это игра моего воображения, но мне казалось, что в её заинтересованной мордочке и глазах блеснуло: "Ну надо же! А ты оказывается умная, для человека!")))

Через какое-то время я стала жить с человеком, у которого была аллергия на кошек. Встал выбор и я сделала его не в пользу своего пушистого друга.
Я предала её, легко, как это делают люди. В тот момент мне не было стыдно за себя. Моя чаша весов сместилась в сторону обычных понятий: кошка или человек. Ей нашлась новая хозяйка и наша внутренняя связь с Джейн прервалась.

Раскаяние в своём поступке пришло много позже. Как это ни странно звучит, мне понадобился не один год жизни и опыта, чтобы в каких-то аспектах я смогла дорасти до уровня своей кошки. Понять глубину её преданности, которую невозможно ощутить с помощью человеческого разума, а можно лишь почувствовать сердцем. И многое ещё, что мне только предстояло узнать.

2,5 года назад Джейн завершила свой кошачий путь на земле. После смерти она в последний раз "вышла на связь" и по качеству этой связи я поняла, что её больше нет в этом мире. Она "сказала", что пришла попрощаться со мной. Картинками-образами вкратце поведала о той части жизни, которую прожила без меня. В целом, её путь сложился неплохо. Я пожелала ей лучшего перерождения и попросила прощения за те обиды, которые нанесла ей в своей непомерной человеческой гордыне, сказав, что она навсегда останется в моей памяти лучшим и умнейшим из всех существ в облике кошек, которых мне довелось узнать. Черная кошка с золотыми глазами "ответила", что простила и не держит на меня зла.


Рецензии
Жаль, что вы Ядвига, пишите так редко. Часто проверяю этот сайт и вашу страницу и ...ничего. Пишите больше пожалуйста. Вы ценны именно тем, что видите больше обычных людей и для меня (думаю и для многих) вы как журналист, а мы ваши благодарные слушатели. Очень и очень интересные вещи рассказываете. Я вам верю.

Марина Орлова 2   18.10.2017 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.