Неужели мужчин нет на свете? к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/11/06/1042
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

НЕУЖЕЛИ МУЖЧИН НЕТ НА СВЕТЕ?

Забралась я с надеждою в ванну!
Я хочу с себя прошлое смыть!
Я хочу всё по новой начать!
Без ошибок и промахов жить!

Ну, потрите мне спинку, пожалуйста!
Я туда не достану сама…
У меня был «купальщик» , «мочальщик»!
Я была от него без ума!

Слишком много ему позволяла!..
Я ему всю себя отдала!
Но нельзя девальвировать чувства!..
Я тогда слишком глупой была…

Я прошу! Ну, потрите мне спинку!
Что? Не жалко меня никому?
Неужели мужчин нет на свете?
Я вот  это никак не пойму…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2013 г.
Рецензии
Написать рецензию
...просто потереть спинку, не получится....)))) когда появится, тот , кто сначала утрет слезы..., тогда просить и не надо будет про спинку...,сам все сделает..))

с теплом))

Сильвия-Софи   17.11.2013 13:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Золотко! Я по этому поводу высказался к Вашей предыдущей рецензии к "День Победы в Германии" Вот сейчас бы для поднятия демографического уровня надо бы Путину Указом ввести совместное купание мужчин и женщин в бане!!! Это бы было эффективно!Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   17.11.2013 12:52   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии