Born to Die 25 часть. Луна

-Разве я не твой отец? Как грубо ты назвал меня. Дьявол.-он появился перед нами,скорчив недовольную гримасу на лице,-Фу.
-Что он здесь забыл?-обратилась я к Найлу,посмотрев на него,я сразу же прикрыла рот рукой.
На его теле стали проявляться тату,а мышцы напрягаться. Тьма. Он принадлежит ей. И как бы он не старался избавится от неё,нечего не получается. Его сердце навечно принадлежит тьме. Его душа не имеет ни капли сожаления,жалости,страха. Он не умеет чувствовать. Лишь частичка меня может помочь ему. Может вытащить его из рук зла,но в Демоне все равно останется мгновенье прошлого. Воспоминания,которые будут преследовать его. Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами. Но все равно каждое утро, стоит лишь открыть глаза, как ощущаешь потерю. От этого можно убегать, но невозможно убежать.
-Найл,всё хорошо. Не применяй свою силу. Ты можешь наделать глупостей.-я крепко обняла парня,пытаясь успокоить его.
Я вижу,как он сильно ненавидит своего отца. В принципе на его месте,я бы тоже хотела убить его своими собственными руками. Его отец,нет,лучше сказать создатель,самый настоящий монстр.
-Что ты здесь забыл?-прорычал Демон.
Его глаза стали тёмными и глубокими,как пропасть.
-Сынок,она будет в моих руках. Я не позволю кому-то помогать тебе. Ты навечно в моих руках. Тебе не распутать сети в которых ты запутан.
-Полнолуние.-мы подняли голову к небу,смотря на полную луну.
Мы стоим на пустыре. Сейчас полнолуние. Эта ночь от которой зависит моя жизнь. Моя чёртова,жалкая жизнь.
Мы стоим втроём. Никто не решается сказать и слова. Один выбор, одна
смерть, двое счастливых людей и один труп. Или две смерти, один
несчастный человек и два трупа. В зависимости от того, как мы поступим,
будет зависеть наша дальнейшая судьба. Страшно осознавать,что трупом
можешь быть именно ты. Я нервно глотаю подходящий комок к моему горлу и слегка прикусываю нижнюю губу от волнения. Четыре пары глаз пронзают моё тело острым взглядом.
-Тьма ждёт тебя,милая. Ты уже и так в моих руках. Сделай это.-шепчет Дьявол,внимательно рассматривая меня.
-Ами,не слушай его. Ты нужна нам. Ты нужна мне.-Найл подходит ближе ко мне и
берёт моё лицо в свои руки,а затем оставляет маленький поцелуй на моих
губах.
Я всё та же,маленькая девочка,за которую нужно принимать решение. Я до сих пор слабая без поддержки и защиты. Я всё та же,кем была в прошлой жизни. Слабый типичный человек.
Парень отходит от меня на пару шагов и слабо шепчет:
-Сделай правильный выбор,малышка. Иди.
Тучи разошлись по сторонам давая луне возможность освещать. Буквально на глазах стал проявляться таинственный храм. Я медленно иду к заброшенному зданию в виде храма. К храму выбора. Света или тьмы. Всего лишь два простых слова,но насколько глубокие значения в них. Я подхожу ко входу и резко останавливаюсь. Поднимаю голову вверх и смотрю на полную луну.
-Не дай мне ошибиться.-шепчу я и захожу в храм.
               


Мы все играем в одну и ту же игру,только на разных уровнях. Справляемся с одинаковым адом, только с разными дьяволами.
©Born to Die.


Рецензии