Какое чудное мгновенье!

Бывают,
Да,
Минуты грусти,
Нехорошо
Внутри щемит
И что особенно
Ужасно:
Душа
Отчаянно скулит,

Тревожно
Просится куда-то,
На месте
Не сидится ей,
А то вернётся
И рыдает,
А то сжимается
Тесней.

Глаза мои
В такое время
И видеть
Света не хотят,
Я ухожу тогда
В пустынный
Вдали от взглядов
Лунный сад.

Там в навороченном
Безмолвье
Порядок в мыслях
Навожу
И постепенно
С тихим сапом
Себя в привычный
Мир ввожу

И разбираюсь:
Что за напасть,
Откуда в чувства
Боль пришла
И как живое
Приведенье
За горло
Намертво взяла?

Но солнце
В небо прикатилось,
Запели птицы
Хором в лад,
Какое
Чудное мгновенье,
Что я вернулся
В жизнь назад-

Как-будто не было
Печали,
Как-будто не было
Всего-
Кто-то плеснул
Мне бодрость в душу
И наступило
Торжество.

Я вновь иду
По магистрали,
Забыв
Про чёртовый кювет,
А впереди
Душа хмельная
И незабвенный
Солнца свет!


Рецензии