Письмо 115 - увеличиваю дистанцию

Меня когда-то умиляло то, что ты абсолютно всё хотел обо мне знать, это подкупало даже больше, чем твоя забота и тепло.

Только потом поняла, что все эти знания были нужны тебе, пусть на интуитивном уровне, для лучшего контроля надо мной.

Обнаружив во мне бескорыстие и доброту, ты никогда не просил помощи, а отказывался, ссылаясь на своё нежелание стать зависимым от меня, но знал, что помогу, как могу и даже больше.

Но для любого более важно, не какая женщина рядом, а какое ощущение он испытывает, находясь с ней. Каждый при этом желает чувствовать себя – мужчиной.

Когда я вытащила тебя из безнадёги, и у тебя отпала острая необходимость в моей заботе, тебя стали тяготить и чувство благодарности ко мне, и воспоминания о прежних невзгодах. Понадобилась та, которая подозревать даже не могла обо всей глубине твоих прежних бед и безысходности.

В тебе долго боролись привязанность и жалость ко мне, чувство ответственности и вины, страх меня терять с желанием перемен.

Тебе тяжело было сознавать, что я успешнее, стабильнее и практичнее тебя, что имею свои увлечения и устремления, тебе претила моя самостоятельность, далеко не каждому дано прощать всё это своей женщине.

Так что, наше расставание было предрешено, это был вопрос времени, тем более все твои любовные увлечения длились не более пяти лет, а мы прожили почти восемь.

Только ты и сейчас не прочь пересидеть со мной паузы между романами, неуютные минуты в жизни, потому что я дарю тебе ощущение, что ты – любим и дорог.

Правда, остатки порядочности кричат в тебе: «Я не хочу тебя больше обманывать». Можно подумать, мне нужна твоя ложь…

При всём этом твоё чувство собственника, твоя ревность реально причиняют тебе боль.

Вот видишь, я всё больше увеличиваю дистанцию между нами, всё более чётко вижу наши проблемы…

Но и это не мешает мне всё ещё биться в конвульсиях прежних чувств, проникаться тобой, всеми твоими сомнениями и муками вне времени и расстояния так, что самой не по себе…

Ты сам не раз убеждался, что связь между нами никуда не делась, я осталась неотъемлемой частью твоей души, которая была предана тобой, но не отвергнута.



                14.01.2015 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2015/01/23/460


Рецензии
Призрачная любовь...
"...предана, но не отвергнута"(с)
Глубинная психология, Оля!
С признательностью,-
Римма.

Ордина   27.02.2018 07:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Римма!
Доброго дня Вам, успешного, с уважением и теплом,

Ольга Шрейнер   27.02.2018 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.